акпп толчки при переключении

  • Автор темы pehexod
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

pehexod

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Passat B5 1.8t aeb 1998
Поскажите пешеходу) Как должна себя вести акпп на пассате 1998г и очем говорят толчки при переключении? :hat:
 
Коробка должна вести себя хорошо.
Толчки говорят о неправильных параметрах переключения.

Т.е при определенном положении дроселя одни пакеты должны отключится другие включится без разрыва потока мощности.
Отключается пакет гидравлически, перекрывается канал, масло уходит из пакета, медленное проскальзывние, потом больше и разъединение. Включается - открывается канал, масло наполняет пакет, пошло сжатие, уменьшается проскальзывание, увеличивается передаваемая мощность.

Так вот, неверное давление при переключении, утечка масла по каналам и в пакете приводит к толчкам.
 
Да еще интересно, скока денюжек потянет за собой хорошая работа акпп. Спасибо.
 
У меня тот же гемор начался. Но приезде по кочкам,сразу вкл.ЧЕК и горит Emission Workshop ,и тут же начинает не втыкаться 4я передаса. Чек иногда сам гаснет ,иногда гоит-но АККП стала втыкать 4ю,но уже при больших оборотах чем было ране,т.е при 3000об уже не 100 км,а 85-90км,хотя явной пробуксовки не чувствуется. Может где-то херовый контак в АБУ АКПП или в датчиках? Или снова ремонт муфты?
 
Albel1 написал(а):
У меня тот же гемор начался. Но приезде по кочкам,сразу вкл.ЧЕК и горит Emission Workshop ,и тут же начинает не втыкаться 4я передаса. Чек иногда сам гаснет ,иногда гоит-но АККП стала втыкать 4ю,но уже при больших оборотах чем было ране,т.е при 3000об уже не 100 км,а 85-90км,хотя явной пробуксовки не чувствуется. Может где-то херовый контак в АБУ АКПП или в датчиках? Или снова ремонт муфты?

Доброго дня всем акпп :drive: Ну у меня с оборотами слава богу все в порядке втыкаеться все как надо, но был на диагностике... сказали:
1. Ошибок нет! Но при переключении позиций промелькивает ошибка
2. Проблемы в механической части! Цитирую мастера - попробуйте заменить масло!
Но предыдущий хозяин масло менял 2 месяца назад... если конечно не врет!
НЕУЖЕЛИ КАПИТАЛКА :wall:
 
pehexod написал(а):
1. Ошибок нет! Но при переключении позиций промелькивает ошибка

Это как это ?Ошибок нет,но промелькивает ошибка...........Если ошибка промелькивает -тогда код напиши ошибки-от этого проще плясать.И ,если ты лично хозяина не знаешь и не сильно увреен в нем-тогда для начала все-таки лучше сменить масло и не просто сменить,но и гидроплиту промыть.СтОит это где то в районе 10-ки.Капиталка коробаса начинается от 65-ти (цены Москвы,в Нижнем не знаю) :hat:
 
Код ошибки z1 и z2, диагност сказал промелькивание ошибки может быть связано с тугим мозгом...
 
pehexod написал(а):
Код ошибки z1 и z2, диагност сказал промелькивание ошибки может быть связано с тугим мозгом...

Если мастер тебе эти ошибки сказал-то это тугой мозг мастера,диагностика выдает другие коды ошибок.Может есть смысл продиагностировать в другом месте?

http://passat-b5.ru/showthread.php/117042-VAG-COM-локатор

Ищи Нижний,пиши ребятам,они хоть грамотно диагностику проведут и денег не возьмут.ну мож пивасом или колой ответишь им
 
Ребята,подсажите,какая зависимость есть между загоранием ЧЕК и не вкл. 4й передачи. Если ЧЕК гаснет сам или после вытаскивания ключа из замка зажигания,то и АКПП начинает вести себя нормально.
Коробочники не обнаружили ошибок по Акпп,по движку -"проскакивала" ошибка -1 я лямбда,неверный сигнал. Ее стирали,все шло нормально,но потом снова ЧЕК и снова проблема с АКПП.Не должно же быть влияния датчиков двигателя на работу АКПП.?
 
alna написал(а):
Если мастер тебе эти ошибки сказал-то это тугой мозг мастера,диагностика выдает другие коды ошибок.Может есть смысл продиагностировать в другом месте?

http://passat-b5.ru/showthread.php/117042-VAG-COM-локатор

Ищи Нижний,пиши ребятам,они хоть грамотно диагностику проведут и денег не возьмут.ну мож пивасом или колой ответишь им

За ссылку спасибо, но по Ни.Но. Информация не верна, но сейчас не об этом. На днях поменял задний сальник коленвала, и через 10км после выезда из сервиса случилось :wall: Точнее при подьеме в гору встал.... загорелось полностью табло передачь жму на газ и ничего авто стоит на месте, постоял около 10 минут, заглушил, завел и поехал... малое кол-во масла и при подьеме перелилось из ГТ?
 
Назад
Сверху Снизу