это оно на гольфе 2 не мягкое... экономия и стандарты безопасности - мнуться и еще как. Да и пусть себе мнеться, главное чтобы люди целые были. Да и за лишние килограммы платить бензином тоже не хочеться.
Если хочешь могу привести ценник на Фольксваген Гольф 2 - спрашивай, а потом сам сделаешь выводы. Ходовка на 2 и 3 - одинаковая, движки почти теже с коробками, а вот кузовня из-за зализанности уже дороже.
Да в принципе и сам можешь оценить на exist.ru. Расходник одинаковый.
Подвеска на японах дороже, но она и более ходимая.
На VW - это обычно около 60-80 тыс. при умеренно аккуратной езде ( 3-5 лет сделал и забыл ), со своими способностями я умудрился разбить достаточно сносную переднюю подвеску за 1000 км ( поймал 3 подряд в одну сторону езды на дачу и 3 в другую - естественных лежачих полицейских, корни проросли... правда на скорости около 150... ну тормозить было явно бесполезно.. ).
Могу сказать только, что с мастерами на Фольксваген Гольф просто, все всё знают - только глаз за ними нужен, поэтому и стараюсь делать все сам, благо не так много умений и времени надо. А вот коснись чего сложного - так капут! За карбюратор даже никто не берется, а если и береться, то дешевле за такие деньги заказать восстановленный через финляндию.
Впрыск у нас тоже умеют ремонтировать методом научного тыка, с заменой всех датчиков по кругу, для чего только мотор-тестер подключают...
А расходник по цене - примерно у всех одинаков.
То что японки экономичней, внутри комфортней для человека среднего роста, имеют много электрофункций и более умные автоматы - факт.
Насчет надежности - не могу сравнивать..