Включение поворотника - включает аварийку проводка В4 + проводка от В5

  • Автор темы KonstantB3RP
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
KonstantB3RP

KonstantB3RP

Мастер советчик
Сообщения
361
Реакции
70
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat В6 2008 г. 1,8 ТSI, Highline - продан
Заменил салонную проводку на проводку от В5. Выходящие контакты от проводки В5, которые уже выходят на поворотники подсоединил к контактам на блоке реле и предохранителей, на которые приходил сигнал с подрулевого переключателя. Теперь при включении поворотника мигает аварийка, до подключения к БРП проводка работала нормально - на приборке загорался отдельно левый и отдельно правый поворот. Может ли за это отвечать не вынутая релюха поворотников (штатная от В4)?
 
там вроде в кнопке аварийки реле спрятано
 
Pierburg написал(а):
там вроде в кнопке аварийки реле спрятано

В В5-ом точно в кнопке аварийки, в В4 - 6 реле в БРП
 
В общем глянул я электросхемки - по принципу они одинаковые. С реле поворотов приходит + на переключатель (в твоем случае с кнопки с контакта №1), а с него 2 выхода - налево и направо. Также в кнопке 5 пассата есть выходы налево и направо - их подключают непосредственно к лампам поворота.
На твой переключатель должно идти 3 провода. То есть переключатель должен замыкать контакты 1-2 и 1-3 на кнопке. Другого там быть не должно

скачай это
https://vwts.ru/electro/b5gp/b5gp...hemy_rus_hy.zip
 
Спасибо! Трабл в том, что отдельно и проводка от Б4 и проводка от Б5 работают нормально. Я пристыковываю к проводке от Б4 провода, которые идут уже непосредственно под капот к лампочкам, вот только пристыковываю наверно не туда, надо было к проводке в пороге цепануть))), а я к блоку повел к разъему "Н" к контактам Н2/4, Н2/6. Релюху при этом штатную Б4 я не выдернул, а наверное надо было.
 
вот у тебя там огород наверное... даже страшно представить
 
Ага 3 мшины в одной: Блок климата Гольф4, Салонная проводка на 80%, управление вентиляторами радиаторов и кондей (подкапотный) В5, в остальном В4
 
Назад
Сверху Снизу