Какой нужен датчик?

  • Автор темы Михалыч 33
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Михалыч 33

Михалыч 33

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
7
Город
Россия, Владимирская обл, Александров
Авто
Passat B3 Variant 2.0 2E МКПП AYK 1992 GT
И так, возникла необходимость поменять датчик температуры на авто. Двигатель 2E, кондиционер, абс и все такое. КПП механика. На данный момент на патрубке установлен 4-х контактный коричневый датчик. Какой мне нужен датчик температуры?
 
Для этого года на 2Е с Дигифантом ставились два датчика двуштекерных:
- черный 251 919 501 D - на приборку
- голубой 025 906 041 A - в систему управления

четырехштекерные 357 919 501 A ставились на В4 позднее (но они не коричневые!), видимо надо смотреть номер на датчике :)

 
Трабла в том, что не только у меня, у другана тоже стоит на 2Е в такой же комплектации коричневый четырехконтактный датчик. Куда копать, не знаю... Кстати, и разъем всего один, под второй датчик разъема нет.
 
С 08.91 4-штекерный
По етке для Digifant 357 919 501 A черный/желтый с 01.10 2003 отмена, на замену
6U0919501B тоже черный/желтый, вроде так...
 
Да, все правильно, Черный корпус-желтое кольцо.
 
Михалыч 33 написал(а):
Да, все правильно, Черный корпус-желтое кольцо.

Дак а откуда коричневый цвет взялся?
Желтое кольцо - обычный датчик Фольксваген Гольф 3 :)
 
zetec написал(а):
Для этого года на 2Е с Дигифантом ставились два датчика двуштекерных

У меня так и было :)
 
Для сильно вумных. Ты бы еще с забора картинку срисовал...:blum:

6f8da1451a4f.jpg
 
Руссифицированная ЕТКА - ГОВНО... :lol2:
 
d.lus написал(а):
Дак а откуда коричневый цвет взялся?
Желтое кольцо - обычный датчик Фольксваген Гольф 3 :)

Это была какая-то хрень, плотный закостеневший налет. Вот я и подумал, что датчик коричневый. Отверткой ковырнул- оказался черный, ковырнул кольцо- оно желтое, а казалось, что это не кольцо, а часть корпуса датчика. Что за хрень была на нем, я не знаю...
 
ten70 написал(а):
Руссифицированная ЕТКА - ГОВНО... :lol2:

Обоснуй !
Тем более разные языки можно прямо в программе переключать. Может что-то не очень точно на русский переведено, а в целом-то всё нормально по-русски пишет.
 
Shahabbas написал(а):
Обоснуй !
Тем более разные языки можно прямо в программе переключать. Может что-то не очень точно на русский переведено, а в целом-то всё нормально по-русски пишет.

Не обращай внимания и не провоцируй флуд, ок? :)
 
Михалыч 33 написал(а):
Не подскажете, что тогда лучше, нерусифицированная?

Наименьшее колличество ошибок в етка на языке оригинала.

По поводу цвета кольца ДТОЖ уже давно известно, что последняя версия имеет синее кольцо.
С желтым ОРИГИНАЛА больше нет.

Датчики с желтым кольцом получились слишком ненадежными, только этого не знают люди, которые ничего не делают сами, а только умеют выкладывать картинки из разных каталогов. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Датчики с желтым кольцом получились слишком ненадежными, только этого не знают люди, которые ничего не делают сами, а только умеют выкладывать картинки из разных каталогов. :LOL:

Однако оригинал с желтым кольцом проходил 12 лет, а синий оригинал мрет за пару лет.

С желтым ОРИГИНАЛА больше нет.

Таки да, увы :(
 
Втаком случи сезди в шрот и наидеш оргинал и всие проблеми
 
Мне проишел новый датчик, который по Етке идет с желтым кольцом, а у меня синее. Но после замены датчика показалось, что двигатель неправильно работает, хотя сегодня проехал 230 км вроде ничего... Только на холодную заводится хуже. Со старым датчиком заводится на холодную нормально.
 
Назад
Сверху Снизу