Трещина в выпускном колекторе Как заварить?

  • Автор темы magic182
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Я вот тоже искал искал в каталоге, не нашел. А вживую там не видно.
 
victkh написал(а):
Я вот тоже искал искал в каталоге, не нашел. А вживую там не видно.

если есть под него место - должен быть
нет - знасчит нет!
у меня на выпускном 5 отверстие с боку под крепежный болт и на блоке тоже есть
Дело в том что этот кронштейн присутствует, только средней его части в размере 2 см нет почемуто, часть на выпускной и часть на блоке прикручены
 
Шадов написал(а):
полуавтомат - то тоже электросварка))

Я так понимаю что полуавтомат температуру меньше создает, почему же тогда не варят электросваркой наружные элементы кузова? А потому что прожечь можно тонкий металл!
 
magic182 написал(а):
Я так понимаю что полуавтомат температуру меньше создает, почему же тогда не варят электросваркой наружные элементы кузова? А потому что прожечь можно тонкий металл!

я ничего не понял, но кузова варят именно электросваркой.
Это раньше прихватывали латунькой газом)
 
полуавтомат тоже электросварка... раз пишут что чугун ей не проварить, видать температура варения меньше!
 
magic182 написал(а):
полуавтомат тоже электросварка... раз пишут что чугун ей не проварить, видать температура варения меньше!

смотря какой полуавтомат.
Я им блок заваривал :) Мотор всё еще бегает B)
 
Нашел на разборе выпускной под мо мотор за 3.5 рубля, теперь вот думаю а может в пиСду всю эту сварку, купить и не париться:) если он без трещин:)

кто за что?
 
Я бы так и поступил бы если была бы такая удача. Нет однозначного ответа и гарантии что потом НЕ ЛОПНЕТ. Я вот по два раза в год варю и после шлифую. В альтернативу думаю паук под свой переварить не из за тюнинга а из за большой разницы в цене между новой.
 
Яб тоже с радостью заказал алтернативу только дело в том что у меня выпускник идет с маленьким катализатором куда первая лямбда вкручивается:(
так что завтра поеду смотреть
а старый - будет время заварю на замену будет:)
 
Купил в общем я б\у выпуск, нашел на разборке в очень хорошем состоянии:)

Вчераже и поменял:)

Что касается старого, то там и варить смыслат нет!!! 2-ая и 3-я трубы, в месте где они сходтятся вместе - трещина по кругу идет!!! при желании их можно пошевелить на пол мм!!!
 
Теперь вот жду шпильку и кронштейн выпусконого, а то без одной шпильки сечет малек!!!
а так все нормально, нигде не травит.
Все прокладки новые поставил, промазал маслом чтоб прилипли лучше!!!

В краце опишу как все делал:
Отсоединил шланги высокого и низкого давления от ГУРа,
Расслабил болты крепления шкива ГУРа,
Снял ремень навесного при помощи ключа на 17 путем поднимания натяжного ролика вверх просунув руку с задней части мотора под правой подушкой.
Снял шкив, открутил 3 болта на 13 крепления ГУРа
Снял натяжной ролик (головка на 16) и паразитный,
Открутил два болта крепления генератора
Открутил гайку крепления шланга высокого давления со шпильки компрессора кондея,
Открутил саму шпильку и нижную тоже,
Аккуратно снял кондей и положил его на пол(не снимая шлангов и проводов), рядом генератор,
Открутил 4 болта крепления кронштейна навесного (16 головка),
Дальше снимаем кожух выпускного 3 болта на 10-ю голову,
Отсоединяем приемную трубу 4 болта под 16-ю голову,
Аккуратно выкрутил 9 шпилек коллектора под 12-ю головку,
Собственно говоря колектор снят(кронштейн коллектора у меня обломан, а так его еще снять нужно под торкс болт),
Выкрутил лямбду под 22-ю голову.
 
Прогорело в углубление между 3-4 цилиндром. Использовал Холодную сварку "1400" для коллекторов выдерживает температуру 1400 градусов. Третий год не знаю проблем.
 
magic182 написал(а):
Обнаружил трежину по шву в выпускном коллекторе Фольксваген Гольф 4 1.6 16 AZD. Подскажите как ее можно заварить? не хочется 400 евро отдавать за новый!!!!

что за бред. расшиваешь, подготавливаешь. выпускной колектор - это чугун, а чугун в домашних условиях не вариться, у него специфическая структура и вариться он только в производственых условиях. не одна газосварка ни один аргон, гыгы темболее полуавтомат, кстати я вобще никогда не слышал что бы такие вещи даже пытались полуавтоматом заварить. сколько не пробывали, лопаеться рядом и ты ему ничо не сделаешь. в производстве его нагревают до определеных температур, остужают, опять греют, заплавляют. кароче там целый техпроцес. не жми бабки покупай новый. кстати можно и по разборкам бу найти.
 
Назад
Сверху Снизу