Вибрация на руле После 80 км/ч начинается вибрация

Прокатать диски - вернуть им (колесным дискам) геометрию. Прокатывают на спец. оборудовании.
Протачивать тормозные диски в принципе можно, если они новые и бьют(особо не вентилируемые, от вентилируемых может ничего не остаться), но где сейчас найти мастеров? Раньше(для тазиков) мы такое делали в заводских условиях.
 
В том,то и дело,что таких мастеров не найти,да и оборудования такого практически ни у кого нет.А еще бывает просто дешевле поставить новые тормозные диски,чем заниматься таким садомазохизмом,благо стоят новые диски не так уж и дорого,да и ходят долго.\
У меня износились родные диски,которым 9 лет и которые прошли почти 130 тысяч километров.
 
Pshon G3 написал(а):
При разгоне больше 80 км/ч начинает бить руль. Биение возникает периодически.

Помимо всего ранее перечисленного это может быть и развал/сходимость и проявляется это на разном асфальте. Проверить легко - сбросить газ, если пропала вибрация, то почти 100% что это развал/сходимость.
 
Добрый вечер. У меня тоже проблема, появляется биение руля на скорости 80-100, но только когда при разгоне и нажимая газ в пол. При медленном разгоне биение не так ощутимо. Мне знакомый сказал что это может быть внутренний шруз. Возможно ли это.

 
Колеса смотреть. И еще раз колеса смотреть.
 
добрый день.
вибрация от 80 и выше, машину ведет вправо и на более низких скоростях.
заменил внутренний шрус, проблема осталась.
смотреть наружний шрус? балансировка? развал-схождение?
 
Если при 80 начинает бить руль а при 110-120 пропадает то 90% балансировка. Зимой еще к этому налипание снега и льда. Самый простой способ:
1 Отмой и отколупай лед с грязью.
2 Дальше ехай на шиномантажку проверяй диски выправляй если нужно
3 Смотри на резине грыжи
4 И отбалансируй все колеса.
 
отбалансировал заново. теперь нормально. был ещё и диск кривоват, раскатали. да и вообще на одном колесе корд вылез. вообще странно, т.к. протектор на резине ещё хороший. буду менять резину, блин.
 
Partizanen написал(а):
В том,то и дело,что таких мастеров не найти,да и оборудования такого практически ни у кого нет.

Обратись в любой крупный автопарк и будет тебе счастье
Барабаны на автобусы точат практически все, так как менять их на новые - разоришся
 
egor572007 написал(а):
Посадочный размер диска и ступицы могут не совпадать.Для точной центровки-посадки используют пластиковые кольца(отличаются цветом в зависимости от авто). На хороших балансировках они должны быть и предлагаться самими мастерами. Детальки копеечные.

продают вместе с дисками. цена до 200р за 4 шт.
 
prapor na vento написал(а):
продают вместе с дисками. цена до 200р за 4 шт.

А мне из фторопласта токарь выточил, тут на сайте много чего полезного и размеры посадочные есть, а посадочный диска штангенциркулем и все гуд, но еще в добавок для окончательнго результата литье поправил!
З.ы. Размер колец был внутренний 57.1, внешний 70.4, долго искал но ненашел, почитал форум и нашел токаря. Удачи!
 
Тоже било от 80 км\ ч .на передаче ,а если скинуть на нейтралку, то вообще колбасило не по детски, приходилось скорость сбавлять. Диски литьё ВСМПО не было проставочных центрирующих колец. Теперь биение на руле ушло. Брал на " Маршале" 300 рэ. Дороговато, но не стал искать дешевле.
 
Было тоже самое, после 80-и до 110-и на зимней резине, там диски были не оч., а оба задних не баланс, купил 4-е диска, проверил на биение, обул летнюю - сказка!!! :drive:
 
megavolt написал(а):
Тоже било от 80 км\ ч .на передаче ,а если скинуть на нейтралку, то вообще колбасило не по детски, приходилось скорость сбавлять. Диски литьё ВСМПО не было проставочных центрирующих колец. Теперь биение на руле ушло. Брал на " Маршале" 300 рэ. Дороговато, но не стал искать дешевле.

