Замена передних стоек Самостоятельно

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Сергей Golf IV TDI

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
Сообщения
338
Реакции
0
Город
None
Хочу самостоятельно поменять стойки по кругу. С заменой задних вопросов нет, все достаточно просто, а вот с передними, судя по книжке, придется хорошенько повозиться. Из описания этой процедуры следует, что надо разобрать чуть ли не всю подвеску.
Кто-нибудь проходил эту процедуру самостоятельно на VW Golf 4?
Поделитись советом!
 
блин
протупил сначала написал а потмо понял что речь не о пассате а о Фольксваген Гольф 4 ....
на всякий случай



ну это.... когда чашку варили снимали ( на толедо а он нечто среднее между b3-b4), уже не помню точно что и как но примерно так было - пока колесо стоит открутили гайку сверху, сняли колесо, открутили 2 болта ( не без усилий, они там основательно закисают) - все.... стойка выпала
 
yv88 написал(а):
блин
протупил сначала написал а потмо понял что речь не о пассате а о Фольксваген Гольф 4 ....
на всякий случай



ну это.... когда чашку варили снимали ( на толедо а он нечто среднее между b3-b4), уже не помню точно что и как но примерно так было - пока колесо стоит открутили гайку сверху, сняли колесо, открутили 2 болта ( не без усилий, они там основательно закисают) - все.... стойка выпала

блин
протупил сначала написал а потмо понял что речь не о пассате а о Фольксваген Гольф 4 ....

Бывает! :)

У меня в книжке говорится, что надо вынимать полуоси, вообщем жуть! Если все правда, как там описано, то уж лучше это сделать на сервисе.
 
если у тебя книжка на русском то выкини ее, эти книжки пишут всяки д**бо*бы которые не знают чем накидной от рожкового отличается. много раз проверено. сначала сними колесо и глазами посмотри что там как можно сделать.

например у меня есть книжка где каждая операция по ремонту начинается со слов : закатайте рукава рубашки, галстук разверните на спину или снимите
ну нормально нет ?
 
засада может быть с гайкой которая стягивает-затягивает всё стойку. Я например без пневмопистолета не смог её открутить. И особо шток зажать было нечем в гараже. отнес стойку в ближайший сервис, а они её пневнопистолетом открутили и новую сразу собрали.
 
Шурик написал(а):
засада может быть с гайкой которая стягивает-затягивает всё стойку. Я например без пневмопистолета не смог её открутить. И особо шток зажать было нечем в гараже. отнес стойку в ближайший сервис, а они её пневнопистолетом открутили и новую сразу собрали.

В "умной" книжке написано, что при откручвании стяжной гайки используется специальная насадка, которая позволяет шестигранником держать шток.
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Шурик написал(а):
засада может быть с гайкой которая стягивает-затягивает всё стойку. Я например без пневмопистолета не смог её открутить. И особо шток зажать было нечем в гараже. отнес стойку в ближайший сервис, а они её пневнопистолетом открутили и новую сразу собрали.

В "умной" книжке написано, что при откручвании стяжной гайки используется специальная насадка, которая позволяет шестигранником держать шток.

И не надейся, сорвешь внутренний шестигранник, что резьбу раздует и не сможешь снять гайку. Вот тогда будет засада.
Пневмопистолет только поможет. Проходили.
 
Кто-нибудь проходил эту процедуру самостоятельно на VW Golf 4?


Я делал. Делается элементарно. 30 минут на сторону.

Верхняя гайка элементарно откручивается свечной головкой внутрь которого просовывается шестигранник, а сама головка крутиться обычным рожковым ключем. Если хошь фотку могу кинуть чтоб понятнее было.
Фольксваген рекомендует менять эту гайку на новую при сборке, а также гайку и болт которые снизу держат стойку.
 
У меня в книжке говорится, что надо вынимать полуоси,


Я тоже читал это, но вроде написано что надо отсоединить правую полуось от коробки. В этом в принципе ничего сложного нету, за исключением ключа - 12-гранной звездочки. у меня она есть ;)

А вообщето насколько я помню надо полуоси отсоединять если вынимаешь шаровую, а тебе ее не надо быдет вынимать, посмотри еще раз книгу что там точно сказано...

