Резко повышается температура масла в АКПП, пассат VR6

  • Автор темы 240288
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
240288

240288

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
После смены масла в коробке появился очень интересный глюк. На холодную машина работает нормально,а после прогрева и после небольшой кочки на дороге коробка переходит в аварийный режим(3-я передача).Какие будут мысли?
 
240288 написал(а):
После смены масла в коробке появился очень интересный глюк. На холодную машина работает нормально,а после прогрева и после небольшой кочки на дороге коробка переходит в аварийный режим(3-я передача).Какие будут мысли?

Разъем на коробке не закрутили, а просто вставили.
 
Какой?Поподробнее...Чето не понял....
 
240288 написал(а):
Какой?Поподробнее...Чето не понял....

На коробке есть разъем круглый. Иногда его при замене снимают (зачем - не знаю). Находиться он прямо наверху АКПП, к нему подходит кабель с мизинец толщиной. Проверь, что он вставлен плотно, и закручен (у него колпачок на резьбе, либо на защелках).
 
Вчера проверил.Все в норме.Да и зачем его снимать....Вчера подключили диагностич.комп и он показал через 1 мин. после завода машины температуру в акпп 95 град.А после того как она поднялась,что естественно до 148 град.коробка екс и в аварийке....Что это?Датчик температуры или контакт?как проверить?
 
Вот тут скачиваете соответствующий мануал и находите проверку датчика температуры. Там в общем случае всего-то и нужен омметр.
Ориентировочно значения сопротивления жидкости ATF:
20град - сотни кОм
60град - десятки кОм
120град - единицы кОм.

Но что-то уж больно сильно похоже на неработающую систему охлаждения: проверить работу насоса (ну не может на рабочей коробке при рабочей циркуляции масла температура мгновенно подняться до сотни) и состояние масляного радиатора на коробке.
 
240288 написал(а):
Вчера проверил.Все в норме.Да и зачем его снимать....Вчера подключили диагностич.комп и он показал через 1 мин. после завода машины температуру в акпп 95 град.А после того как она поднялась,что естественно до 148 град.коробка екс и в аварийке....Что это?Датчик температуры или контакт?как проверить?

Похоже на датчик. За минуту до ста градусов, через пару минут коробка шипеть должна. B)
Датчик все равно расположен на шлейфе. Поэтому снимать поддон полюбому, если конечно там не банальный обрыв в кузовной проводке.
Масло сливали насосом или снимали поддон?
 
Откачкой.Насосом.
Где там этот датчик?Поточнее.
 
Датчик впаян в шлейф (плоский кабель) между 7 и EPC соленоидом. Выглядит как маленький диод в стеклянном корпусе.
А тебе зачем про датчик? :)
 
А кому еще?чинить то кто будет.....Как его проверить?
 
Кстати тот кто переименовал тему B) был не прав...Потому что температура не резко повышается, а изначально 95 град. это глюк а не нагрев до такой температуры....Так быстро даже двигатель без радиатора не нагреется!!!
 
Вчера подключили диагностич.комп и он показал через 1 мин. после завода машины температуру в акпп 95 град.А после того как она поднялась,что естественно до 148 град.коробка екс и в аварийке....
Как прикажете понимать?

З.Ы. Учитесь сразу правильно именовать темы.
 
240288 написал(а):
А кому еще?чинить то кто будет.....Как его проверить?

Если будете чинить сами тогда скачиваете информацию по ремонту ATSG (Документация по устройству, ремонту и принципу работы АКПП типа 096 (eng.) ). Там есть расположение датчика. Боюсь что придется снимать шлейф. Разъемы шлейфа от продолжительного нахождения в горячем масле дубеют и разваливаются. Поэтому снимать надо осторожно и расчитывать на то что его придется заменить. Будут вопросы спрашивайте, звоните. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу