Механический бензонасос RF

Автопользователь

Автопользователь

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
20
Город
Великий Новгород
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
Не пинайте сильно - в компах не силён. в ФАКе не нашёл и поиском не рулил (старый я ).
Каковы признаки умирающего механического бензонасоса?
Меня смущают некоторые вещи:
1) БН на работающем движке всегда сырой (конденсат)
2)Топливный фильтр на работающем двиге почти пустой(на донышке, но циркуляция видна с пузырьками)
3) Глушим двиг и видим как фильтр медленно наполняется до верху
4) 3аводим двигатель и пару минут испытываем дискомфорт от вибрации двигателя(маленькие обороты)
5) Если не сразу заведётся то ощущаем запах бензина и движок будет колбасить дольше чем обычно
6)Прогазовка на месте ничего не даёт - проехал с километр и двиг не колбасит, но холостые плавают с 850 до 1000

Всё это на прогретом двигателе. Фильтр новый, карб перебран (по уму), СО в норме, подсосов НЕТУ, свечи - провода - крышка распр-я - бегунок новые, компрессия 11.5 во всех горшках(на холодную)
Почему создал тему?
Машина тупит. Но не всегда. Когда тупит то появляется непривычный шум от движка. Проехал уже 350 т.км в движок не лазил(кроме замены МСК). Масло меняю каждые 10000км.
Движок простой неприхотливый, но я слежу за ним. Проблема появилась около года назад. Не трогал только БН и гену(по электронному тахометру стал выдавать зарядку меньше чем раньше, но лампочка зарядки молчит)
Исчо раз - не пинайте сильно
спасибо всем кто ответит
 
Может всё-таки карб? У меня дергался, троил. Патрубки около карба нормально греются? Я карб поменял на солекс (не стал 2е2 ремонтировать) и при замене офигел: Снял шланг, а там из коллектора кусочек резинки торчит, начал вытаскивать... вытащил какую-то хрень длиной около 4 см и диаметром около 1.5 см.
Расход в норме?
Может и клапана уже не держат на БН (обратно в фильтр сливает). По идее должен на ходу под нагрузкой.
 
Расход - 10 литров по городу максимум, а то и меньше.
Карб 2е3 - железяка и ничего загадочного в нём нету.
Коллектора снимал месяц назад (был подсос через прокладку впускного), На выпускном трещина по 8 см с обоих сторон.
А вот вопрос по БН остаётся открытым.
Должен ли он создавать давление и какое? Про обратный клапан - тоже интересно.
Вобщем - :wall:
 
сепаратор не меняли?

у меня на ПН фильтр тоже полупустой, правда при простое не заполняется - те разряжений в трбопроводе не создается

давление развиваемое БН в районе 0,3 Бар в максимуме
можно попробовать заменить на электронасос и проверить что будет с ним (при условии исправного сепаратора и нормальной иглы в карбе лишний бенз будет в обратку уходить)
 
Автопользователь написал(а):
Карб 2е3 - железяка и ничего загадочного в нём нету.

Странно, у меня 2е2 на RF стоял.
 
Serezhka_Jetta написал(а):
Странно, у меня 2е2 на RF стоял.

:study:

прочитав книжку по матчасти-ты узнаешь много нового B)
 
Автопользователь написал(а):
Фильтр новый, карб перебран (по уму), СО в норме, подсосов НЕТУ, свечи - провода - крышка распр-я - бегунок новые, компрессия 11.5 во всех горшках(на холодную)
Почему создал тему?
Машина тупит. Но не всегда. Когда тупит то появляется непривычный шум от движка. Проехал уже 350 т.км в движок не лазил(кроме замены МСК). Масло меняю каждые 10000км.

есть такой девайс, в народе называется-"отстойник-обратка".
037 127 177 Сепаратор. Попробуй его заменить B)
 
Спасибо всем откликнувшимся.
Про сепаратор думал, снимал патрубок(который в карб) дул ротом - продувается легко т.е. обратка есть (слухали у бака).
Мне просто интересно - важно ли давление на карбюраторном двигателе? И почему фильтр заполняется бензом когда двиг глушим?
 
