Сколько в клубе Пассатов Volkswagen Passat B5? Опрос

  • Автор темы stokmant
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

stokmant

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Друзья!

Хотелось бы получить статистику по парку нашего Клуба.
Каких моделей и сколько присутствует?
 
У меня Пассат В-5, 98 г.р. Езжу уже 2,5 года. Брал 3-х летку. Переднюю подвеску поменял через 2,5 года, наскочил на поребрик по запарке. Вернее меня "выдавила" фура. Остальные расходы на солярку и замену масла и пр. Двигатель ТДИ, экономичный, я доволен. :blum:
 
Взял недавно. Пригнали с Германии, растаможку прошла в апреле 2004 года. Ездил немного, можно сказать ещё и не ездил. До этого был В3. Любитель путешествовать на автомобиле, собираюсь следующим годом опять в отпуск съездить, до этого путешествовал на В3. В этом году летом не удалось, менял авто. Сейчас изучаю его. Довожу до ума.
 
взял весной В5 (на заказ). снял с автовоза- сразу пришлось 3 рычага менять и рулевую тягу. почему то не работал электропакет. почему-то светилась лампа аэрбега. лампу заклеил, все заменил.
что-то стало с сцеплением- заменил диск. кроме того педаль сцепления проваливаться стала (кстати после замены диска все ок- тьфу-тьфу).
после этого начались проблемы с ЦЗ (работает-не работает). климат контроль прозвольно включается на холодную.
как-то решил посмотреть уровень-масла- не нашел его. срочно пошел менять (старого слили 1.5л). начались проблемы с маслоедством. менял сальники клапанов- не помогает, уровень за 3 дня ест. Пришлось менять кольца поршневые. обжорство уменьшилось, но все-равно есть.
вдруг новые проблемы (это лямбда).

это все что только сразу вспомнил.
вообщем не машина - а дерьмо. кучу времени и денег угрохал.
так она зараза и не продается. я как оценил сначало во что врюхался-скинуть хотел. не получается а проблемы все растут и растут.
 
ast написал(а):