Mike Miller
Завсегдатай
Добрый вечер! В общем, столкнулся с такой проблемой. Пришлось менять всю выхлопную систему. Машина Golf II RP. Поскольку денег на новый катализатор не было, то я решил собрать новую систему по каталогу bosal с использованием их комплектующих. Она состояла из приемной трубы, пламегасителя (или переднего резонатора, так и не понял, короче банка длинная круглая), среднего резонатора и глушителя. Все детали были новые, также были заменены все уплотнения, хомуты и пр.
Появилось две проблемы. Первая - это стал стучать резонатор об корпус. Собрано всё хорошо, резинки нигде не перетянуты, а стучит =( как можно исправить?
Ну и главная проблема. Появился низкий гул, от которого закладывает уши в салоне. Гудит как автобус. При этом на холостых оборотах резонатор буквально "прыгает"! Вибрации чуть ли не сантиметрами можно измерить.
Уже хочу обращаться в представительство босал с требованием вернуть мне деньги....
По идее если возникла такая проблема, значит это вопрос в ошибках при проектировании выхлопа или как? Подскажите, что нужно сделать, чтобы вернуть моему автомобилю нормальный тихий звук выхлопа, который был до этого и убрать вибрации и стуки об корпус? Спасибо!
P.S. хочу отметить, что старый выхлоп состоял из болтающегося в банке катализатора, пробитого в двух местах резонатора ZARA и задней банки Ferroz. Так вот всё это добро звучало в несколько раз ТИШЕ (!!) и не вибрировало. Менять пришлось, потому что приговорили к скорой замене пробитый резонатор, из которого при снятии высыпалось 2 кило окалины...
Появилось две проблемы. Первая - это стал стучать резонатор об корпус. Собрано всё хорошо, резинки нигде не перетянуты, а стучит =( как можно исправить?
Ну и главная проблема. Появился низкий гул, от которого закладывает уши в салоне. Гудит как автобус. При этом на холостых оборотах резонатор буквально "прыгает"! Вибрации чуть ли не сантиметрами можно измерить.
Уже хочу обращаться в представительство босал с требованием вернуть мне деньги....
По идее если возникла такая проблема, значит это вопрос в ошибках при проектировании выхлопа или как? Подскажите, что нужно сделать, чтобы вернуть моему автомобилю нормальный тихий звук выхлопа, который был до этого и убрать вибрации и стуки об корпус? Спасибо!
P.S. хочу отметить, что старый выхлоп состоял из болтающегося в банке катализатора, пробитого в двух местах резонатора ZARA и задней банки Ferroz. Так вот всё это добро звучало в несколько раз ТИШЕ (!!) и не вибрировало. Менять пришлось, потому что приговорили к скорой замене пробитый резонатор, из которого при снятии высыпалось 2 кило окалины...