Сильный нагрев торсозных дисков

  • Автор темы Кирюхин Игорь Васильевич
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Кирюхин Игорь Васильевич

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Россия Электросталь
Авто
volkswagen-passat_универсал b4 1995 года 90 лошадиных сил двигатель ADZ 1.8
Пожалуйста помогите советом. У меня Вольксваген пассат универсал В-4 1995 года, двигатель ADZ. Поменял на ней передние суппорта (TRW) и тормозные колодки (REMSA). Направляющие почищены и смазаны, пыльники новые. Проехал 500 метров - тормозные передние диски огненные. Решил что неисправен главный тормозной цилиндр – заменил (FTE). То же самое. Стал ездить на небольшие расстояния - греются но с каждым разом на чуть-чуть меньше. Из за чего может происходить нагрев. Такое ощущение, что происходит не полное растормаживание колодок после торможения.
 
если суппорта новые, то значит нагреваются они в пределах разумного, т.е. рабочей температуры. Можно заменить диски на вентилируемые (подтребуется замена тормозных скоб) - будут грется несколько меньше.

ЗЫ а при установке новых колодок выработку на скобах не проверяли? не лишним будет слегка напильником ее подровнять и смазать тугоплавкой смазкой (я брал у дилера BMW по 50р пакетик, надо пакетик на сторону)
 
А откуда уверенность, что сильно греются? Какая температура? У тормозных механизмов рабочая температура довольно высокая...
 
Грелись очень сильно. Температуру я не мерил. Стояла вонь от тормозных колодок и даже колесные диски были горячие, а уж тормозные то - не дотронуться, хотя проезжал всего ничего. Попробую проверитьвыработку на скобах. Если нужно - подточить, а потом смазать тугоплавкой смазкой.
 
Если диски горячие просто так, безо всякого торможения, то что-то не в порядке. А вообще, после хорошего оттормаживания они могут нагреться и до 150 градусов.
 
а чего суппорта менял???? что было?
 
Скобы тоже менял?
 
Скобы я не менял. Поржавели направляющие. Зачистил их и смазал. Поменял на них пыльники. Суппорта поменял из за каррозии цилиндров.
 
предположу (если это 256-е тормоза) поставили колодки от 280-х а они чуть шире чем под 256 и "забили" суппорт, типа чуть сотрется и все будет ок.
 
снять колодки и снять с краев фаску-на тормозных дисках присутствует выработка, колодка ложится не полностью, отсюда малая эффективность тормозов и перегрев колодок
зы. чудес не бывает-чтоб все новое фирменное и что то не работает
pps. вообще то поршни на суппортах можно было бы и отдельно поменять
 
Скорее всего скобы - было такое, замена напрявляющих со смазкой не помогла - скобы были гнутые, а посадочные места разбитые в моем случае.
Диск бывал красным, как электро горелка, светился ночью :LOL:
 
Заказал в интернет магазине скобы. Буду менять. Потом сообщу о результате. Останется поменять или проточить диски.
 
Кирюхин Игорь Васильевич написал(а):
Заказал в интернет магазине скобы. Буду менять. Потом сообщу о результате. Останется поменять или проточить диски.

имхо это лишнее - напильник помогает на ура, если скоба не буквой зю конечно.
 
Сегодня заменил скобы. Поставил новые, фирмы (TRW) и смазал высокотемпературной омедненной смазкой. Накат отличный, как и раньше до замены тормозных цилиндров с тормозными колодками. Притормаживания не чувствую. Надо поездить пару дней. Потом напишу заключение.
 
Проехал 130 километров. По прямой дороге диски не греются. Накат превосходный (как тележка). Моя ошибка в том, что нужно было обратить внимание на то, что закрякли направляющие втулок, и долкое время скоба не работала. За этот период времени скоба успела заржаветь. Я заменил скобы на новые и все встало на свои места - нагрев прекратился. Хотя уверен, что если бы я зачистил, отшлифовал и смазал на старых скобах посадочные места тормозных колодок (где они соприкосаются),а не только разработал и смазал направляющие втулок, то старые скобы работали бы как новые. Главный тормозно цилиндр тоже можно было не менять.
 
Вот, то же самое, что и у меня. Только у меня еще посадочные места под направляющие были разбиты, из за чего колодка криво соприкасалась с диском (диск стачивался под углом).
 
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.
 
Назад
Сверху Снизу