Упала педаль сцепления сцепление или коробка?

  • Автор темы Insider
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Insider

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
При переключении передачи на нейтралку упала педаль сцепления (упала до полика - такое чувство что она ни с чем не связана, просто болталась). При попытке завести машину был слышен стук. Сейчас педаль сцепления поднялась, но сцепление не выжимается(ход педали сантиметра 2-3 – дальше не идет), стук остался. Подскажите где капать.
 
мне так думается что копать стоит в направлении корзины сцепления или выжимного подшипника
 
По ходу выжимной у тебя кирдык,состояние корзины сможешь оценить только после того ,как сдернешь коробку.
 
А стук идет от того-что подшипник рассыпался?
 
Есть более простые и распространенные варианты:

- осмотреть шланги, рабочий и главный цилиндры сцепления на предмет утечки тормозухи;

- снять рабочий цилиндр сцепления и исследовать его шток. Там д.б. пласт. наконечник, через который шток упирается в вилку сцепления. Заодно в отверстии корзины посмотреть на саму вилку. Часто при сношенном наконечнике шток сцепления пробивает отверстие в вилке;

- далее уже снимать коробку... :love:

Хотя стук в коробке - это скорее уже последний вариант... :(
 
А тросик сцепления как поживает???

Когда я такую сцену наблюдала, он просто порвался... :unsure:
 
lana написал(а):
А тросик сцепления как поживает???

Судя по подписи, у автора гидравлическое сцепление...
 
lana написал(а):
А тросик сцепления как поживает???

Когда я такую сцену наблюдала, он просто порвался... :unsure:

при обрыве троса сцепления (хотя у автора точно гидравлика) никакого скрежета не будет, педаль просто провалиться в пол и всё B)
а я не на своей наблюдала...

вапще странный ответ :blink:
 
Спасибо за советы
    AlexH Oct 13 2005, 01:05 PM
- снять рабочий цилиндр сцепления и исследовать его шток. Там д.б. пласт. наконечник, через который шток упирается в вилку сцепления. Заодно в отверстии корзины посмотреть на саму вилку. Часто при сношенном наконечнике шток сцепления пробивает отверстие в вилке


Шток пробил вилку. Хочется верить, что отделался легким испугом и других проблем не будет. :)

Снятие коробки заняло 2 дня. Руки у меня вроде не кривые, но про выбивание правого фланца в книжке написано не было(он цепляется за маховик) :D. После того, как были перепробованы все варианты - взял самый большой молоток и с 5-ти ударов выбил его оттуда нафиг. Коробка снялась за 1-2 минуты.

На корзине видимых повреждений нет, выжимной целый(по крайней мере хруста нет), диск сцепления вроде тоже ничего.

Подскажите какой толщины должен быть диск (у меня 7,8мм) и какой формы делать наконечник штока.
 
lana написал(а):
Судя по подписи, у автора гидравлическое сцепление...

а я не на своей наблюдала...

Имелся в виду автор вопроса... :D
Insider написал(а):
Шток пробил вилку. Снятие коробки заняло 2 дня...
Раз снял коробку, то надо отремонтировать или заменить вилку на б/у. Изначально на вилке уже имеется отвертие около 2 мм. При отсутствии наконечника шток потихоньку растачивает это отверстие.
Insider написал(а):
про выбивание правого фланца в книжке написано не было
Вот это и есть опыт :)
Insider написал(а):
Подскажите какой толщины должен быть диск (у меня 7,8мм) и какой формы делать наконечник штока
Толщину нового диска можно посмотреть в любом магазине, если прикинуться заинтересованным покупателем. Наконечник похож на колпачок, на конце - обычной круглой формы, надевается примерно на 5 мм на шток. К сожалению, на картинках отдельно его не нашёл.

ПС стоит посмотреть состояние корзины сцепления. Края нажимных лепестков не д.б. стёрты или подпалены. Диск сцепления при сомнениях лучше заменить. Выжимной подшипник тоже желательно заменить.
 
Раз снял коробку, то надо отремонтировать или заменить вилку на б/у. Изначально на вилке уже имеется отвертие около 2 мм...


Можешь просветить для чего это отверстие(около 2 мм) преднозначено и возможен такой вариант, как заварить пробитое отверстие и зашлифовать, что бы в дальнейшем колпачек не портить?
 
Insider написал(а):
для чего это отверстие и возможен такой вариант, как заварить пробитое отверстие и зашлифовать, что бы в дальнейшем колпачек не портить?

Для чего это отверстие точно не знаю, могу только догадываться (насчет 2 мм точно не помню, но поболее 1 мм).

Если есть возможность отремонтировать, то так и стОит сделать.
 
Назад
Сверху Снизу