Поменял все, из-за чего может колбасить руль. Бьет, причем, как я заметил, сильнее, когда попадаешь на колдобину или в ямку. На нейтралке начинает еще сильнее бить. Диски и резина в норме. Единственное - развал не делал. Когда-то мне на шиномонтаже сказали, что проставочные кольца нужны обязательно.
Остаются только они. Но не знаю, где достать.
 
пошукай у тех, кто дисками торгует, у них должны быть, и на рынке спроси, в магазинах думаю врядли
 
13thShot написал(а):
что проставочные кольца нужны обязательно.
Остаются только они.

В этом легко убедиться, если поднять машину на подъёмнике и покрутить колёса(можно и авто завести)."Бой" виден невооружённым глазом.
 
Добрый вечер.При замене летнего комплекта на зимний появилась также биение но только при 115. И даже испугался. Поехал на шиномонтаж все проверили, отбалансировали и что то вяло так пробубнили за проставочные кольца. Выехал за станицу,надавил, и--таже хрень. Заезжаю в гараж, домкрат.вывешиваю колесо примерно на 1-2мм от пола, прокручиваю его. И вот оно небольшое ширкание одним пятном протектора по полу.Мелом ставлю метку, там где шишка. Метку к полу, приспускаем авто, приоткручиваю шпильки колеса на полоборота, а затем тут же затягиваем. Приподнимаю das auto опять прокручиваю колесо и вот равномерное соприкосание колеса с полом при прокручивании и так с остальными колесами. С одного раза может не получится ( так делаю на передке Т-4). Выезжаю за станицу, давлю ииииии балдею! Любимая скорость 120 или 300 р штрафа. Итог: нужны проставочные кольца.
 
13thShot написал(а):
Поменял все, из-за чего может колбасить руль. Бьет, причем, как я заметил, сильнее, когда попадаешь на колдобину или в ямку. На нейтралке начинает еще сильнее бить. Диски и резина в норме. Единственное - развал не делал. Когда-то мне на шиномонтаже сказали, что проставочные кольца нужны обязательно.
Остаются только они. Но не знаю, где достать.

проставочные кольца это основное условие установки диска на ступицу!!!

никакими болтами диск на ступице не отцентруешь !!!


и развал тут не причем, хотя делать его надо периодично !
 
Klimon написал(а):
Добрый вечер.При замене летнего комплекта на зимний появилась также биение но только при 115. И даже испугался. Поехал на шиномонтаж все проверили, отбалансировали и что то вяло так пробубнили за проставочные кольца. Выехал за станицу,надавил, и--таже хрень. Заезжаю в гараж, домкрат.вывешиваю колесо примерно на 1-2мм от пола, прокручиваю его. И вот оно небольшое ширкание одним пятном протектора по полу.Мелом ставлю метку, там где шишка. Метку к полу, приспускаем авто, приоткручиваю шпильки колеса на полоборота, а затем тут же затягиваем. Приподнимаю das auto опять прокручиваю колесо и вот равномерное соприкосание колеса с полом при прокручивании и так с остальными колесами. С одного раза может не получится ( так делаю на передке Т-4). Выезжаю за станицу, давлю ииииии балдею! Любимая скорость 120 или 300 р штрафа. Итог: нужны проставочные кольца.

любое влетание в ямку и все твои регулировки слетают ... т.е. недолгое наслаждение - правильно пишешь(!) проставочные кольца :rolleyes:
 
J@ZZ написал(а):
проставочные кольца это основное условие установки диска на ступицу!!!

никакими болтами диск на ступице не отцентруешь !!!

+мильён и больше,но не все это понимают.
 
Назад
Сверху Снизу