метки ГРМ на ABU нужна консультация.чёт не пойму

tipa_nemo

Профессиональный советчик
Сообщения
508
Реакции
8
Город
казакстан Астана
Авто
Гольф 3 ABU 1993H
знать дело в том. что после капиталки года три назад двигатель стал как-бы тормознутым. делалось многое но эфекта ноль. В данный момент была снята голова из-зи падения компрессии во втором горшке. о обнаружил что если поставить поршень в верхнюю мёртвую точку то метка на шкиве коленвала не доходит до прорези в пласмасовой крышке сантима на два. кто делал двигатели ABU подскажите это нормально... шкив коленвала поставить по другому не возможно. я специально глядел. B) поиском пользовался и мануал читал. B) про метку на маховике в книге не слова да и саму метку найти не удалось.возможно её там и нет.
 
метка на маховике есть 100 процентов. обычно это небольшой нолик. но особо не озадачивайся. я всегда для точности установки вставляю пямой стержень в отверстие для свечи и по уровню поднятия выставляю ВМТ.
 
Вот твои метки для ABU



метка 0 - для выставления ГРМ
метка Z - для установки зажигания по стробоскопу ( соотв. примерно 5 градусов )
 
Спасибо. именно про эти метки я и разговаривал. так вот если кто не понял то поршень в верхней мёртвой точку а метка на валу не дошла 2 см. ну не понимаю как это. :wall:
 
Тогда надо копать глубже
 
Чудес то не бывает - либо ты не то за метку принимаешь, либо нужно закрыть глаза на твое субъективное восприятие ВМТ для поршней и установить ремень согласно меткам. Шкив коленвала одевается на коленвал единственным образом. Щиток защиты ремня криво поставить невозможно. Значит совмещай метки. Когда своместишь, для подстраховки руками сделай 2 оборота двигателя чтобы убедиться, что клапана не задевают поршни. Схема установки - по метке 0 из первого рисуночка.
 
двигатель собрали. выставили поршень в верхнюю точку и набили на шкиву свою метку. распредвала метка как положено. после сборки двиг не узнать.даже на горячую тянет. чего ранее не наблюдалось. из всех вариантов пришли к мнению что шкив не родной. но тогда от чего он. B). спасибо всем.
 
Может шпонка слизана?
 
Я тебе для чего последние картинки послал ?? Шестерню надо было снять и все проверить .... шпонку, установку и т.д.
 
всё нормально. шпонка где надо. вот думаю цыферка со шкива списать на досуге. да проверить.
 
Назад
Сверху Снизу