после 2-й сразу 4-ю езда

  • Автор темы ПаIIIа
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

ПаIIIа

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Казахстан, Кокшетау
Авто
Golf 3 1.6 ABU 1993г
Прочитал где то, мол, чтобы экономить бензин, надо хорошенько разогнаться на 2-й передаче, а потом минуя 3-ю, включать 4-ю. Стоит ли доверять этому совету?
 
а еще отлично сразу с пятой трогаться
 
чтобы экономить бензин советую ваще не ездить :good:
 
Зря вы так вот сразу :oops:, на самом деле доля логики есть. Да разгон на второй больше жгет горючего, но он и быстрее... Так что возможны варианты
 
Olenenok написал(а):
чтобы экономить бензин советую ваще не ездить :good:

а еще можно просто сливать его по ночам, оч хороший способ
 
А ещё есть способы переключать передачи минуя педаль сцепления.
 
Ну вот, человек только спросил, а вы сразу накинулись на него, остроумные :)
 
Нет, это не экономит бензин, а даже наоборот :)
 
Я иногда переключаю через передачу, когда мне лениво очень, но ощутимой экономии от этого я не почувствовал...
Если хочешь экономить, то двигайся больше накатом и оч плавно разгоняйся :)

хотя истина за Оленёнком - воздержитесь от вождения :)
 
9_A написал(а):
хотя истина за Оленёнком - воздержитесь от вождения :)

а я надеялась опять жолтую отстегнешь :confused:
 
на мазде 626 ездил в городе 1-3. на трассе 1-3-5.
особой экономии не заметил...
 
Dredlock написал(а):
на мазде 626 ездил в городе 1-3. на трассе 1-3-5.
особой экономии не заметил...

Я на Пассате на трассе 4-ую пропускал, т.к. мощи двигателя хватает с лихвой, а ускрорение особо не требуется.
Экономии "0" :)
 
еще есть оч дельный совет, надо с утра прицепить свою машину к соседской и ехать за ним на тросу
 
ну а что вы забыли ,как с год назад парниша интересовался зачем 5cкорость на Jette 5, а сам 3 врубал, так что тема не нова! а автор видать водительское удостоверение за сало купил, еслиб учился знал немного теории ДВС ,агрегатов и пр.
 
Господа, вы вот все так в один голос кричите что эконимии нет, а факты? Где факты? Выкладывайте тута и будет предметный разговор.
 
Italianec написал(а):
Господа, вы вот все так в один голос кричите что эконимии нет, а факты? Где факты? Выкладывайте тута и будет предметный разговор.

Не барское это дело, замерять разницу в несколько капель расхода.
 
это мой вопрос:
Прочитал где то, мол, чтобы экономить бензин, надо хорошенько разогнаться на 2-й передаче, а потом минуя 3-ю, включать 4-ю. Стоит ли доверять этому совету?

а это вывод:
ну а что вы забыли ,как с год назад парниша интересовался зачем 5cкорость на Jette 5, а сам 3 врубал, так что тема не нова! а автор видать водительское удостоверение за сало купил, еслиб учился знал немного теории ДВС ,агрегатов и пр.

совет:
еще есть оч дельный совет, надо с утра прицепить свою машину к соседской и ехать за ним на тросу

Давно в ЗаРулеме статью читал, как экономили бензин (эксперимент проводили): ездили накатом, заклеили двери, сняли зеркала и еще много чего, жаль, не помню, какой год, номер журнала. Вот там еще писалось про тяговую характеристику двигателя, как ее использовать для экономии, и не только. Может кто знает?
 
ПаIIIа написал(а):
это мой вопрос:

а это вывод:

совет:

Давно в ЗаРулеме статью читал, как экономили бензин (эксперимент проводили): ездили накатом, заклеили двери, сняли зеркала и еще много чего, жаль, не помню, какой год, номер журнала. Вот там еще писалось про тяговую характеристику двигателя, как ее использовать для экономии, и не только. Может кто знает?

ездей и не парься при поджоге- на спичках не экономят!
 
Назад
Сверху Снизу