после 2-й сразу 4-ю езда

  • Автор темы ПаIIIа
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Давно в ЗаРулеме статью читал, как экономили бензин (эксперимент проводили): ездили накатом, заклеили двери, сняли зеркала и еще много чего, жаль, не помню, какой год, номер журнала. Вот там еще писалось про тяговую характеристику двигателя, как ее использовать для экономии, и не только. Может кто знает?

Было такое не спорно! Но тут достигали экономию топлива, путем аэродинамики, ни кто и не спорит. если убрать зеркала, завклеить все проемы на кузове, изменить аэрообвес то расход снизится, он даже снижается после тщательной глубокой полировке кузова!
А по Вашему вовпросу уважаемый, скажите мне просто попробуйте ответить, зачем куча жалких конструкторов сидит и что то делает, думает, изобретает, если такой журнал как "За рулем" раз попробовал и сказал о "Экономия с 3 на 5" то, в данный момент получилось, что тем самым высказыванием они просто послали на йух всех светил автомобильной конструктологии так?
Получает так!
поэтому ездийте как положено 1,2,3,4,5, а потом РАКЭТА! :LOL:
 
В Швеции сейчас такая езда практикуется. Объясняют, что экономия 2-3% получается. У меня сестра там на права сдавала, так если ты ездишь иначе - прав не получишь. У них это экодрайвинг называется.
За месяц езды там я тоже приучился ездить так. Мне даже понравилось. По приезду сюда пришлось токой стиль езды забыть. В Москве так ездить не получается никак(((( Да и машина моя не очень для этого приспособлена.
 
Ivanado написал(а):
В Швеции сейчас такая езда практикуется. Объясняют, что экономия 2-3% получается. У меня сестра там на права сдавала, так если ты ездишь иначе - прав не получишь. У них это экодрайвинг называется.
За месяц езды там я тоже приучился ездить так. Мне даже понравилось. По приезду сюда пришлось токой стиль езды забыть. В Москве так ездить не получается никак(((( Да и машина моя не очень для этого приспособлена.

странная история не слышал
В германии
в праге
в польше
в австрии
нет такой практики, может конечно Шведы ноу хау изобретают! Верится мало! :unknw:
 
Смитт написал(а):
странная история не слышал
В германии
в праге
в польше
в австрии
нет такой практики, может конечно Шведы ноу хау изобретают! Верится мало! :unknw:

Хочешь верь, хочешь нет, а моя сестра из-за этого полгода сдать там на права не могла (с учетом того, что по Москве 4 года отъездила и наши права естественно были))))) Такая история.
Вообще шведы на экологии повернуты. У них даже атомных электростанций нету. Не экологично типа.
P.s. Только они не со 2-ой на 4-ую, а с 1-ой на третюю и далее на 5-ую. Для спокойной езды - то, что надо.
 
ПаIIIа написал(а):
Прочитал где то, мол, чтобы экономить бензин, надо хорошенько разогнаться на 2-й передаче, а потом минуя 3-ю, включать 4-ю. Стоит ли доверять этому совету?

В Авторевю был тест, подтверждающий предположение в первом сообщении.

И вот — главный результат. В режиме переключений "1—2—5" с максимальным ускорением на первой и второй передачах средний расход топлива на мерном участке составил 8,1 л/100 км, а при последовательном переключении — 10,5 л/100 км. То есть, экономия составила без малого 23%!


http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
 
нельзя так делать, потом дороже обойдется ремонт двигателя итп читал про это по-моему на www.myautoua.ru
 
Водилауа написал(а):
нельзя так делать, потом дороже обойдется ремонт двигателя итп читал про это по-моему на www.myautoua.ru

Почему нельзя и из-за чего ремонт дороже? Насколько "потом"? Разъясните или дайте точную ссылку на статью.
 
Часто так делаю, и вовсе не из за экономии, а чтобы разогнатбся быстро. НУ а когда разогнался - быстро ехать дальше не надо, сразу 4 - там как раз 2000 оборотов
 
Хочешь бензин экономить - очччень медленно разгоняйся и больше 60 не езди!
После капиталки мотора вынужден был так ездить, экономия реальная и бешенная. Опять же по сторонам можно поглазеть, ворон посчитать. :LOL:
 
а как так ездить на автомате ?
 
автомат на втором гольфе имеет как раз 3 передачи. первая, третья и пятая. поэтому режим экономии встроен заводом.
 
Доля логики явно есть, т.к. доказано теорией интенсивный разгон до "экономной" скорости 85-90км/ч съет меньше бензина, чем плавный разгон до той же самой скорости.

А еще... есть простая истина, чем меньше педалируешь тормозом, тем меньше расход фуела :)
 
Italianec написал(а):
Зря вы так вот сразу :oops:, на самом деле доля логики есть. Да разгон на второй больше жгет горючего, но он и быстрее... Так что возможны варианты

ХЗ у меня максимальная тяга на третьей.
 
Назад
Сверху Снизу