Проблемы с электро-магнитной муфтой компрессора

  • Автор темы Neka
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
А у меня муфта на компрессоре рассыпалась. Как такое могло произойти, ума не приложу....
Двигатель ADY. У кого нть было такое?
 
Там видимо кроме муфты рассыпался и сам подшипник?
 
Я выше писал как разбалтывается электромагнит муфты и обрывает провода, к тому же начинает цеплять за шкив. Я решил эту проблему так: Приварил к катушке 3 ушка с отверстием и прикрутил винтиками от крепления крышки насоса. 2 ушка видно на фото по обеим сторонам от провода. Единственное на момент сварки, обмотки в катушке не было( я ее перематывал), но там куча вариантов как сделать вместе с катушкой. Все ограничивается только воображением! http://www.radikal.ru]
b36f2425a25a.jpg
 
zsv-ann написал(а):
Там видимо кроме муфты рассыпался и сам подшипник?

А чему там еще кроме подшипника рассыпаться? :unknw: У меня правда было такое, что подшипник рассыпался и я после этого проехал 1240км, так у меня посадочное место под подшипник разбило. Но восстановил элементарно. Снял крышку с насоса, наплавили аргоном, проточили под новый подшипник. Все работает нормально!
 
Да нет, щас он не греется, грелся тогда когда температура высокая на улице была. У нас нынче сплошные аномалии, то жара то холод.
 
KulSV написал(а):
А чему там еще кроме подшипника рассыпаться? :unknw: У меня правда было такое, что подшипник рассыпался и я после этого проехал 1240км, так у меня посадочное место под подшипник разбило. Но восстановил элементарно. Снял крышку с насоса, наплавили аргоном, проточили под новый подшипник. Все работает нормально!

Вообще я так понимаю задан вопрос по муфте. под ней можно понять целый узел, или катушку, которая могла высыпаться, подшипник который мог рассыпаться, и т.д. Давай вместе спрсим у автора вопрса, который, задал вопрос и пропал, что именно рассыпалось.
 
Бывают такие люди! Озадачат сначала, а потом пропадают. Может не с муфтой проблема, а с совестью? :unknw:
 
KulSV написал(а):
Бывают такие люди! Озадачат сначала, а потом пропадают. Может не с муфтой проблема, а с совестью? :unknw:

да не, будем надеяться, что только со временем. :LOL:
 
Ситуация такая, есть вероятность что у меня заклинило этот потшипник и муфта постоянно крутит как я понял шкив, гоняя фреон по системе при выключеной климе, это я так понял, холодит с воздуховодов при положении на климе OFF.
Есть еще какие нибуть варианты кропе заклиневшего потшипника? А то в наших краях он продается только в сборе и стоит нереальных денег.

з.ы Машина VW Passat b5+ 2001
 
Если это так, то при снятии ремня насоса кондиционера, шкив будет иметь люфт. Если таковой имеется, то медлить нельзя, иначе убьете крышку насоса(посадочное место подшипника). Хотя и она востанавливается, но лучше этого избежать! Если же он не болтается, то......! Надо думать, описывайте траблы!
 
Назад
Сверху Снизу