
garya
Купить хлам, восстановить и почти подарить
- Сообщения
- 370
- Реакции
- 12
- Город
- СПб
- Авто
- Seat Toledo 1.8 KR (1993гв) продан, Seat Toledo Stella II 1.6 AKL (1999гв)
ChuPac написал(а):2 garya
У тебя глюк был в климате, в блоке управления. При включении климата/кондея, запускается рефрижираторная система и принудительно включается вентиль, причмё датчик в радиаторе тут вообще не при чём. Почему климат не запустил систему рефр-а и вентили - хз. Может контакт где-то потерялся, а можем другое. В общем у тебя датчик в радиаторе, БУВ, сами вентили тут не при чмё, не трогай их напрасно.
2 KulSV
Вот и копайте климу (если у вас климат). Она не подаёт сигналы на БУВ и на заупск рефр-а.
2 kostobay
слуш, у тя что-то не так однозначно. 70 быть не должно.
1) при постоянном охлаждении радиатора даже до темп-ры 70, исправный термос не должен открывать большой контур и гонять ож с темп-ой 70. Скорей всего у тя гонит термос. зимой не такая же темп-ра по холоду?
2) при включении кондея должна включаться не 2-я, а 1-я скорость вентилей, у тебя судя по шуму включается 2-я. Это не есть гуд, вентили не долго протянут. Проверь жёлтый датчик в тройнике-корпусе термоса - он вроде отвечаетс за включени 2-ой скорости вентиля при включенном кондее.
2 aleksey88
очень у вас странно всё. при ваших проблемах перегрев должен был быть и без включенного кондея. Ну ладно, хорошо, что всё нормально теперь.
несколько раз глушил-заводил машину, как комп, думал с перезагрузкой станет норм, а нифига, только уже после работы они закрутились, когда полностью остыла, а про датчик на радиаторе - это я писал, что когда контакта не было, я вкл кондей, чтоб оба вентилятора работали и остужали ОЖ, к тому, что была мысль перегрева и сработала защита кондея сейчас