Заслонка рециркуляции на VW Sharan не работает

  • Автор темы Kateika
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw sharan
Cateika спасибо за технологию ремонта! :hat: У меня тоже зашипело, сделал как указано выше. Рециркуляция заработала, шипение прекратилось. От себя добавлю про стержни от авторучки для обеспечения перехода от штатных шлангов к шлангам вакуумника (от жигулей). Пришлось использовать два типа стержней: те, что потолще в шланг вакуумника, те, что потоньше в штатные шланги - тонкие очень замечательно вставляются в толстые (имею в виду позицию №3)
 
Последнее редактирование модератором:
В процессе эксплуатации (после такого ремонта) обнаружилась такая особенность: пока машина не сильно нагрета (в течении получаса приблизительно) рециркуляция работает отлично - заслонка открывается и закрывается. Но после перестает работать. Если все это время заслонка была закрыта, то после выключения рециркуляции она обратно не возвращается, а если не была закрыта, то и не закрывается. Никто не сталкивался с такой особенность?
 
Привет! Заслонка на Ford Galaxy "тепло/холод" цельная или как на фольсе?
 
Юзиk написал(а):
Привет! Заслонка на Ford Galaxy "тепло/холод" цельная или как на фольсе?

чО, передняя печка херово греет?

заслонка как на фафагене. из моего опыта плохо греющая передняя печка - это сломаные спиральки в радиаторе.
ну и 2002 год не на столько старый, чтоб паралон отвалисля с заслонки :hat:
у мну 98 (по вину 99) и заслонка девственно целая :drive:
 
MiGre написал(а):
В процессе эксплуатации (после такого ремонта) обнаружилась такая особенность: пока машина не сильно нагрета (в течении получаса приблизительно) рециркуляция работает отлично - заслонка открывается и закрывается. Но после перестает работать. Если все это время заслонка была закрыта, то после выключения рециркуляции она обратно не возвращается, а если не была закрыта, то и не закрывается. Никто не сталкивался с такой особенность?

выходит, что при нагревании исчезает вакуум, "косяк" или в подводе вакуума надо искать, либо "косяк" в клапане ...(мож сам нагревается, под напряжением, герметичность переходов нарушается ... х/з :unknw: )
...у себя не наблюдал такого, сегодня специально проверял, фунциклирует всё...
 
Cateika написал(а):
выходит, что при нагревании исчезает вакуум, "косяк" или в подводе вакуума надо искать, либо "косяк" в клапане ...(мож сам нагревается, под напряжением, герметичность переходов нарушается ... х/з  :unknw: )
...у себя не наблюдал такого, сегодня специально проверял, фунциклирует всё...

Ага, спасибо за совет :hat:
Надо покататься с разобранной панелью и выявит косяк, а то пока разберешь ее, уже все восстанавливается и причину уже не найти :unknw:
 
в то время, когда перестаёт работать заслонка, нигде не слыхать подсоса воздуха?
 
Cateika написал(а):
в то время, когда перестаёт работать заслонка, нигде не слыхать подсоса воздуха?

нет не слышно подсоса - просто не хлопает заслонка и не изменяется шум из дефлекторов ну и соответственно ненужная вонь извне проникает внутрь салона
 
Проблема решена. Причиной неработоспособности рециркуляции после получасовой эксплуатации оказался пневмоклапан. На выходных поставил другой (тоже новый :) ). С утра на работу - полет нормальный :)
PS: по поводу отечественных запчастей - уже начал подзабывать, что новые отечественные детали не всегда работают как надо.
 
Просто Серега написал(а):
чО, передняя печка херово греет?

