niccin
Просто заглянул
Авто VW passat b2 1983г, акум новый, замерял напряжение на клеймах
на заглушенном двиг 12.6 (откл вся электроника),
при заведенном двигателе 13.7 (откл вся электроника),
включаю нагрузку (фары,музыка) на клеймах падает до 13.35, тогда как на генераторе 13.75 т.е. между генератором и акумом по + и - падает по 0.2в. допустимо ли такое падение напряжения?
реле регулятор за что отвечает? что ремонтировать что бы напр было 14,2?
и еще одна проблемка, после того как завел двигатель лампочка зарядки аккумулятора не гаснет пока не нажмешь на педаль газа как это исправить?
на заглушенном двиг 12.6 (откл вся электроника),
при заведенном двигателе 13.7 (откл вся электроника),
включаю нагрузку (фары,музыка) на клеймах падает до 13.35, тогда как на генераторе 13.75 т.е. между генератором и акумом по + и - падает по 0.2в. допустимо ли такое падение напряжения?
реле регулятор за что отвечает? что ремонтировать что бы напр было 14,2?
и еще одна проблемка, после того как завел двигатель лампочка зарядки аккумулятора не гаснет пока не нажмешь на педаль газа как это исправить?