Доброго времени суток, господа! Хотелось бы поделиться своей проблемой и услышать совет по ее решению. А суть вопроса такова - на движке RF потекла мембрана у механического насоса (это описано чуть вышы) и уровень масла заметно вырос, причем так, что срабатывал датчик высокого давления маслянной системы. Поскольку стоял оригинальный насос Pirburg (неразборный), в магазине прикупил новый фирмы Myer (разборный). Замена топливного насоса вопросов не вызвала, но при эксплуатации возникли проблемы с пуском. Проблема такого характера - если машина стоит не более суток, тогда она заведется, а если более, то нет. Суть ее в том, что все топливо убегает видимо в бак, так как подтеков нет. Спустя два дня простоя после 5 попыток пуска по 10 сек стартером скинул шлан с напора насоса, а он сухой. А насос, как я понимаю "всухую" засосать топлива не может. Проблема возникла после замены насоса, с оригиналом такого не было. Шланги, кроме тех что на насосе, карб и прочее не снимал и не отсоединял. С буксира заводится через 5-10 метров легко и не принужденно. Подскажите, пожалуйста, что и где глянуть, или это все из-за обратного клапана на насосе.