заслонка как на фафагене. из моего опыта плохо греющая передняя печка - это сломаные спиральки в радиаторе.
ну и 2002 год не на столько старый, чтоб паралон отвалисля с заслонки :hat:
у мну 98 (по вину 99) и заслонка девственно целая :drive:

да, Серега, ты прав (греет херово). По приборке стрелка показывала ~75 градусов нижний шланг радиатора охлаждения был теплый.Поменял термостат (по форуму как ты и рекомендовал установил Behr). Сейчас на приборке держит четко 90 градусов (нижний шланг радиатора холодный). В салоне стало комфорнее. Так как сливал ОЖ (при замене термостата) сейчас пытаюсь прогнать ее по большому кругу- не удается( температура на прибрке четко 90,нижний шланг в районе патрубка термостата теплый -дальше холодный, соответственно радиатор охлаждения холодный в результате чего и вентиляторы не срабатывают, машинка мордой в горку ,обороты 2500).А вот когда включаю дополнительный отопитель (задний радиатор) в машине ЖАРА, но при этом начинает затягивать окна (т.е. потеют). ОЖ в РБ в норме (не убывает). Короче, Серега, вот такая засада. По поводу заслонки понятно. А что спирали в печке слабее поролона на заслонке???
 
то что окна потеют когда включается задняя печка - нормально, она ведь работает по принципу рециркуляции воздуха, а при таком режиме работы запотевание неизбежно
 
Какой то непонятный замкнутый круг получается. Если рециркуляция не работает, то заслонка будет открыта к двигателю и вся гарь попадает в салон. Если наоборот заслонка закрыта и не открывается - будут постоянно потеть стекла. Так ведь по дефолту заслонка должна быть всегда открыта в салон и что, всегда угар будет в салон идти? Летом то рециркуляцию никогда не включаем, получается всегда из двигателя запахи идут.
 
Не надо ездить с дырявым выхлопом.
 
к вышесказанному - уплотнение: моторный отсек<-->капот<-->отсек воздухозаборника...
Изначально - воздух с улицы и никак не с моторного отсека должен поступать в салон...
... :hat: :drinks: ...
 
А где находится пневмоклапан управления заслонкой? Если я сниму магнитолу и прочие решетки с крутелками, я его увижу? Дело в том, что у меня потеет лобовое и нехило. Подозрение на тасол, но и хотелось убедиться, что заслонка работает. Когда нажимаю на крутелку и включаю рециркуляцию, то лампочка загорается, но никакого шипения не слышно. Так же и пр выключении никакого хлопка нет. Может она просто не управляется?
 
... должен быть запущен двигатель (нужен вакуум)... только тогда, при включении рециркуляции, и при выключении рециркуляции (сильнее)... справа в торпеде слышен хлопок...
...нахождение актуатора и самой заслонки... на фотках...(если найду подходящие)...
81c9058f55778bf51559923dfbaa484291ffb4259123312.jpg 9dab3e5e92240c7d9331a919c717608991ffb4259123312.jpg

ЗЫ. ... в ВК -? ... не ???... :rolleyes:
... :hat: :drinks: ...
 
Все нашел, все проверил. Виновата механизма подачи воздуха на заслонку. Я вот здесь описал. Придется колхозить с вазовским клапаном.

ps
купил вышеописанный пневмоклапан, подключил - все классно работает, то что доктор прописал :thankyou2:

Заодно поинтересовался радиатором для печки. Про оригинал я даже и говорить не буду (из за цены). Есть варианты Patron, Stellox, AWG, NISSENS.
На чем остановить выбор?
 
Все перечисленные радиаторы одного поля ягоды, просто упакованы в разные коробки из-за этого отличаются ценой. Может не AWG, a AVA?
 
привет всем.
на днях разбирал, та же проблема не было не какой реакции на нажатие кнопки.
начал искать, под капотом шланг отсоединен и далее кнопку разобрал. пока разбирал запчасти не терялись, т.е. под резинкой ни чего небыло. резинка также напоминала жижу.пытался найти замену этой резинке, из бытовых предметов ничего не подошло.
через день осенило: по периметру резинка имеет бортик, вырезал из консервной банки (сгущенка молоко) квадрат чтоб входил туда, а по центру шарик подложил и молоточком стукнул, получился куполок небольшой.
итог, работает, но самому не очень понравилось, как в холода эта конструкция себя поведет, буду искать замену.
в движении если резко на педаль нажать, пневмоприводу заслонке разряжения не хватает и слышно что перходит на забор воздуха с улицы.
@osa81,
 
Назад
Сверху Снизу