живой или нет датчик уровня топлива? как узнать

  • Автор темы vovka59
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 12К

vovka59

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
VW Golf 4 1.4 AKQ 1999г
зимой стрелка уровня топлива гуляла от макс к мин, но в определенный момент останавливалась и начинала показывать вроде бы правдоподобные данные. Когда бензин кончался загоралась лампочка и звучал сигнал. Сейчас (летом) стрелка всегда лежит на 0 и ни на что не реагирует. Доставал бензонасос из под заднего сиденья, вроде бы все почистил (смутили только разьезженные )) полосы на плате- но контакт есть). Все собрал - опять 0 в баке. Отсоединил штекер от бензонасоса и проверил тестером на наличие контакта.
на штекере: Когда соединяешь крайние контакты идет сигнал(на тестере).Внутренние- показывает какие то значения, без сигнала
На бензонасосе: крайние - сигнал. Внутренние - значение 1.
ИТОГ: Живой ли датчик на бензонасосе и как его проверить?
 
Для начала я бы прозвонил провод от датчика к указателю(так как это самое простое действие).
 
Лучше начать с измерения сопротивления прямо в разъеме под сидением датчика в баке.

Оно должно быть в пределах 70-300 Ом.
 
я тут на форуме где то читал что нужно попробовать замкнуть на штекере под сиденьем внутренние клеммы так сказать и стрелка на приборке должна уйти в макс. это так?
 
Для Фольксваген Гольф 4 не так
 
измерение сопротивления следует делать на включенном зажигании или нет?
 
Чтобы измерить сопротивление датчика в баке разъем с бензобака нужно снять, обычно это делают при выключеном зажигани.
 
ха спасибо теперь понял что мерить надо. Сначала подумал что надо сам штекер измерять. теперь понял, что нужно измерить сопротивление самого датчика, т.е. платы по которой ездит ползунок)))). Извиняй за тупые вопросы, я не мастер я тока учусь)))
 
Как продвигаются дела ?
Аналогичная проблема только на Vento
 
заметил еще такую взаимосвязанность .... когда полный бак бензина стрелка на приборке показывает макс, и работает датчик температуры двигателя. Когда проеду 150-170 км стрелка бензобака падает на 0 и температура тоже всегда 0. Че за дела и как они связаны? Кто знает
 
да че парицато? давноб ужде вынули датчик с бака тестер к нему подвесили и шевеля его в стороны, плавно двигали от минима уровня до максимума ... если показания будут четкими и не реагировать на раскачивания в стороны, а также плано менять вслед за изменением уровня то датчик цел .. если же будут провалы прыгания или еще чего то тадчик под замену ....
 
проверил вагкомом, вылетела ошибка к.з. на + типа... походу в проводке дело
 
мда .. слов нет ... ну удачи исказать замыкание на + в проводке )))) тока потом не растраивайся если размотав весь жгут и разобрав пол машины ты ничего не найдеш ))))

когда указатель уровня топлива и температуры в 0 падают одновременно то нуно поиском попользоватсья и найти решение проблемм ... ))
 
Знаю, что при выходе из строя стабилизатора напряжения (на плате приборки сзади стоит, маленький квадратик трехногий, вверху пластинка и прикручивается к плате, а ноги припаяны к плате) начинает хандрить указатель уровня топлива вместе с указателем темперетуры :hat:
Но эту закономерность я читал в мануале не для Фольксваген Гольф 4. Попробуйте, чем черт не шутит. Для начала просто пропаяйте его ноги и почистите место, в котором он шурупом прикручивается. А вообще он диагностируется тестером (ноги 1-2-3, 1- плюс, 2-масса, 3- плюс. При вкл зажигании надо измерить напряжение на ногах 1-2 и 2-3, на кокой-то паре должно быть около 10 В, на другой напряжение борт сети (11,8-13,8), на каких именно парах я уже не помню).
 
Назад
Сверху Снизу