Шкода Октавия 1999 Щиток приборов

  • Автор темы stasys123
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

stasys123

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Литва
Авто
Skoda Octavia 1999
кокой стаб там стоит?Надпись стерлась. TLE 4276 -а кокое выходное напр.- непрочесть B)
 
Стаит крен на 12 волт
 
я же писал что там стоит TLE 4276 только неизвестно кокое напрю она должна на выходе давать ибо стерлось надпись.TLE 4276G V-50-5v,TLE 4276GV85-8.5v,TLE 4276GV10-10v.Которая? Сеичас она дает-5,6v :(
 
По-моему там 10В.
 
https://vwts.ru/articles/electro/skoda-octa...ut-strelki.html
я 100раз смотрел :(, но мне не то мне нужно. У меня неробит сам стаб, а кокой он, не могу прочесть-стерлись буквы. можно только прочестьTLE4276G только неизвестно кокое напр. он должен на выходе давать :( ???
 
проблемы какие с приборкой?

не проще ли с этого начать? :blum:
 
Да уж... на выходе стаб. скачет напруга от 4,5 до 6в когда газуешь Моргет довлепие масло и т.д и т.п Проблема со стаб.- 100%
 
А если стабилизатор регулируемый? :blum:

The TLE 4276 is a low-drop voltage regulator in a TO220 package. The IC regulates an input voltage up to 40 V to VQrated = 5.0 V (V50), 8.5 V (V85), 10 V (V10) and adjustable voltage (V).
 
вот я и питаюсь узнать ,кокое напряжение нужно ,ибо TLE 4276G V-50-5В,TLE 4276GV85-8.5В,TLE 4276GV10-10В.вот и кокой там стоит, на 5В,8.5В или 10В??? после букв TLE 4276G стерлось надпись :(
 
Доброго дня.Может кто ткнёт носом.Ищу второй день.Гольф 4 температура скачет от 90 потом резко на 0.Умные люди сказали что проблема в приборке.Температурный датчик поменял. :unknw:
 
stasys123 написал(а):
вот я и питаюсь узнать ,кокое напряжение нужно ,ибо TLE 4276G V-50-5В,TLE 4276GV85-8.5В,TLE 4276GV10-10В.вот и кокой там стоит, на 5В,8.5В или 10В??? после букв TLE 4276G стерлось надпись :(

схему подключения посмотри
 
igoroktavia написал(а):
Доброго дня.Может кто ткнёт носом.Ищу второй день.Гольф 4 температура скачет от 90 потом резко на 0.Умные люди сказали что проблема в приборке.Температурный датчик поменял. :unknw:

а чё эти умные люди не добавили, что ещё может гнать проводка?
если датчик заменили, то остаётся 2 варианта:
1) проводка сгнила, переломилась, плохо контачит и т.д.
2) приборка гонит. Если так, то на 95% виновата пайка, нужно пропаять всё тщательно.
Но сначала проверять проводку, приборку лучше потом. А пропайка - вещь мощная. Я только год спустя дал бате брелок-дисмтанционку пропаять и случилось чудо - он заработал :clapping:
 
:) "схему подключения посмотри " а вот где взять такую, где питание показано щитка?? Есть у меня их но ,про питание ничего
 
какую схему, живьем на плате

сдается в ссылке как раз делитель для стабилизатора пропаивался
 
ChuPac написал(а):
а чё эти умные люди не добавили, что ещё может гнать проводка?
если датчик заменили, то остаётся 2 варианта:
1) проводка сгнила, переломилась, плохо контачит и т.д.
2) приборка гонит. Если так, то на 95% виновата пайка, нужно пропаять всё тщательно.
Но сначала проверять проводку, приборку лучше потом. А пропайка - вещь мощная. Я только год спустя дал бате брелок-дисмтанционку пропаять и случилось чудо - он заработал :clapping:

Окей направление работ понял будем дерзать.
 
Там стоит простои крен 12 волт
 
Назад
Сверху Снизу