Криво стоит двигатель - уклон в сторону КПП

  • Автор темы ZZYbeR
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 29К

ZZYbeR

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Новосибирск
Авто
VW Golf 4 1.4 APE 2000г
Всем привет!

Машинку купил недавно. При трогании постоянно был дребезжащий звук - я предположил что, что-то задевает о защиту (она металлическая). Вчера звук усилился и стал более громким. Сегодня поехал в гараж - открутил защиту - увидел место где болт крепления продольной штанги коробки промял ямку (вроде правильно сказал что это штанга). Вылез из ямы и обратил внимание - что двигатель стоит криво - с уклоном в сторону коробки. Поглядел на хитрую подушку, попробовал приподнять двигатель за низ КПП - поднимается вместе с автомобилем. Куда смотреть братцы? могу сделать фото кронштейна-подушки - может кто разглядит что там что-то не так? :unknw:

Фото подушки:


P1130539_resize.JPG


фото уклона ДВС со стороны капота

P1130538_resize.jpg
 
ZZYbeR написал(а):
Всем привет!

Машинку купил недавно. При трогании постоянно был дребезжащий звук - я предположил что, что-то задевает о защиту (она металлическая). Вчера звук усилился и стал более громким. Сегодня поехал в гараж - открутил защиту - увидел место где болт крепления продольной штанги коробки промял ямку (вроде правильно сказал что это штанга). Вылез из ямы и обратил внимание - что двигатель стоит криво - с уклоном в сторону коробки. Поглядел на хитрую подушку, попробовал приподнять двигатель за низ КПП - поднимается вместе с автомобилем. Куда смотреть братцы? могу сделать фото кронштейна-подушки - может кто разглядит что там что-то не так? :unknw:

не стоит заморачиваться,у меня тоже криво расположен,наклон в водительскую сторону.
 
ZZYbeR написал(а):
Всем привет!

Машинку купил недавно. При трогании постоянно был дребезжащий звук - я предположил что, что-то задевает о защиту (она металлическая). Вчера звук усилился и стал более громким. Сегодня поехал в гараж - открутил защиту - увидел место где болт крепления продольной штанги коробки промял ямку (вроде правильно сказал что это штанга). Вылез из ямы и обратил внимание - что двигатель стоит криво - с уклоном в сторону коробки. Поглядел на хитрую подушку, попробовал приподнять двигатель за низ КПП - поднимается вместе с автомобилем. Куда смотреть братцы? могу сделать фото кронштейна-подушки - может кто разглядит что там что-то не так? :unknw:

часто встречающаяся неисправность.
1. сорвана резьба в левом кронтейне опоры КПП
2. неисправна опора КПП (она же опора ДВС левая)
3. неисправны п. 1 и 2
 
не стоит заморачиваться,у меня тоже криво расположен,наклон в водительскую сторону.

Дык в том-то и дело что уклона не было пока защиту не открутил - выходит двигатель на защите лежал :(

1. сорвана резьба в левом кронштейне опоры КПП
2. неисправна опора КПП (она же опора ДВС левая)


Опору уже заказал - в ней сверху внутри какие-то ошметки резины прощупываются. А что делать если п. 1? Я так понимаю был бы виден зазор между подушкой и консолью - его нет - на вид все стянуто плотно. А Какие методы восстановления резьбы используют в таких случаях - консоль-то дорого стоит :confused:
 
ZZYbeR написал(а):
Опору уже заказал - в ней сверху внутри какие-то ошметки резины прощупываются. А что делать если п. 1? Я так понимаю был бы виден зазор между подушкой и консолью - его нет - на вид все стянуто плотно. А Какие методы восстановления резьбы используют в таких случаях - консоль-то дорого стоит :confused:

кронштейн заварить аргоном и нарезать резьбу-это лучше, чем резать резьбу бОльшего диаметра и брать болт бОльшего диаметра
 
кронштейн заварить аргоном и нарезать резьбу

Ага - спасиб!

А если двигатель не встанет ровно с новой подушкой - я могу выточить проставку необходимой толщины - так будет правильно? Защиту у нас ставить надо обязательно - налоги есть а дорог нету!


ЗЫ - у меня у самого нива, а это машина сестры - я вроде как Техсостоянием слежу - я бы на Ниве не задумываясь сделал проставку помятуя о российских запчастях - но тут какбы боязно - как бы чего не вышло :angel:
 
ZZYbeR написал(а):
Ага - спасиб!

