пассат Volkswagen Passat B6 что скажете?

  • Автор темы стасян111
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b6
AlexTDI написал(а):
У меня была S line
для информации S line это комплектация может быть и с мотором 1.6 заказать!

Правда что-ли! А мне сдаётся, что такие вещи называются S-пакет, но не S-line :oops:
Я такую комплектуху видел на AEL.
Я ездил на S4 с ABY, причем на нем стояла какая-то злющая турбина (даже не спросил какая) и чип СМС до 303 л.с. :good:
 
Просто Серега написал(а):
Правда что-ли! А мне сдаётся, что такие вещи называются S-пакет, но не S-line :oops:
Я такую комплектуху видел на AEL.
Я ездил на S4 с ABY, причем на нем стояла какая-то злющая турбина (даже не спросил какая) и чип СМС до 303 л.с. :good:

если быть точнее S-line пакет.


S4 какая в 2.7ВТ или та что 2.2 Т???
 
AlexTDI написал(а):
на моноприводе тем более не большой машине 150-170кВт это потолок что можно на 1 мосту реализовать!!!

я имел ввиду полный привод))))) :LOL:
 
AlexTDI написал(а):

530 сил, 620 момента, 1,7+ давление наддува)) до 200 за 12 сек))

а по теме, на работе б6, 2006г., 2,0 150 сил, полный привод, пробег 130 000, по ремонту: замена 2-х катушек на 60 000 и 1-й на 110 000, ковырнули подвеску на 5000 в авто-алеа и все, остальное тек обслуживание.... Этой зимой заводилась без проблем
 
продолжаю тему. что еще про турбированный скажете?
 
антон48 написал(а):
работал мну в германике одно время.....там их много было. по опыту: вот чебы йа никада не купил бы так это двухлитровик. зимой через один на евакуаторе приезжали. не заводица. при этом все в порядке.....новая прошивка частично решает проблему но не до конца. даже немцы приезжали-сказали у вас бензин говно а машина наша лучшая......но пассаты от этого на эвакуаторах меньше приезжать не стали (причом именно двухлитровые)
бери 1,8-надежнее в иксплуатацыы

а по теме, на работе б6, 2006г., 2,0 150 сил, полный привод, пробег 130 000, по ремонту: замена 2-х катушек на 60 000 и 1-й на 110 000, ковырнули подвеску на 5000 в авто-алеа и все, остальное тек обслуживание.... Этой зимой заводилась без проблем


человек спрашивает про турбированный!
что вы тут все разошлись как на базаре?!

по поводу шлифовки колесами - еще как шлифует, часто трогается с визгом резины и на второй бывает при резком ускорении, даже при включенном ЕСП, а уж если отключить.... :love: люблю иногда так ездить

если за рулем дурь мотора не чувствуется, посиди на пассажирском или заднем, а может ты просто не ездил на простых с посредственной динамикой


ЗЫ: Алекс и его ауди как всегда рулят! :LOL:
 
Рама от VW написал(а):
что вы тут все разошлись как на базаре?!

да живем мы тут...вот и расходимся куда хотим и как хотим! ты че нервный слишком?
 
AlexTDI написал(а):
S4 какая в 2.7ВТ или та что 2.2 Т???

Та, что в старой будке, С4 то бишь. Я же написал - двигатель был ABY. Это 2.2Т (которых причем не один и не два, а самый злой среди них это ADU от RS2, 315 бешенных ослиц!), я ездил на том, в котором 230 копытных в стоке, + тюн мозга (чип СМС) и тюн железа (под капотом и торможе от А8 D2) = 303 л.с.
 
dimind написал(а):
530 сил, 620 момента, 1,7+ давление наддува)) до 200 за 12 сек))

Забыл про расход упомянуть :LOL:
Друзья на STI заряженной по самое набалуйся (не помню точно, что-то более 800 сил) отжигали. Там примерный расход в режиме экстремального отжига у них под 70 литров на 100-ню получился, 98-го o_O
Ну обычная STI или WRX литров 30 хавать будет, но все равно немало :good:
 
4 форсунки, макс производительность 0,8л/мин, умножаем на 4, потом на 60, и дальше на среднюю стоимость 98-28рублей получаем 5300 рублей за час езды "тапка в пол", не считая стоимости метанола и износа машинки :blum:
 
Просто Серега написал(а):
Та, что в старой будке, С4 то бишь. Я же написал - двигатель был ABY. Это 2.2Т (которых причем не один и не два, а самый злой среди них это ADU от RS2, 315 бешенных ослиц!), я ездил на том, в котором 230 копытных в стоке, + тюн мозга (чип СМС) и тюн железа (под капотом и торможе от А8 D2) = 303 л.с.

я их по буквам не знаю, если год и объем!!! мощность
 
Рама от VW написал(а):
человек спрашивает про турбированный!
что вы тут все разошлись как на базаре?!

по поводу шлифовки колесами - еще как шлифует, часто трогается с визгом резины и на второй бывает при резком ускорении, даже при включенном ЕСП, а уж если отключить.... :love: люблю иногда так ездить

если за рулем дурь мотора не чувствуется, посиди на пассажирском или заднем, а может ты просто не ездил на простых с посредственной динамикой


ЗЫ: Алекс и его ауди как всегда рулят! :LOL:

я как раз таки и ездил на пассажирском и друг сзади. за рул сел так чисто коробку проверить. с места газ в пол ноль шлифовки
 
стасян111 написал(а):
я как раз таки и ездил на пассажирском и друг сзади. за рул сел так чисто коробку проверить. с места газ в пол ноль шлифовки

2,0Турбо с полным приводом и АКПП?

а нужна тебе эта шлифовка? резину чаще менять? она ведь со шлифом быстрее то не тронется
 
стасян111 написал(а):
я как раз таки и ездил на пассажирском и друг сзади. за рул сел так чисто коробку проверить. с места газ в пол ноль шлифовки

У вас же горы????
если по горам кататься, турбо не самый лучший вариант!!!!
 
Рама от VW написал(а):
2,0Турбо с полным приводом и АКПП?

а нужна тебе эта шлифовка? резину чаще менять? она ведь со шлифом быстрее то не тронется

привод передний
 
AlexTDI написал(а):
У вас же горы????
если по горам кататься, турбо не самый лучший вариант!!!!

да горы. а почему??
 
стасян111 написал(а):
да горы. а почему??

если высота большая, то есть разряжение воздуха, что влечет за собой снижение мощности.... турбо двигатели на высоте старадют намного сильнее атмосферников
 
мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты
 
ребята вы что??? там не так сильно высоко!!! и причем не везде
 
Назад
Сверху Снизу