Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Вот тож решил завести страничку своей машинки.
26.12.2009 был приобретен в славном городе воинской славы - Пскове, сей авто.
Дизеля искал целенаправленно, только AFN, поскольку он едет получше.
Почему Шарика? Ну мне нравится его функциональность салона-трансформера, наличие такого багажника, поскольку я занимаюсь собаками, и мне нужно их где-то возить
А еще я хочу двоих отпрысков, и Шарик подходит на эту роль великолепно (два сиденья, которые превращаются в детские у меня в комплектации были )
Полнейший сток
На лето взял 16-е Alutec, на новьё денег небыло, поэтому пришлось потрудиться и отмыть их, на фото видна разница "до" и "после"
Вот так смотрятся
Дурная голова рукам покоя не даёт
Родной майфун
Так же за пол года я поменял:
Свечи накаливания - Beru 2000рэ
Свеча в Эбершпихер D3WZ(шоб тёпла было ) - Beru 2500рэ
Термостат - Wahler 350рэ
Антифриз 10л - 1000рэ
Флянцы системы охлаждения (пластиковые на дрыгателе) - 300рэ
Тормозная жижа 3л - 400рэ
Стойки по кругу - Sachs 8500рэ (закупь, так 12 000)
Куплен дополнительный циркуляционный насос Bosch для переделки догревателя в автомомку - 1200рэ
Прокладки впускного и выпускного коллекторов - копейки
Втулки стартера - тож не драрха
Светодиоды для переделки подсветки - 3000рэ
Стойки стабализатора (дерьмо китайское, другого небыло, а ехать нуно было, уже умерли ) - Stelox 700рэ
Колодки задние - Ferodo 1020рэ
Щетки бескаркасные 75 см - Aero 1500рэ за обе
Щетка заднего дворника - Aero 350рэ
Брызговики ориджинал б/у (три месяца искал) - 500рэ + услуги почты
Кнопка включения вентилятора задней печки б/у ориджинал (только в версиях с крутёлками, с климой стоит заглушка, которая была похерена) - 300рэ, тоже долго искал
Диски (на фото) с резиной - 16 000рэ
Трубка климата (от осушителя до ТРВ) - 1000рэ
Заправка климата - 1500рэ
Датчик температуры наружного воздуха (ориг б/у, он только климе нужон) - 350рэ
Шланги вакуумной системы (60рэ метр) - 360рэ
Жижа в ГУР - жёлтая , что-то 400рэ
Масло в коробку 3 литра - Castrol TAF-X 1000рэ
Стекла на ПТФ (Тайвань) - 2шт 1000рэ
Потом б/у ПТФ ориг - 1000рэ 2шт
Фильтра (все), соляру и масла не считаю, так как это расходники. Полюбому чё то да забыл написать. Делаю и обслуживаю машинку исключительно сам.
Собственноручно приведены в надлежащее рабочее состояние догреватель ОЖ - Эбершпихер, потом дозировочный насос, потом трапеция дворников (востановлен шернир) , подвеска
, пластик салона, скидывал торпедо и чистил радиатор отопителя, переделал подсветку, скидывал коллектора и чистил
, менял актуатор турбины, менял шланги вакуумной, ну и много чего еще
Автошкой в принципе доволен
Скоро ждут замены ступичные подшипники (уже заказаны)
Так же шкив-демпфер поменяю (шумит безбожно), ну и покрашу вот это
Из вкусного есть попогреи, все электростекла (задние "жабры" тож электро), электрообогрев лобовухи, климат, родной майфун с навинацией (в России не актуально к сожалению), два детских сиденья-трансформера, поворотные передние сиденья (не на всех шариках это есть, но на большинстве), руль и ручка ручника в коже с завода (ручку КПП тоже была в заводской коже, но я её перетянул, тоже в кожу, ибо она страшненькая была ).
Ну вот как-то пока так
to be counted...
26.12.2009 был приобретен в славном городе воинской славы - Пскове, сей авто.
Дизеля искал целенаправленно, только AFN, поскольку он едет получше.
Почему Шарика? Ну мне нравится его функциональность салона-трансформера, наличие такого багажника, поскольку я занимаюсь собаками, и мне нужно их где-то возить
А еще я хочу двоих отпрысков, и Шарик подходит на эту роль великолепно (два сиденья, которые превращаются в детские у меня в комплектации были )
Полнейший сток
На лето взял 16-е Alutec, на новьё денег небыло, поэтому пришлось потрудиться и отмыть их, на фото видна разница "до" и "после"
Вот так смотрятся
Дурная голова рукам покоя не даёт
Родной майфун
Так же за пол года я поменял:
Свечи накаливания - Beru 2000рэ
Свеча в Эбершпихер D3WZ(шоб тёпла было ) - Beru 2500рэ
Термостат - Wahler 350рэ
Антифриз 10л - 1000рэ
Флянцы системы охлаждения (пластиковые на дрыгателе) - 300рэ
Тормозная жижа 3л - 400рэ
Стойки по кругу - Sachs 8500рэ (закупь, так 12 000)
Куплен дополнительный циркуляционный насос Bosch для переделки догревателя в автомомку - 1200рэ
Прокладки впускного и выпускного коллекторов - копейки
Втулки стартера - тож не драрха
Светодиоды для переделки подсветки - 3000рэ
Стойки стабализатора (дерьмо китайское, другого небыло, а ехать нуно было, уже умерли ) - Stelox 700рэ
Колодки задние - Ferodo 1020рэ
Щетки бескаркасные 75 см - Aero 1500рэ за обе
Щетка заднего дворника - Aero 350рэ
Брызговики ориджинал б/у (три месяца искал) - 500рэ + услуги почты
Кнопка включения вентилятора задней печки б/у ориджинал (только в версиях с крутёлками, с климой стоит заглушка, которая была похерена) - 300рэ, тоже долго искал
Диски (на фото) с резиной - 16 000рэ
Трубка климата (от осушителя до ТРВ) - 1000рэ
Заправка климата - 1500рэ
Датчик температуры наружного воздуха (ориг б/у, он только климе нужон) - 350рэ
Шланги вакуумной системы (60рэ метр) - 360рэ
Жижа в ГУР - жёлтая , что-то 400рэ
Масло в коробку 3 литра - Castrol TAF-X 1000рэ
Стекла на ПТФ (Тайвань) - 2шт 1000рэ
Потом б/у ПТФ ориг - 1000рэ 2шт
Фильтра (все), соляру и масла не считаю, так как это расходники. Полюбому чё то да забыл написать. Делаю и обслуживаю машинку исключительно сам.
Собственноручно приведены в надлежащее рабочее состояние догреватель ОЖ - Эбершпихер, потом дозировочный насос, потом трапеция дворников (востановлен шернир) , подвеска
, пластик салона, скидывал торпедо и чистил радиатор отопителя, переделал подсветку, скидывал коллектора и чистил
, менял актуатор турбины, менял шланги вакуумной, ну и много чего еще
Автошкой в принципе доволен
Скоро ждут замены ступичные подшипники (уже заказаны)
Так же шкив-демпфер поменяю (шумит безбожно), ну и покрашу вот это
Из вкусного есть попогреи, все электростекла (задние "жабры" тож электро), электрообогрев лобовухи, климат, родной майфун с навинацией (в России не актуально к сожалению), два детских сиденья-трансформера, поворотные передние сиденья (не на всех шариках это есть, но на большинстве), руль и ручка ручника в коже с завода (ручку КПП тоже была в заводской коже, но я её перетянул, тоже в кожу, ибо она страшненькая была ).
Ну вот как-то пока так
to be counted...