Замена выхлопа на RP появился гул, дрожание

Mike Miller

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf II RP 1990
Добрый вечер! В общем, столкнулся с такой проблемой. Пришлось менять всю выхлопную систему. Машина Golf II RP. Поскольку денег на новый катализатор не было, то я решил собрать новую систему по каталогу bosal с использованием их комплектующих. Она состояла из приемной трубы, пламегасителя (или переднего резонатора, так и не понял, короче банка длинная круглая), среднего резонатора и глушителя. Все детали были новые, также были заменены все уплотнения, хомуты и пр.

Появилось две проблемы. Первая - это стал стучать резонатор об корпус. Собрано всё хорошо, резинки нигде не перетянуты, а стучит =( как можно исправить?

Ну и главная проблема. Появился низкий гул, от которого закладывает уши в салоне. Гудит как автобус. При этом на холостых оборотах резонатор буквально "прыгает"! Вибрации чуть ли не сантиметрами можно измерить.

Уже хочу обращаться в представительство босал с требованием вернуть мне деньги....

По идее если возникла такая проблема, значит это вопрос в ошибках при проектировании выхлопа или как? Подскажите, что нужно сделать, чтобы вернуть моему автомобилю нормальный тихий звук выхлопа, который был до этого и убрать вибрации и стуки об корпус? Спасибо!

P.S. хочу отметить, что старый выхлоп состоял из болтающегося в банке катализатора, пробитого в двух местах резонатора ZARA и задней банки Ferroz. Так вот всё это добро звучало в несколько раз ТИШЕ (!!) и не вибрировало. Менять пришлось, потому что приговорили к скорой замене пробитый резонатор, из которого при снятии высыпалось 2 кило окалины...
 
Приёмная труба от мотора гибко должна быть соединена с пламягасителем\резонатором. при снятом среднем широком хомуте передний резонатор должен иметь хорошую подвижность. даже очень хорошую. Этот узел гасит колебания от двигателя. Проверь его. По-видимому он либо заклинен, либо вообще отсутствует, ибо не родная система. потому колебания на заднем резонаторе столь велики.
 
Появилось две проблемы. Первая - это стал стучать резонатор об корпус. Собрано всё хорошо, резинки нигде не перетянуты, а стучит =( как можно исправить?


О брат по проблеме появился :LOL: :LOL: :( :( :(
Да я тоже мучаюсь примерно с этой же проблемой. ТОже ставил БОЗАЛ. как показывает практика бынки у них пустые. Если по ним стучать, то звук как у пустого аллюминиевого таза.
Я брал ЭРНСТ на разборках в отличном состоянии. Они хотя бы проложены изнутри чем то. И поэтому при стуке по ним звух глухой. :good: :good:
Даже заменив все по кургу. Все равно резонатор шумно работает.

1. Босал это пустая кака
2. Скорее всего не надо исключать катализатор и менять его на пламягаситель. Кака пишут люди звук становится громче
3. Смотри чтоб выхлоп не задевал за термозащиту. Если будет задевать гул обеспечен.

Сам даже не знаю уж чего делать... тоже шум достал.. На ХХ тарахтит и все тут... Нигде ни сечет..все новое..ничего не задевает...Хоть катализатор ставь..беда какая-то
 
Назад
Сверху Снизу