Volkswagen Passat B5+ 2,8 V6 193hp передний или полный привод? Авто выбрано с вашей помощью, но есть детали :

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b5
Нашел инфу по переднему приводу -
Front wheel drive Passats have a torsion beam rear axle, but the Syncros have double wishbones at the rear.

Я так понял на переднем сзади балка, а на полном многорычажка.
 
BOPOH написал(а):
Нашел инфу по переднему приводу -
Front wheel drive Passats have a torsion beam rear axle, but the Syncros have double wishbones at the rear.

Я так понял на переднем сзади балка, а на полном многорычажка.

Ты еще все решаешь что брать???
Бери то что больше понравится, а какой там привод без разницы!!!
 
да не решил уже что полный...у передних только автомат...на полном нашел механику...
сейчас гольфа продаю и беру, с проверками конечно..под 100уе просят что подбор авто что другие, прайс стандартный.
 
BOPOH написал(а):
да не решил уже что полный...у передних только автомат...на полном нашел механику...
сейчас гольфа продаю и беру, с проверками конечно..под 100уе просят что подбор авто что другие, прайс стандартный.

почему механика????

на таком моторе механика не самый лучший выбор, полный привод мало чем отличается от переднего вплане эксплуатационных затрат!

если хочешь передний+механика посмотри шкоду суперВ тот же пассат тока кузов седан!
 
Механика - потому как нравится
+ коробка почти не убиваемая, почти не обслуживаемая и т.д.
Полный привод - т.к. эксплуатация круглогодичная, а если и разницы никакой.
Я Passat беру только седан, что до Шкоды - ну просто не нравятся они мне.
 
BOPOH написал(а):
Механика - потому как нравится
+ коробка почти не убиваемая, почти не обслуживаемая и т.д.
Полный привод - т.к. эксплуатация круглогодичная, а если и разницы никакой.
Я Passat беру только седан, что до Шкоды - ну просто не нравятся они мне.

Так и АКПП умирает в основном на гонках, а можно как то по другому авто эксплуатировать, как не круглый год????


В Ауди\Фольксах тем более таких мощных, полный привод не для проходимости сделан, а для остроты управления!!!


Поэтому на ауди не раз вставал на безобидной горке, или на небольшом песчаном участке!
 
Привык к ручке..нравится чувствовать - когда авто может а когда нет ).
Да у нас некоторые зимой не ездят допустим и т.п. примеров много.

Я не планирую ездить на авто там где передний привод не проедет.

Скорее всего для остроты ощущений а не остроты управления :)

Да и авто планируется минимум лет на 5.
Средний годовой пробег 10т км...в день 28-35 км.
 
BOPOH написал(а):
Привык к ручке..нравится чувствовать - когда авто может а когда нет ).
Да у нас некоторые зимой не ездят допустим и т.п. примеров много.

Я не планирую ездить на авто там где передний привод не проедет.

Скорее всего для остроты ощущений а не остроты управления :)

Да и авто планируется минимум лет на 5.
Средний годовой пробег 10т км...в день 28-35 км.

от полного привода больший ощущений не получишь, а вот компенсировать неповорачиваемость авто удается под тягой!

значит не ездил на хорошем автомате!

если ездишь мало бери 8 цилиндров!
 
твоя тема



1943770.jpg




1943766.jpg
 

17573045.jpg




17808838.jpg
 
Да про W8 4.0 я изначально тоже смотрел, но после некоторых расчетов в налогах получилось что-то около 40000 т .р (1300usd) в год за 275 лошадок, да и не так уж этот движек славится по надежности как V6 2.8.

Так в итоге чем аргументируете автомат тип-троник против механики?

Я не ездил вообще на автомате - поэтому не хочу взять его и расстроиться )
Но я понимал что переход на автомат неизбежен при пересадке на джипы.
 
В городе значительно удобнее АКПП, тем более если ездишь сам, грузы не возишь, прицеп не таскаешь!!

автоматом легко управлять Аудюшный Типтроник работает достаточно шустро, его логика понятна и проста!!!
Минусы заявленый заводом расход выше, в реале не факт.\
масло надо менять желательно вместе с ремнем ГРМ.
 
Нет информации по ресурсу автомата на этом двигателе?
На автомате выбор большой авто, на механике 2 штуки боле менее ((
 
BOPOH написал(а):
Нет информации по ресурсу автомата на этом двигателе?
На автомате выбор большой авто, на механике 2 штуки боле менее ((

200000-250000км ходит же мотор то не дизель, на дизеле часто екается автомат!
 
Назад
Сверху Снизу