1. А если двигатель не встанет ровно с новой подушкой

2. - я могу выточить проставку необходимой толщины - так будет правильно?

3. Защиту у нас ставить надо обязательно - налоги есть а дорог нету!

1. обязан встать. Если не встает, значит еще есть проблемы. ищи.
2. не вздумай колхозить, это не тазик
3. согласен.
 
ОК - понял как поставлю - отпишусь!
 
Спасибо за темку. У моего знакомого была аналогичная проблема.
 
Приложил фото в мой самый первый пост - т.к. в качестве приложения
 
ZZYbeR написал(а):
Приложил фото в мой самый первый пост - т.к. в качестве приложения

Я думаю здесь расстояние около 1 см,так куда ещё она должна подняться???
 
Ну подушка заказана уже - посмотрим :unknw:

А какие еще варианты - лонжерон ушел?

А у когонить стоит двигатель ровно - можт оно так и надо?
 
ZZYbeR написал(а):
Ну подушка заказана уже - посмотрим :unknw:

А какие еще варианты - лонжерон ушел?

А у когонить стоит двигатель ровно - можт оно так и надо?


8feffb6aa7dd.jpg
фото уклона относительно кузова и фото опоры

76684abd862e.jpg
 
Я не знаю как у вас, но на Пассатах Б3-Б4 (с поперечным двигателем) он с завода устанавливается с наклоном. Но подушки, конечно проверять надо.
 
У меня такой же двигатель, и стоит также с уклоном на водительскую сторону, подушку менял, понял что так и должно быть, плюнул и не заморачиваюсь!
 
ДВС не должен так стоять. для начала проверь затяжку всех болтов на подушке. потом меняй. кстати вполне реально если машина после ДТП.
 
sheva100 написал(а):
ДВС не должен так стоять. для начала проверь затяжку всех болтов на подушке. потом меняй. кстати вполне реально если машина после ДТП.

Даже в мануале на Фольксваген Пассат на этом внимание заострили: ДВИГАТЕЛЬ УСТАНОВЛЕН С УКЛОНОМ... B)
А машина после серьезного ДТП легко выкуривается: краска отличается, герметик между деталями нанесён не заводским способом или вообще не нанесен, морда кривая с зазорами и т.д. Это часто прячут под обильным слоем антикоррозийного покрытия (липкой дряни химической).
А то, что пишет автор темы про защиту (стала задевать движок, но при этом опоре некуда подниматься) - скорее всего подмял защиту на природе, вот и задевать стало.
 
В гараже до сих пор нет света - обещают сделать скоро.

Хотел уже написать но Corvet меня опередил:

Даже в мануале на Фольксваген Пассат на этом внимание заострили: ДВИГАТЕЛЬ УСТАНОВЛЕН С УКЛОНОМ...


Я по немецки не шпарю - но в книжке на Фольксваген Гольф на рисунке тоже двигатель стоит с уклоном - приложу скан позже

А то, что пишет автор темы про защиту (стала задевать движок, но при этом опоре некуда подниматься) - скорее всего подмял защиту на природе, вот и задевать стало.


Насколько я понял - это защита не под гольф - я такую один-в-один видел у шевроле авео! Судя по всему ее воткнули как есть - без учета особенностей гольфа - буду в том месте вырезать люк и делать надставку
 
corvet написал(а):
Даже в мануале на Фольксваген Пассат на этом внимание заострили: ДВИГАТЕЛЬ УСТАНОВЛЕН С УКЛОНОМ... B)
А машина после серьезного ДТП легко выкуривается: краска отличается, герметик между деталями нанесён не заводским способом или вообще не нанесен, морда кривая с зазорами и т.д. Это часто прячут под обильным слоем антикоррозийного покрытия (липкой дряни химической).
А то, что пишет автор темы про защиту (стала задевать движок, но при этом опоре некуда подниматься) - скорее всего подмял защиту на природе, вот и задевать стало.

незнаю. сколько не делал гольфы, такой скос обычно при поврежденой подушке. дождемся пока поменяет, тогда видно будет)))
 
sheva100 написал(а):
незнаю. сколько не делал гольфы, такой скос обычно при поврежденой подушке. дождемся пока поменяет, тогда видно будет)))

Будет время загляни в автосалон VW: даже в новом Поло седан движок 1,6 стоИт с наклоном.
Ну и вот докучи: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=26356
тоже видно.
 
Назад
Сверху Снизу