Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. Хотелось бы показать мой аппарат. 1988 года рождения. Куплен в 2008 году с двигателем PF. После покупки постепенно проводился custom и теперь Пассат приобрел более-менее желаемый вид и содержание. Постепенно, по наличию времени, буду рассказывать о всех работах, производимых ранее с ним, благо ведется номенклатура затрат.
Да, можно так сказать, подарили двигатель 1Z со всем навесным, занимался около месяца (капиталка, замена кпп, по-мелочи там что...) и обошлось около 1000 грн. Только ТНВД пришлось ставить обычный механический, но и с ним в-принципе, почти как PF, только расход, конечно, смешной.
А по ручкам-молдингам, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные... Господа, буду по-немногу добавлять фотки и рассказывать о всех доработках, но жутко не хватает времени...
Спасибо У меня свадьба 10-го
Так что на открытие точно не приеду, а вот на закрытие возможно.
Был на прошлой неделе у вас, запчастями тарился B)
Амфитеатр понравился, в апреле на финале "звездного ринга" был, живой звук супер Если бы не семья и работа, точно в Витебск жить укатил бы
Вот, нарыл фотки Пассата через некоторое время после покупки:
Для сравнения, это мы с Пассатом выехали на этих выходных на свежий воздух:
Несколько фоток салона:
Сделал два варианта подсветки приборов (по настроению):
Ну и сделал подсветочку там всего, что можно... (включается отдельной клавишей, поэтому не надоедает)
Ну, пару фоток за мотор:
Это обратная сторона крышки мотора (та что с надписью 1,9). Поклеил шумоизоляцию (сперва вибропласт, затем сплэн) и получился вот такой бутерброд. Края промазал силиконом, чтобы не впитывал ни влагу, ни солярку, и т.д.
Установил датчик давления масла от 2106, долго сверял с заведомо правильным механическим манометром, пришлось менять парочку.
Вот здесь установил приборы, показывают температуру масла и давление:
Вот еще несколько фоток из истории. Таким Пассат был этой зимой.
Очень хотелось оригинальности, вот и подбирал цветовое решение кормы... Но сейчас как посмотрю на то, что было -
Потом решил покрасить серебристой пудрой поворотники:
Таким он стал
И еще одна зимняя фотка
Эти лето решил полирнуть машину. Дошел до фонарей и, блин, протер поворотник до желтого цвета. Потом разозлился и стер 600-й наждачкой с водой всю пудру, но оставил их матовыми. Буду искать Hella smoked. Но на лимузин редкие, блин. А на сарай - сколько хочешь.