Троит двигатель JP Троит двигатель после замены ремня ГРМ

Volks Viktor

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Ukraine
Авто
VW Golf 2 1.6D МКПП 1988г
Доброго времени суток!
Случилась вот такая проблема:оборвался ремень ГРМ на ходу, после замены ремня начал троить двигатель, и, по моему, не работает одна форсунка. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и как ее устранить? Заранее благодарен!
 
Может погнуло клапана снимать ГБЦ!
 
Александр Анатольевич написал(а):
Может погнуло клапана снимать ГБЦ!

А не подскажете, если погнуло клапана, заменить их очень хлопотное дело? И можно ли это сделать дома в гаражных условиях?
 
да в принципе не особо сложно ! Нужен рассухариваетль и притереть новые!!! Я рассухариватель использовал от восьмерки! Прежде чем разбирать замерить компрессию! минимальная 25бар! :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):
да в принципе не особо сложно ! Нужен рассухариваетль и притереть новые!!! Я рассухариватель использовал от восьмерки! Прежде чем разбирать замерить компрессию! минимальная 25бар!  :hat:

Прийдется снимать и смотреть на клапана. А есть ли какие-то нюансы при снятии ГБЦ, которые стоит учесть?Спрашиваю поскольку ранее такую процедуру не проделывал.Что бы еще хуже не сделать
 
в книгах в принципе все описано! Но прежде чем снимать лучше всё же убедиться что точно клапана!
 
Александр Анатольевич написал(а):
в книгах в принципе все описано! Но прежде чем снимать лучше всё же убедиться что точно клапана!

А как это можно проверить?
 
Поршень в вмт и закачать воздух и смотреть куда воздух уходит!
 
Александр Анатольевич написал(а):
Поршень в вмт  и закачать воздух и смотреть куда воздух уходит!

Буду пробовать!Огромное спасибо за консультацию! :hat:
 
Sanyok написал(а):
Клапана, к гадалке не ходи. Ты откуда будешь?

С Кировоградской области.Значит, клапана говоришь?Был подобный опыт?
 
100% погнутые клапаны, тут никакой опыт не поможет.........Головки ремонтирую 15 лет и ни разу не видел чтобы повезло владельцу. Тут вопрос надо по другому ставить - Сколько живых осталось, а не сколько погнутых. Не советую ничего притирать - только полный ремонт головы с заменой направляющих втулок и т.д. Если нет опыта, лучше обратись к спецам, чтобы первый старт после ремонта не оказался последним и опять погнутыми клапанами :thankyou2: :hat:
 
seric написал(а):
100% погнутые клапаны, тут никакой опыт не поможет.........Головки ремонтирую 15 лет и ни разу не видел чтобы повезло владельцу. Тут вопрос надо по другому ставить - Сколько живых осталось, а не сколько погнутых. Не советую ничего притирать - только полный ремонт головы с заменой направляющих втулок и т.д. Если нет опыта, лучше обратись к спецам, чтобы первый старт после ремонта не оказался последним и опять погнутыми клапанами   :thankyou2:   :hat:

А не подскажите, если в курсе, сколько ремонт по деньгам может выйти хоть примерно?
 
Смотря сколько и чего погнуло и побило, есть ли коррозия водяных окон, в каком состоянии седла, не выпадают ли форкамеры, в каком состоянии резьбы форкамер, не прослаблены ли отверстия направляющих втулок, есть износ в постелях распредвала ...............и так дальше еще пунктов 15-20.
Одним словом я не Коперфильд :thankyou2:
Еще не встречал ремонта авто по телефону ( интернету ) :unknw:
 
Притирка - это изображение ремонта o_O
После замены направляющих надо восстанавливать геометрические размеры всех седел, задавать утопание седел для нормальной работы гидрокомпенсатора :rtfm: :hat:
 
Ребята, снял головку, немогу снять гидротолкатели осталось 3 штуки и ни в какую :sick:, хотя проворачиваются. Жду ответа, заранне спасибо :confused:
 
Если подлинивает компенсатор, прокручивая надо искать слабину и тянуть вверх. Работаешь нежно, без сильных усилий. Такой инструмент поможет.

e2aef8180cdet.jpg
 
то что погнуло клапана 100 пудов. не встречал не одного дизеля что бы при порваном ГРМ не гнуло клапана. даже при заводке стартером если проскакивает ремень все жопа, а на ходу так и к годалке ходить не надо. сам врятли сделаешь, если первый раз. мой совет едь к спецам. ну голову впринципе можно и самому снять, а вот разборка и притирка клапанов, последующая сборка с выставлением меток - это у тебя явно не получиться если ты даже понятия не имеешь как это делать. поверь тебе же дешевле обойдеться обратиться к спецам. у нас например такая работа стоит 450грн. - это если с форкамерами все в норме. без установки - 200-250грн. так что снимай и вези сделаем на раз два.))))))))))
 
Назад
Сверху Снизу