tihij1969
виски с сахаром и квашеной капустой
Subj. Пытаюсь вкурить тему V6 эпохи с4 от Audi.
Два мотора 2.6 ABC и 2.8 AAH. В силу определенной 3.14здобольской специфики ауди-клуба ("дружеское общение" tm) ничего толкового и структурированного a la база знаний vwts не вынес, кроме очевидных и ежу:
1) БЦ у них одинаковый
2) на 2.8 AAH больше цилиндры и тоньше стенки, поэтому он менее ремонтабелен в смысле расточки БЦ, чем 2.6 ABC.
3) на AAH более новый и интересый впуск, чем на АБЦ, поэтому часть АБЦшников грезит идеей внедрения в комплекте впуска от ААН. Деталей я не вкурил. Одни говорят, что это ваще разные моторы, другие - не, одно и то же..
Что там плохого, хорошего, специфичного - вот как на VWTS охренительно разжеваны темы диджифанта или моновпрыска.... Что там с "обвесом"?
Общие плюсы-минусы больших "шестерок" в возрасте примерно понятны. Хочется конкретик.
Спасибо!
Два мотора 2.6 ABC и 2.8 AAH. В силу определенной 3.14здобольской специфики ауди-клуба ("дружеское общение" tm) ничего толкового и структурированного a la база знаний vwts не вынес, кроме очевидных и ежу:
1) БЦ у них одинаковый
2) на 2.8 AAH больше цилиндры и тоньше стенки, поэтому он менее ремонтабелен в смысле расточки БЦ, чем 2.6 ABC.
3) на AAH более новый и интересый впуск, чем на АБЦ, поэтому часть АБЦшников грезит идеей внедрения в комплекте впуска от ААН. Деталей я не вкурил. Одни говорят, что это ваще разные моторы, другие - не, одно и то же..
Что там плохого, хорошего, специфичного - вот как на VWTS охренительно разжеваны темы диджифанта или моновпрыска.... Что там с "обвесом"?
Общие плюсы-минусы больших "шестерок" в возрасте примерно понятны. Хочется конкретик.
Спасибо!
