Что за двигатели ABC и AAH За Audi V6 С4 замолвите слово

  • Автор темы tihij1969
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

tihij1969

виски с сахаром и квашеной капустой
Сообщения
226
Реакции
9
Город
SPb
Авто
G3/5-door/2E/1992/вишневый конструктор
Subj. Пытаюсь вкурить тему V6 эпохи с4 от Audi.

Два мотора 2.6 ABC и 2.8 AAH. В силу определенной 3.14здобольской специфики ауди-клуба ("дружеское общение" tm) ничего толкового и структурированного a la база знаний vwts не вынес, кроме очевидных и ежу:

1) БЦ у них одинаковый

2) на 2.8 AAH больше цилиндры и тоньше стенки, поэтому он менее ремонтабелен в смысле расточки БЦ, чем 2.6 ABC.

3) на AAH более новый и интересый впуск, чем на АБЦ, поэтому часть АБЦшников грезит идеей внедрения в комплекте впуска от ААН. Деталей я не вкурил. Одни говорят, что это ваще разные моторы, другие - не, одно и то же..

Что там плохого, хорошего, специфичного - вот как на VWTS охренительно разжеваны темы диджифанта или моновпрыска.... Что там с "обвесом"?

Общие плюсы-минусы больших "шестерок" в возрасте примерно понятны. Хочется конкретик.

Спасибо! :hat:
 
а че именно интересует? в плане мощности ААН более прикольнее(тока что продал а100 авант с ААН). поверь, если живой мотор, не пожалеешь!!! по мне так лучше фольц В4 с вр6. чисто свои ощущения, но резвее. в плане ремонта и авс и аан и вр6 имеют свои подводные камни. нету тугого кошелька - ремонт любого из трех - геморрой. а так чисто по езде: без проблем, с аан не парился. жаль живых мало.
ве-6 ауди: вечная проблема сопли из всех щелей, если авто ездит в климате как у нас(летом пипец жарко, зимой до охренения холодно). блок чугунный, башки аллюминиевые. перепад температур влияет. тоже самое с поддоном(и верхняя часть и нижняя). не чуствителен к бензину(чисто мое замечание), но не советую лить бутор. больной - датчик холла(стоит с торца левой башки), китай - откровенное гавнище!!!. бош рулит. свечи менять по написанному, тогда и катушки не умирают. ремень грм - при обрыве пипец! ремонт не дешевый(и авс и аан). опять же, попался живой в действительности аан, считай за счастье. могу многое сказать по аан и вр6. но мое мнение - вр6 резвее. тока врша на фольцах. аудя в плане комфорта намного опережают. а6 95год кватро аан2,8 с акп и кожа-рожа и все напичканое...... блять -весчь!!!! можно и не кватро. перед тоже не фигово.
 
живой аан - редкость. живые редко продаются. не берем в расчет что свою сотку продал. жалею, но пассата купил. куда терь этот автопарк?
 
Неплохие моторы по ощущениям.
И не слишком геморройные при условии поддержки в адекватном состоянии.
Понравилось как едет (AAH) - тестировал моно на МКПП.
Не сказать, что рвет (да и рвать, если честно, особо негде было), но достойно.
Для спокойной уверенной езды вполне.
Красивая компоновка мотора, но напрягает:
- пацчиму ремень ГРМ, а не цепь
- 2 клапана на цилиндр (казалось бы вот - простота мотора), но 2 головы..
- для некоторых вещей (типа рейка или

Короче, нет жизни щастья. А так, весьма толковые машины - а100 с4. Многие кузовные вещи сделаны просто на голову выше, чем в ххх или мб. Правда без нюансов тоже не обошлось.
 
Назад
Сверху Снизу