GOLF V какой двигатель?

  • Автор темы стасян111
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw golf 5
Chiffa написал(а):
а как насчет динамики у BSE 102л.с.?
в городе понятно, что более чем достаточно, а обгоны на трассе?
средний расход топлива не подскажете?

Естественно мотор не самый резвый.

Расход в городе у меня 9 - 9,5 - 10.

По трассе 7.

Меня устраивает полностью.
 
Chiffa написал(а):
а как насчет динамики у BSE 102л.с.?
в городе понятно, что более чем достаточно, а обгоны на трассе?
средний расход топлива не подскажете?

ну если с умом обгонять - то нормально

город - меньше 10 при замерах не получалось
трасса - 8

зы: по движку за 102тык проблем не было ваще, только ТО (тьфу-тьфу-тьфу)
зы2: у мну автомат
 
У меня палка
 
У мамы BLF//пробег уже 130000 нареканий никаких,кроме клапана ЕГР из-за которого авто глохнет,клапан чистил,не помогло,отключил и сразу перестала глохнуть,ток чек горит..(
 
Chiffa написал(а):
а как насчет динамики у BSE 102л.с.?
в городе понятно, что более чем достаточно, а обгоны на трассе?
средний расход топлива не подскажете?

нет там динамики
дохлый мотор
не успокаивайте себя
ехать будет отлично для комфортной езды супер!!!!!!!!!!
 
А что с дизельными движками?
Какие плюсы и минусы? 1,9TDI по динамике, как понимаю схож с бензиновым 1,6?
Как с надежностью? Насколько капризны к качеству топлива?
 
Chiffa написал(а):
А что с дизельными движками?
Какие плюсы и минусы? 1,9TDI по динамике, как понимаю схож с бензиновым 1,6?
Как с надежностью? Насколько капризны к качеству топлива?

Заправляю 95-м несте шелл. Низкокачественное может и заливал пару раз в поездках длинных, но на езде это никак не сказывалось.
 
Багаррди написал(а):
нет там динамики
дохлый мотор
не успокаивайте себя
ехать будет отлично для комфортной езды супер!!!!!!!!!!

Вобщем да.
 
неплохие отзывы о 1,4TSI-122л.с.
а вот BSE это тот же AKL,надёжный,проверенный и неприхотливый,однако менее резвый и экономичный...
 
Chiffa написал(а):
а как насчет динамики у BSE 102л.с.?
в городе понятно, что более чем достаточно, а обгоны на трассе?
средний расход топлива не подскажете?

Так "порет", что сознаение можно потерять от перегрузок!!!!!
 
белоножкин написал(а):
Так "порет", что сознаение можно потерять от перегрузок!!!!!

Не преувеличиваешь часом? o_O
а вообще печально,что в машине за лимон очень плохо греется мотор :(
 
а у кого дизель 1,9?
что можно про него сказать?
читал, что его вроде официалы перешивают на 140 лошадок, так ли это? каковы могут быть последсвия такой перепрошивки? и скока это стоит?
 
alex1965_99 написал(а):
а вот BSE это тот же AKL,надёжный,проверенный и неприхотливый,однако менее резвый и экономичный...

После Боры на AKL, Джетта с BSE - пуля! :) и жрет гооораздо меньше....
на Боре 9-10л, на Джетте 7-8 :good: (обе МКПП)
 
Chiffa написал(а):
а у кого дизель 1,9?
что можно про него сказать?
читал, что его вроде официалы перешивают на 140 лошадок, так ли это? каковы могут быть последсвия такой перепрошивки? и скока это стоит?

так дизеля 2-х литровые,110-ти сильные,да всё прошивается...

После Боры на AKL, Джетта с BSE - пуля!  и жрет гооораздо меньше....
на Боре 9-10л, на Джетте 7-8  (обе МКПП)

и я тебе почему-то верю :) тоже,кстати, видать что-то с прошивкой нахимичили :drive:
 
alex1965_99 написал(а):
вот в этой теме ребята писали про прошивку
https://vwts.ru/forum/topic/127966/post-1791382
и ссылку давали
http://vw-pulkovo.ru/service/chip/
в районе 40 тыр сие удовольствие,но что из этого выйдет х.з. :unknw:

Мое мнение за чиповку:

Если ТТХ движки снижены при помощи прошивки производителем из маркетинговых целей (типа есть такой же мотор один в один, но лошадок поболее и он дороже), то чип-тюнинг ничего страшного не привнесет.

Если же движка уже на пределе и из малых объемов ее лошадки добываются турбонагнетателем, то чипанув его, можно добиться только кратковременного кайфа переходящего в капиталку или более реальный попадос с заменой из-за повышенной нагрузки на поршневую и другие элементы. Тут даже не лотерея. У всего есть свой запас прочности.
 
ну так мне и не понятна такая большая разница между почти одинаковыми по объему движками 1,9 и 2 л. оба TDI, получается прошивкой он приглушен. хотя 40 тыщ за перепрошивку дороговато будет.. весь в раздумьях, муки выбора как всегда )))))
 
Chiffa написал(а):
ну так мне и не понятна такая большая разница между почти одинаковыми по объему движками 1,9 и 2 л. оба TDI, получается прошивкой он приглушен. хотя 40 тыщ за перепрошивку дороговато будет.. весь в раздумьях, муки выбора как всегда )))))

Дык и объем движки несколько другой, значит другая
 
Владели с женой Гольфом 5 (с 1,6л бензин).
Впечатления наилучшие от всего кроме двигателя и
бездарнейшего сервиса в Пулково-Авто? где машинка
покупалась. Но это отдельная песня.

По двигателю 1,6л конкретно могу сказать, он для 2-х
пассажиров! При 4-х машинка очевидно теряла динамику
и при разгоне требовала серьезных оборотов и соотв. расхода
бензина.
Думаю, не хватало ей для полного счастья 0,2-0,4л объёма.
К сожалению, в Россию с 1,8-2л (бензин) такие машинки
не поставлялись.
Вариант турбирования двигателя не рассматриваю, т.к. теряется
ощутимая часть смысла покупки самой дорогой и лучшей автомашины
в этом классе.

Дизель в России работает нормально 3 года после ввоза. Потом,
из-за постоянно грязной соляры, требуется его дорогой ремонт,
но все равно двигатель уже не вернуть в исходное состояние.
Это мой личный опыт эксплуатации 3-х дизельных "немцев" подряд.
Качественный показатель засирания форсунок и самого дизельного
двигателя для блондинок :) - снижение оборотов двигателя для
срыва его с площадки термостабилизации (т.е. уход в перегрев).
Проверять это лучше летом, проехав на высоких оборотах
не менее 5-10минут

Итого: я присоединяюсь к мнению брать 2л дизель (новый или
без пробега по РФ), но лишь из соображений повышения мощности
Гольфа 5-го. При наличии выбора бензинового брата (скажем из США)
с 1,8-2,0 (в т.ч. турбированного) несомненно я взял бы бензиновый
мотор, как имеющий в РФ заведомо более продолжительный межремонтный
пробег.
 
После Боры на AKL, Джетта с BSE - пуля! smile.gif  и жрет гооораздо меньше....

Кстати,а вот интересно BSE заводится с таким же дизельным рыком как и AKL? :confused:
 
Назад
Сверху Снизу