Фотоотчет Ремонт приборной панели Seat Toledo 1L

  • Автор темы Shahabbas
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 58К
  • Теги
    seat toledo
Начала "глючить" приборка. То во время работы сами по себе загоралась и гасли аварийные индикации масла и антифриза (хотя с маслом и антифризом всё в порядке), могли вместе, могли по отдельности. Периодически "чирикал" сам по себе зуммер в приборке. Индикатор дальнего света загорался только после несильного удара по приборке .

Снял приборку :


141897_01.jpg


Снял защитное стекло :


141897_02.jpg


Часть платы со стороны часов и тахометра, здесь с обоих сторон всё в порядке :


141897_03.jpg


Со стороны индикаторов и показометров бензина и температуры .
Вытащил "глючную" лампочку индикатора дальнего света с синим колпачком. На её место взял из китайской зажигалки сверхъяркий светодиод, "заматировал" его наждачкой и вставил на место лампы. Для уменьшения яркости светодиода заменил резистор 100 Ом в цепи лампы на резистор 360 кОм. С таким очень большим сопротивлением добился яркости синего светодиода на уровне остальных светодиодов индикации. Пробовал 20 кОм - очень ярко светит прямо в глаза, в темноте ослепляет .


141897_04.jpg


На контактах разъёма были кольцевые трещины - пропаял :


141897_05.jpg


После какого-то ремонта предыдущий владелец видимо не смыл флюс. Флюс "пожрал" проводники и дал утечку между контактами, хотя там где он покрыл лаком - всё нормально :


141897_06.jpg


Тщательно почистил проводники, изоляцию между ними, пропаял с канифолью, хорошенько промыл спиртом и покрыл лаком для ногтей (жена свой старый подзагустевший отдала). Лучше, конечно-же, было покрыть цапон-лаком, но у меня его, увы, нет .


141897_07.jpg


Проверил - правильно-ли вставил синий светодиод в панель :


141897_08.jpg


Заодно моментальным шрифтом отградуировал индикаторы температуры и уровня топлива :


141897_09.jpg


Это приборка уже в машине. Очень удобно что сразу видно показания, не надо "палочки считать", да и показометры без цифр выглядят как-то незаконченно :


141897_10.jpg


Температуру показывает как положено. На скорости и прогретом двигателе - 80-82 °C, на месте при 85-87 °C включается вентилятор радиатора, при 82 °C - выключается. Бензина залил 25 литров в почти пустой бак - показывает почти 30 литров .

P.S. Исправлена градуировка указателя температуры. Ниже фото как теперь нарисованы цифры !
 
q3k2 написал(а):
Интересно, а как СНЯЛ приборку? Я ума не приложу как её снять!
Если есть возможность - скиньте в тему описание


Вытаскиваешь автомагнитолу, выдёргиваешь дефлекторы (№12), крепёжка которых очень легко ломается, откручиваешь блок управления печкой, вынимаешь выключатели №№ 7, 8, 14, 16 из панели №10 :

Под местами где стояли дефлекторы и выключатели находишь и откручиваешь саморезы, так-же саморезы сверху над приборкой. После откручивания снимаешь планку/накладку/молдинг №10. Получаешь доступ к приборке. У приборки откручиваешь 2 самореза (слева и справа). Аккуратно, наклонив приборку к себе, отключаешь разъём с приборки. Если только лампочки заменить - разъём можно не отключать. Меняешь лампочки, громко и пошло матерясь пытаешься поставить приборку на место, так как нужно умудриться вслепую попасть направляющей тросика спидометра в направляющую чашку (№5) на приборке :

Крепишь на место приборку, делаешь пробную поездку. Если спидометр нормально работает - тебе повезло, если нет - снова откручиваешь приборку и пытаешься попасть тросиком в гнездо. После часа безуспешной ё.ли с тросиком спидометра выкидываешь к чёртовой матери обе направляющие, откручиваешь перчаточный ящик и нижнюю защиту под рулём и над педалями и выгнувшись как йог через низ просовываешь руку до самой приборки, где рукой и засовываешь тросик в посадочное место, при этом не забывая "тёплыми" словами "благодарить" конструкторов машины и их матерей !
Ставишь на место планку/накладку/молдинг №10, используя магнитную отвёртку (чтобы саморезы не упали внутрь торпеды) прикручиваешь саморезы, ставишь всё что снимал и идёшь пить чай, кофе, сок, пиво, водку, коньяк, самогон, спирт (нужное подчеркнуть) !
Это я описАл как я менял лампочки. Промудохался часа 3. Потом уже за полчаса всё снимал и ставил на место, так как знал что где открутить/прикрутить .

www.seat-club.ru/showthread.php?t=8564
Сообщение #8.
 
ни на холостых ни на ходу
не работает ни спидометр ни тахометр,при этом стрелка спидометра слегка дергается
приборка электронная
остальние приборы в норме

в чем причина и как ее устранить?
если это какойто датчик где он стоит?
 
может кому пригодится,Seat, точ такая приборка горит давление масла-проверили мех.манометром-все норм!датчик давления-норм.вскрываю панель,пропаиваю все подозрительное,чищу,лакирую-все равно горит.вобщем все уперлось в микруху которая обрабатывает сигнал с датчика давления масла.микруха специализированная-в продаже нет и не будет,вспомнив как "ремонтировали"процессор на тв "фунай" прогрел 80 ваттным паяльником корпус микры секунд 20 и-"чудо"случилось-все заработало как новое! уже года 2 все норм. хозяин машины мой знакомый поэтому озадачивать его покупкой бу приборки за 50 евро как-то не хотелось
:) да и репутация электронщика...
 
Shahabbas написал(а):
Учёл данное критическое замечание, посмотрел как нарисованы градусы в других VAG машинах, проверил что показывает указатель температуры в моей машине и исправил шкалу термометра .
Это я удалил лишние цифры:

Фотохостинг уничтожил фото. Дублирую...
 
Добрый день кто подскажет щиток приборов пассата В3 подходит на Т4 дизиль В начале работал нормально но в последние время уровень топлива показывает порой не правильно особенно когда остается в баке литров 15 на температуру внимания не заострял
 
Назад
Сверху Снизу