Когда я делал стойки, полуоси не отсоединял, не знал еще тогда что надо. Всё прошло нормально. Но у меня автомат, а на нем совсем другие шрусы.
 
Вот тебе картинка

standard.jpg


А вот тебе еще статья (они как я понял никаких полуосей не отсоединяли)
http://www.noahlh.com/car/coilover_howto/
 
Ставил проставки и разберал полностью стойки. На обе стороны ушло около 3 часов, главное хороший инструмент. Из инструмента шестигранник на 7 (удерживать шток стойки и откручивать супорт), два ключа на 18 (стяжной болт на стойке), стяжки для пружин и для разжатия стойки спец. инструмент или я пользовался зубилом забивал как клин. Что нужно откручивать. Снимаем супорт, откидываем наконечник рулевой, три болта на шаровой, разьем датчика ABS, большую гайку на ступеце ( шрус может не вылезти надо сьемником выдовить) и остается открутить верхнею гайку на стойке. И вот она вместе с поворотным кулаком у тебя в руках. Откручиваем стяжной болт и разклиниваем вот поворотный кулак отдельно стойка отдельно. Как разобрать стойку я думаю знаеш. Собираем в обратной последовательности. Можно все это не разберать а сжать пружину разклинить стойку и все это попробовать снять ( на форуме встречалось так снимали). Да есть документация смотри здесь https://vwts.ru/vw_doc/vw_golf_4.zip написано про разборку и сборку. Желаю удачи. B)
 
Спасибо за советы! На выходных попробую. :)
 
И вот она вместе с поворотным кулаком у тебя в руках


А зачем ее вместе с кулаком снимать??? :ph34r:

три болта на шаровой


А восле этого развал\схождение надо регулировать


Собираем в обратной последовательности.


При этом гайку ступицы надо новую, а зажимать ее динамометрическим ключём в слудеющей последовательности (упражнялся с заменой подшипника, поэтому знаю)
- зажать моментом 200Nm
- отпустить полоборота
- повернуть колесо на 180 градусов
- зажать моментом 50 Nm
- довернуть на 60 градусов
стоит ли этим заниматься если надо только стойку менять?
 
DimonTDI2000,Oct 15 2005, 12:07 AM]
А зачем ее вместе с кулаком снимать???


Как я писал можно снять одну стойку если сжать пружину ( гемарой полный)

А восле этого развал\схождение надо регулировать



Развал не регулируется только схождение, но лучше съездить.


При этом гайку ступицы надо новую, а зажимать ее динамометрическим ключём в слудеющей последовательности (упражнялся с заменой подшипника, поэтому знаю)
- зажать моментом 200Nm
- отпустить полоборота
- повернуть колесо на 180 градусов
- зажать моментом 50 Nm
- довернуть на 60 градусов
стоит ли этим заниматься если надо только стойку менять?



Собирал без динамометрического ключа и не коких проблем.
 
DimonTDI2000 написал(а):
Развал не регулируется только схождение, но лучше съездить.


регулируется и то и другое.


Собирал без динамометрического ключа и не коких проблем.


Подшипник только меньше ходит потом.

Все это классно, но где динамометрический ключик взять? ;)
 
DimonTDI2000 написал(а):
Развал не регулируется только схождение, но лучше съездить.


регулируется и то и другое.


Собирал без динамометрического ключа и не коких проблем.


Подшипник только меньше ходит потом.

Можно узнать чем регулируется развал?
 
Можно узнать чем регулируется развал?

Канэшна можно.

Регулируется положением шаровой относительно рычага. Если отпустить три болта крепления, то шаровая может перемещаться внути рычага внутрь\наружу. Поэтому при расборке рекоменуется отметить ее положение относительно рычага. Если будешь снимать еще раз обрати внимание на отверстия в рычаге - они не круглые. Могу фотку кинуть как правильно отмечать положение при снятии
 
Могу сказать, что таких проризей как для регулировки как на AUDI 80 нет. Регулировка не значительная производится подрамником ( так сказали ). Про шароваю могу сказать болты 10, а отверстия 12. Сам разбирал но бывают умельцы пропиливают пазы для регулировки, но это не правильно. Скажем нарушение конструкции причем подвески. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу