Проблемы с электро-магнитной муфтой компрессора

  • Автор темы Neka
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Neka

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Caddy Maxi Life 1,9 TDI (77kWt) серебро, 7 мест. Уже у меня.
Здравствуйте все заглянувшие!

Начнем:

Машина: Passat b5+ 2003 г.в,. двигатель AVB дизель, климат-контроль.

Проблема, после зимы пытались включить кондей, скрипит ремень на муфте компрессора. При ближайшем рассмотрении обнаружилось что муфта работает как-бы "не на полную мощность" То есть она начинает срабатывать но очень туго вращается вал.

Как я понимаю, нужно смотреть подшипники? Или что то с самой э.-муфтой?

А может что то еще? Возможно какое то "закисание"?

Пробовали разрабатывать, периодическими включениями-отключениями кондиционера, стало меньше скрипеть. Но все же скрип остался.

Заранее всех благодарю за оказанную помощь!
 
Neka написал(а):
Как я понимаю, нужно смотреть подшипники? Или что то с самой э.-муфтой?

Нет, это не подшипник, подшипник работает даже без работы кондея.Капни между лепестками и шкивом масла, посмотри на реакцию. Думаю ничего смертельного не произойдет.
 


Сюда?
 
Совершенно верно!
 
Спасибо! Попробую) А если шприцом с иголочкой, чтобы не снимать компрессор, как думаете получиться? Ну с ямы конечно же.

Кстати, а что должно произойти то? Просто перестать пищать? Потому что кондиционер холодит хорошо.
 
А вы уверенны, что пищит не ремень? Просто если вал компрессора крутится тяжело, это не есть хорошо. он должен крутится достаточно легко (но это до запуска кондея, после запуска давление должно упасть и потом пробовать). А масло в том месте куда указывает стрелка уберет скрип если муфта буксует но болезнь не вылечит. Если вал компрессора вращается легко и муфта в процессе работы буксует, меряем сопротивление муфты. и зазор между шкивом и приводом вала компрессора (когда муфта выключенна) делаем выводы.
 
Поразмысли немножко, я пришел к умозаключению!1- Дабы исключить вариант писка ремня, полейте его водой. 2- Но думаю дело не в нем(хотя!) Писк при включении в вашем случае я думаю начинает издавать разболтавшийся электромагнит муфты насоса кондиционера. Там между магнитом и шкивом довольно таки маленькое расстояние, а электромагнит со временем разбивает посадочное место на алюминиевом корпусе. В выключенном состоянии он стоит не касаясь(со временем нашел свое место), а как только вы включаете муфту, магнит прижимает к шкиву и он начинает пищать. Как вылечить: Снять шкив с муфтой, и восстановить посадочное место на корпусе насоса, так же если есть возможность немного проточить шкив с внутренней стороны. :hat:
 
Маловероятно. там стоит фиксатор трехточечный от проворота и зафиксированно все это стопорным кольцом. Чесно говоря я ни разу не встречал разбитое место под муфтой. :hat: Хотя бывают разные чудеса. надо изучать конкретный случай. А вот под подшипником разбитое место это частое явление.
 
Болтается или нет магнит, легко проверить, достаточно его пошевелить отверткой в осевом направлении и радиальном. Все сразу встанет на свои места.Я восстанавливал 2 года назад, пришлось на магните наваривать штифт, а в корпусе немного углублять отверстие, под стопорное кольцо, подкладывал шайбы толщиной 0,1 мм пока не добился нормальной посадки. Из за этой проблемы так же обламывает провода электомагнита.
 
KulSV написал(а):
Болтается или нет магнит, легко проверить, достаточно его пошевелить отверткой в осевом направлении и радиальном. Все сразу встанет на свои места.Я восстанавливал 2 года назад, пришлось на магните наваривать штифт, а в корпусе немного углублять отверстие, под стопорное кольцо, подкладывал шайбы толщиной 0,1 мм пока не добился нормальной посадки. Из за этой проблемы так же обламывает провода электомагнита.

Все верно :hat: согласен полностью. Но пока человек не предпримет какихто телодвижений, мы ничем не поможем далее.

Кстати на днях восстанавливал компрессор DieselKiki. там корпус электромагнита крепится 3я винтиками М5. достаточно интересный вариант.
 
zsv-ann написал(а):
Все верно :hat: согласен полностью. Но пока человек не предпримет какихто телодвижений, мы ничем не поможем далее.

Так я вот уже столько телодвижений сделал, а результата 0,пол машины разобрано уже 5 день, через неделю на техосмотр в орел гнать а на ум ничего уже не идет. Если вам не трудно зайдите на соседнюю тему "Климат на Шаране" может у вас будут какие соображения! А то ведь как бывает, что со стороны совет давать всегда легче! А как у самого, что случается, как в стену лбом упераешся!
 
Всем спасибо, сегодня ковырялись, смазка не дала никакого результата. Вал крутится легко при выключенном кондее. Но тут вот что заметили. На холостых плохо холодит, пришли к мысли что не достаточно газа. Есть соображения, как на ваш счет может такое быть: из-за недостаточного кол-ва газа в системе компрессор не может раскрутится и из- за этого и происходит писк, и как мне показалось пищит именно ремень(водой не стали брызгать) Если пищит ремень значит при включенном кондее туго проворачивается вал, а о чем это говорит?

Как проверить сопротивление на муфте и зазор?
 
Сними фишку с насоса кондея и померий на контактах насоса. А зачем вам это? Муфта включается и не мешайте ей работать. Из-за недостаточного давления такого быть не может. А водой зря не стали поливать, многое могло бы проясниться. Тут есть целая тема посвещеная писку. :use_search:
 
Вообще данный компрессор из за надостаточного разряжения во всасывающем трубопроводе может увеличить производительность на максимум и тем самым нагрузить ремень достаточно сильно. Но позволю вам напомнить, в самом начале темы вы сказали, холодит нормально.

Так давайте разберемся нормально или нет. И кто заправлялего? Его вакуумировали или вдули просто так газ?. надо смотреть показания манометров. Я считаю дальнейшую диагностику через интернет неэффективной и бесполезной. Иными словами поедте в какой нибудь приличный сервис кондеев. или же расскажите показания манометров. А именно, давления в обоих магистралях, на скольео быстро происходит спад давления в напорной магистрали после выключения. После включения холодит лучше чем позже?. :hat:
 
В России его еще никто не заправлял, два года как из Германии пригнали, тем летом еще заметили что на холостых не сильно холодит, а на скорости нормально.
 
Neka написал(а):
В России его еще никто не заправлял, два года как из Германии пригнали, тем летом еще заметили что на холостых не сильно холодит, а на скорости нормально.

Прошу прощения, я ошибся. У тебя обыкновенный компрессор (чегото я решил, что В5). И если на холостых не хватает холода очень вероятно, что нехватает хладогента. А пищит наверное всетаки ремешок. :hat:
 
Как мы не заметили сразу )
Накрылся моторчик вентилятора охлаждения радиатора, давление в системе поднималось и следствие тяжело было прокрутить компрессор.
Заменили моторчик пока полет нормальный.
 
следовательно буксовал ремень
 
ну получается так.
Посмотрим как будет себя вести дальше, у нас просто на улице +14, холодновато пользоваться кондеем. ))
 
Странно, при такой температуре ему должно одного пропелера хватать.
 
Назад
Сверху Снизу