Проблемы с зарядкой акуммулятора напряжения не хватает

  • Автор темы niccin
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

niccin

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Кыргызстан, Бишкек
Авто
VW Passat B2 1.87 1983г
Авто VW passat b2 1983г, акум новый, замерял напряжение на клеймах
на заглушенном двиг 12.6 (откл вся электроника),
при заведенном двигателе 13.7 (откл вся электроника),
включаю нагрузку (фары,музыка) на клеймах падает до 13.35, тогда как на генераторе 13.75 т.е. между генератором и акумом по + и - падает по 0.2в. допустимо ли такое падение напряжения?
реле регулятор за что отвечает? что ремонтировать что бы напр было 14,2?


и еще одна проблемка, после того как завел двигатель лампочка зарядки аккумулятора не гаснет пока не нажмешь на педаль газа как это исправить?
 
:use_search: "нет возбуждения генератора"
 
Зачистить клеммы между генератором и акку.
 
[/QUOTE]use_search.gif "нет возбуждения генератора"
тогда еще такой вопрос, почему при замене реле регулятора на старое нажимать на педаль надо только чуть чуть а на прогретой и вовсе не надо т.к. обороты чуть увеличиваются?

под нагрузкой 13.8 на генераторе это нормально?
 
niccin написал(а):
что ремонтировать что бы напр было 14,2?

Поставь реле с большим номинальным напряжением.
под нагрузкой 13.8 на генераторе это нормально?

При нагрузке в разумных пределах напряжение на гене должно быть то, что написано на реле (если нет коррекции по температуре).
Где-то я читал, что для современных АКБ с технологией Са+ напряжение на клеммах желательно поддерживать на уровне 14.2В
 
Где-то я читал, что для современных АКБ с технологией Са+ напряжение на клеммах желательно поддерживать на уровне 14.2В

Да это так, для этого должно стоять реле на 14.5В или даже на 14.8 но с большим температурным коэффициентом коррекции.
 
dca121 написал(а):
Да это так, для этого должно стоять реле на 14.5В или даже на 14.8 но с большим температурным коэффициентом коррекции.

Именно поэтому я заменил реле с 14.1 на 14.5.
 
niccin написал(а):
...замерял напряжение на клеймах ...
Клеймо у скотины,а на проводах КЛЕММЫ.
niccin написал(а):
...и еще одна проблемка, после того как завел двигатель лампочка зарядки аккумулятора не гаснет пока не нажмешь на педаль газа как это исправить?
Поищи получше,для тебя уже всё расписали и разрисовали.Даже повторяли ошибку с клеймами.
 
В Общем-то надо проточить коллектор генератора,т.к. стоят новые щётки и они не могут встать в борозды протёртые старыми. И скорее всего заменить провод идущий от генератора к стартёру. Мне помогло именно это. :( УДАЧИ!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу