аккумулятор. горячая клемма

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
:hat: Сам то я не очень в этом деле,може кто подскажет.Потрогал рукой клемму плюсовую(машин долго работал),а клемма горячая.Это норм или косячок какой то?Ток зарядки-14.3.
 
Сними её и почисть.
 
:hat: И всё?! Там контакт вроде хороший.
 
Перед чисткой проверь для интереса падение напряжения между выводом аб и клеммой, при вкл. потребителях. Убедишься в наличии "хорошего" контакта. Кстати греться может и из-за плохого контакта провода с клеммой.- тоже можно определить по падению напруги на этом участке :hat:
 
вопрос в тему - греется провод от генератора к аккуму, на Фольксваген Гольф 4 на аккуме плата с предохранителями, предохранитель не греется.

причина либо в клемме - либо в обжиме провода этой клеммой, сами жилы темные какието, по сравнению с остальными проводами, все чищено-перечищено - может просто переобжать?
 
:hat: Всех благодарю!Всё понял,обязательно проверю. :thankyou2:
 
BBsik написал(а):
Потрогал рукой клемму плюсовую(машин долго работал),а клемма горячая.

Тебе ещё повезло. У нас на работе на одной машине в "сервисе" поставили новый аккумулятор, а клемму вообще забыли затянуть. Через несколько дней машина перестала заводиться. Посмотрели - клемма аккума вообще расплавилась - она-же свинцовая. Так новый аккумулятор ушёл в утиль - восстановить клемму не возможно.
 
MSTRKRFT написал(а):
...сами жилы темные какието...

Вот эта темнота и есть переходное сопротивление,растущее под нагрузкой.
 
можно просто зажать сильнее? или отрезать - переобжимать?
 
:hat: Сегодня приехал с дачи,по советуGNZпроверил напряж.Ни какой потери нету!При включёных печка на 4 и ближний свет - зарядка 13.87.Напряж не изменяется ни на выводе акб,ни на клеме. Но клемма немного тёплая.Думаю забить на это дело.Списываю на жару.Похолодает-перепроверю.Хай!
 
Замерять падение нужно при работе стартера и сразу после запуска двигателя. В первом случае через соединение протекает большой пусковой ток, во втором - наибольший зарядный ток. При нормальной работе там ощутимого тока вообще быть не должно, источник тока для печки и т.п. - генератор, а не аккумулятор.
Если нагрев есть, то чинить нужно обязательно. Иначе в один прекрасный день завести не сможешь. Если сама конструкция клеммы ремонта этого соединения не предполагает, я бы заменил этот провод целиком. Подойдет любой нужной длины.
 
:hat: Понял,в ближайшее время постараюсь исправить. :thankyou2:
 
jeck написал(а):
Замерять падение нужно при работе стартера и сразу после запуска двигателя. В первом случае через соединение протекает большой пусковой ток, во втором - наибольший зарядный ток. При нормальной работе там ощутимого тока вообще быть не должно, источник тока для печки и т.п. - генератор, а не аккумулятор.

Если нагрузить АКБ при не работающем моторе, то можно и спокойно, не спеша падение померить.
 
можно и так.
 
Назад
Сверху Снизу