VagCom и CAN Существует ли связь между long coding и CAN

jkobi

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
israel
Авто
vw t4
Мне нужно разроботать устройство которое подключают к VWT5 и оно по командам из вне поднимает/опускуает окна включает стекло очистители и т.д все то что есть в тесте на электро контролер в VCDS не подскажите путь по которому двигаться.Пытаюсь с Can analyser смотреть на посылки а с VCDS посылать но пока ничего не получается :(
 
В Т5 диагностика идет по К-линии.

С каном работает только аирбэг и АБС.
 
меня интересует VWT5-2010 судя по документации САН и кроме того смотрел осцилографом на К линии нет там обмена
 
2010 - это не Т5

Информации по диагностике этих авто еще очень мало.

Подобная задача слишком сложная и непонятно для какой цели она должна быть решена.

Канов в машине несколько, для начала нужно с ними разобраться.
Через диагностический кан ничего не сделаешь.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124153
 
Нужно это для переоборудования этих машин в инвалидные.
Очень интересно а почему через диагностический КАН ничего не сделаешь?
 
jkobi написал(а):
Нужно это для переоборудования этих машин в инвалидные.
Очень интересно а почему через диагностический КАН ничего не сделаешь?

диагностический для диагностики, комфорт для функций комфорта и т.д.

Поэтому нельзя управлять через диагностику функциями комфорта.

Для этого есть отдельная шина КАН-комфорт, через которую блоки соединены и работают.
 
Я поставил такой эксперемент:Подключился к шине комфорт с помощью КАН анализатора.Смотрю там бежит куча информации.Все ИД которые бегают перевел в фильтр.Потом с помощью VAGCOMа подал сигналы теста что бы включились щетки и тд .Жду появления ИД которые не было вначале но тут облом ни одного нового ИД.В чем моя ошибка?
 
твоя ошибка - не своим делом занимаешься и без необходимых для этого знаний
 
уважакмый Оракул ten70 -что делать такова она жизнь .Если бы все занимались своим делом то жизнь бы была намного проще.Иногда приходиться заниматся чем то новым ,особенно если за это платят зарплату.Я занимаюсь электроникой уже лет 40 в свое время приходилось разбираться со многими проблемами.Начинал помню с применения 155 серии.Теперь возникла эта задача вот я и прошу совета у людей знающих.
 
Толком никто не сможет помочь в этом деле.

155 серия и знания протокола обмена шины данных в авто - разные вещи, не правда ли? :blum:

Новое дело начинают с чтения мануалов, а не с тупого тыкания скопом неизвестно куда и зачем.

https://vwts.ru/diag
 
jkobi написал(а):
Нужно это для переоборудования этих машин в инвалидные.

извините что вмешиваюсь, но по моему VW давно с этим вопросом разобрался, как и с "учебными", "спец" и т.д.
 
не знаю как там VW разобрался но такова специфика нашего рынка мы переделываем эти машины устанавливая на них ручное управление для инвалидов-электрическии руль и газ\тормоз тоже электрический и управление кнопками кстати все это финансируется государством.Мы писали запрос VW c просьбой предоставить нам коды КАН для наших нужд но получили отказ.
 
И правильно сделали что отказали,этим должен заниматся завод изготовитель,в целях безопастности и не только инвалидов но и других участников движения.
 
у Вас все Оракулы такие принцыпные -полностью с ним согласен нечего лезть в машину а инвалиды подаждут
 
jkobi написал(а):
у Вас все Оракулы такие принцыпные -полностью с ним согласен нечего лезть в машину а инвалиды подаждут

Купите инвалидное авто и разберите его по винтикам.

Если это вам не поможет, тогда не по зубам и разработать что то свое.
 
мы выпускаем эти автомобили в большом количестве.Пока подключаемся к машине аналогово-если надо поднять окна то подключаем на выход кнопки и т.д и славо богу все работает без проблем .И разрабатываем много всякой электроники.Хочется упростить работу и подключаться к шине КАН и неизбежно это сделаем.
 
...звучит оптимистично, только неизвестно когда придет эта неизбежность. :blum:
 
Уважаемый jkobi напишите пожалуйста результат!
Если вы ещё бываете на форуме
 
Назад
Сверху Снизу