FSA
Просто заглянул
Всем привет!
На моём Пассике Б4 раньше стоял движок ВР6 (ААА), сейчас 2Е. Причины замены не знаю, такая досталась от старого хозяина.
Приборка осталась от ВР6-го. По моим субъективным ощущениям, тахометр занижает показания оборотов двигателя. Холостые около 550 об/мин.
Вопрос в следующем, отличаются тахометры для 6- ти цилиндровых от 4-х цилиндровых двигателей?
По логике должны отличаться, т.к. вроде считаются импульсы с Датчика Холла и тахометр, в моём случае, показывает в 1.5 раза меньше оборотов, чем есть на самом деле, или я ошибаюсь?
Кстати, на циферблате тахометра, внизу, стоит маленькая цыфра 6.
Если я поменяю тахометр от 4-х цилиндрового движка, то будет показывать "правильные" обороты?
На моём Пассике Б4 раньше стоял движок ВР6 (ААА), сейчас 2Е. Причины замены не знаю, такая досталась от старого хозяина.
Приборка осталась от ВР6-го. По моим субъективным ощущениям, тахометр занижает показания оборотов двигателя. Холостые около 550 об/мин.
Вопрос в следующем, отличаются тахометры для 6- ти цилиндровых от 4-х цилиндровых двигателей?
По логике должны отличаться, т.к. вроде считаются импульсы с Датчика Холла и тахометр, в моём случае, показывает в 1.5 раза меньше оборотов, чем есть на самом деле, или я ошибаюсь?
Кстати, на циферблате тахометра, внизу, стоит маленькая цыфра 6.
Если я поменяю тахометр от 4-х цилиндрового движка, то будет показывать "правильные" обороты?
