Yarik783
Мастер советчик
Прошу совета форумчан!
АКПП "сошла с ума" - безопасный режим, селектор не переключается при заведенном движке, заводится только в положении "P". Товарищ порекомендовал снять ЭБУ, разобрать и посмотреть на состояние платы. Визуальный осмотр показал выход из строя небольшого элемента (резистор, транзистор - не знаю, короче). При этом АКПП при снятом ЭБУ ведет себя очень неплохо, т.е. ни ударов, ни посторонних звуков нет. Селектор работает нормально. (Это и понятно - аварийный режим все-таки!)
Вопросы:
стоит ли блок ремонтировать и где?
где взять блок бу?
Хелп, короче
АКПП "сошла с ума" - безопасный режим, селектор не переключается при заведенном движке, заводится только в положении "P". Товарищ порекомендовал снять ЭБУ, разобрать и посмотреть на состояние платы. Визуальный осмотр показал выход из строя небольшого элемента (резистор, транзистор - не знаю, короче). При этом АКПП при снятом ЭБУ ведет себя очень неплохо, т.е. ни ударов, ни посторонних звуков нет. Селектор работает нормально. (Это и понятно - аварийный режим все-таки!)
Вопросы:
стоит ли блок ремонтировать и где?
где взять блок бу?
Хелп, короче


Поставил на машину - все ок! Но счастье было недолгим - вечером поехал в Тулу - кирдык... Снова аварийный режим. Блок движка не видит ЭБУ АКПП - ошибка 00545 (разрыв связи...), блок АКПП вообще не отвечает. После долгих поисков обнаружил обрывы проводов под капотом, устранил, но ничего не изменилось! Спец один подсказал проверить питание ЭБУ: разъемы 23 и 45 (+12В). На 45-м нет напряжения... Кинул соплю - все заработало!