Различия приспособлений VAG T10100 и T10050 Фото

  • Автор темы One
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 115К
Вот это уровень знаний, браво. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Вот это уровень знаний,

При откручивании болта звезды коленвала,для фиксации последнего используется приспособа VAG 3415 либо его аналог Licota ATA0400.
Приспособа вкручивается в отверстия звезды(там есть резьба).Фотографий полно в поиске. Угадал?

Простите,честно говоря не понял вашего юмора.Но лучше смеяться,чем плакать.
 
Boring написал(а):
Фотографий полно в поиске. Угадал?

Простите,честно говоря не понял вашего юмора.Но лучше смеяться,чем плакать.

Представь себе, не угадал. :LOL:

Ты на фото в первом посте смотрел?

А из этой картинки будет понятно назначение стопоров, которые в теме обсуждались?


87924_09.jpg
 
ten70 написал(а):
А из этой картинки будет понятно назначение стопоров, которые в теме обсуждались?

Послушайте,ten70. Вы уважаемый форумчанин,но зачем эти наводки? Я спрашивал про конкретный двигатель (RP).Стопор,понятно,стопорит.Для чего стопорит,то ли для избежания сбития меток,то ли для удобства откручивания болта КВ,то ли еще для чего.
Весь мой грех в том,что я хотел лишь узнать,какая приспособа предназначена для фиксации КВ RP. И все.Вместо этого какие-то насмешки,перешептывания...
Всем удачного дня :hat:
 
Boring Добрый день. Для конкретно Вашего мотора. Тот стопор (что Вы привели) шестерни кол-вала (вкручивается в шестерню), служит ТОЛЬКО для стопорения кол-вала. При откручивании и закручивании болта шестерни.

Стопоры, про которые речь в этой теме служат для выставления (фиксирования) ВМТ кол/вала.
 
Boring написал(а):
Весь мой грех в том,что я хотел лишь узнать,какая приспособа предназначена для фиксации КВ RP. И все.Вместо этого какие-то насмешки,перешептывания...
Всем удачного дня  :hat:

Весь твой грех в том, что не понимая о чем эта тема, ты задал свой вопрос даже не раскрыв сути. :LOL:

Рассматриваемые здесь стопоры коленвала используются для правильной установки и натяжения ремней ГРМ на дизельных двигателях.

Как говорится, теперь почуствуй разницу и куда ты залез со своим вопросом. :LOL:

Ты тоже искал стопор для коленвала для натяжения ремня ГРМ на моновпрыске РП?
 
Всем доброго дня. Кто знает номер или номера аналогов стопора T10100 !? Поехал недавно к другу менять ГРМ на свежекупленной машине. Когда разобрали все до ремня, то узрели, что на BVK уже шестерня коленвала не как у AUY и стопор T10050 не подходит.Хотя движек один и и тот-же.Поменяли по меткам, бо на их рынке стопор был только в комплекте из пяти штук. Сегодня на рынке у нас посмотрел на трех точках, - везде аналог Т10050, а второго и нет. Особой задачи найти не было, но может кто знает номера!?
 
Вопрос был поставлен более чем конкретно - номера аналогов. Как для Т10050 это Force 9G1301 ! А вы мне ссылку на Ebay, где все T10100. Но все-же спасибо, стопор с четырьмя зубьями я видел на точках.
 
Ссылочку глазками посмотри и выпиши номера аналогов.
 
Сори, смотрел с телефона. И у нас продаются в основном Force, Stab, Yato с цеником 15-20$.Здесь и сейчас, а не с доставкой 2 недели за неплохие бабки.
 
Я себе такой взял.

Приспособление для фиксации коленвала VAG T10100 TDI двухвальных
Производитель: LICOTA
Модель: ATA-0453A







 
[GT написал(а):
Zima,Jul 12 2013, 10:12 PM] Я себе такой взял.

тайой же стопорил при замене, долго мучался чтобы ее поставить, в итоге понял как надо и все ок!

Хотя второй раз не взялся бы за замену, лучше 100е бы отдал.
 
Ребят, взял вот такой фиксатор для BXE мотора 2008 года, но не могу его поставить на место.
LICOTA Модель: ATA-0453A. OEM номер: T10100.
Может на мой мотор нужен T10050?
 
SergTi написал(а):
Ребят, взял вот такой фиксатор для BXE мотора 2008 года, но не могу его поставить на место

Вставляешь с торца или пытаешься одеть сверху?
 
C торца разумеется)
 
Метки должны на 1 час смотреть с овальными шестернями, а не на 12 как с круглыми.

2008 год должны быть овальными, поэтому и замена ГРМ через 180к, а не 120к.

 
ten70 написал(а):
Метки должны на 1 час смотреть с овальными шестернями, а не на 12 как с круглыми.

2008 год должны быть овальными, поэтому и замена ГРМ через 180к, а не 120к.

Почему тогда не лезет эта приблуда на шестерню?
 
Может у тебя авто-конструктор или фиксатор левый.
 
Назад
Сверху Снизу