очевидно в каком то месте после фильтра образуется разряжение, которое потом и насасывает бенз в магистраль

если мне память не изменяет то карбу достаточно 0,1 бар для работы (при этом игла должна держать полное давление развиваемое насосом)

при туплении мотора перелива не наблюдается?
просто "перебран по уму" скорее всего подразумевает установку какого нить ремкомлекта... и вряд ли вы поставили оригинальную иглу за 1200р ;)))
а по сведениям из достоверных источников иглы из итальянских комплектов не держат требуемое давление ;)
соотв при резком нажатии на педаль и увеличении давления в магистрали игла может продавливаться и карб давать кратковременный перелив
тут можно порекомендовать только попробовать провести опыт создав избыточное давление и посмотреть протечет ли карб (избыточное - это значит пиковое для иглы), либо просто поставить электронасос который незваисимо от оборотов двигателя будет качать с постоянным давлением
 
По порядку.
После фильтра идёт БН - сепаратор и собсно карб. Мне интересно - БН разве не должен держать давление в обратную стороНу(сорри за терминологию). Сегодня снимался патрубок с фильтра (тот что из бака) после глушения двигателя и всё затыкалось пальцами - фильтр не наполняется, убираешь палец с фильтра и бенз потёк обратно(типо в бак) и хорошо так потёк.

При туплении движка перелив не могу определить, но, скорее всего, есть т.к. свечи не сильно, но черноваты. Никаких облаков выхлопа (ни чёрных ни белых) не наблюдается.
Про карб......из того, как Вы правильно подметили, итальянского ремкомплекта были заменены на карбе: мембрана уск.насоса; мембрана какая то сбоку овальная такая :unsure: чёрт забыл как этот узел называется, короче там ещё развальцовка нужна с соблюдением горизонтали :rolleyes: ; прокладка карба (посередине которая); резиновое кольцо на винте качества; вот вроде и всё мож и забыл чего по мелочи :).
Про оригинальнкю иглу.......
Старую иглу решено было оставить т.к. после установки новой(из того же РК) был виден явный перелив. При детальном рассмотрении седла и собсно иглы(старой) установлено - на седле иг.клапана видна ровная мизерная выработка(еле заметное блестящее колечко) на самой игле резинка мягче чем на новой. Короче специалист сказал что криминала нет. Тут прошу не ржать т.к чел действительно спец и их (спецов) у нас в городе только двое, причём один уже болт завернул на наши карбы.
Про такую оригинальную иглу я конечно спрошу, но предвижу реакцию продавцов :fool:. Чтоб не ломать голову может подскажет кто как проверить иглу на недержание :) на установленном карбе? Во всяком случае сейчас при снятии и располовинивании карба уровень бенза в камере нормальный.

Блин про карб можно долго :blum: Но если будут мысли и время - пишите помыслим. Блин а сепаратор приедет тока через 1.5 недели (олени у них видимо не кормленные)
 
если оригинальная игла сидит хорошо и выработка минимальная то ее действительно лучше оставить ;)))

вот про обратные клапаны в бн не скажу - честно гря даже не помню есть ли они там %))) но исходя из логики клапаны там обязаны быть иначе уже будет не насос а генератор колебаний жидкости :D

можно попробовать поставить обратный клапан либо сразу после насоса, либо перед ним - фактически они будут закрывать слив бенза из магистрали насос-сепаратор (кстати что это так долго он идет?! в экзисте мне за 2 дня привозили)
 
Автопользователь написал(а):
Про сепаратор думал, снимал патрубок(который в карб) дул ротом - продувается легко т.е. обратка есть (слухали у бака).

Надо попробовать дуть во вход сепаратора(выход насоса), скорее всего непроходимость и именно там создаётся избыточное давление.Но раз заказал новый, то проблема решится конечно.Кстати, надо проверить на внутренние отслоения и шланг от бензонасоса до сепаратора.Обратный клапан в насосе естественно есть(даже два их,на входе тоже), но при большом давлении(держит сепаратор) может пускать обратно.
Проблемы при прогреве я бы всётаки отнёс на пул-даун или на НЕХВАТКУ бензина, а не перелив(из=за забитого сепаратора).Надо снять верхний кожух и посмотреть поведение ВЗ.(ну ты знаешь впрочем всё это :) ).
 
Всем откликнувшимся спасибо, хоть печатать научился(шутка) :blum:

Думаю про бензонасос тему можно закрывать. Сегодня меряли давление на выходе из сепаратора(в карб) - 0.4 чего то там, но качает здорово(пожароопасная процедура).
Игла держит На +500 процентов. Затыкали обратку и подавали воздух с компрессора(колёса которым качают) в системму после БН - вылетела резиновая (тугая) заглушка на одну из обраток. Через сеточку и после располовинивания карба перелива не обнаружили( жестоко так - я не хотел так, но пришлось) :mad:
Скорее всего тему можно переносить в раздел электрооборудования(адмииииин?) т.к. есть вопросы к Гене. На выкл. потребителях - 13.7, вкл. бл.свет-13.4, срабатывает вентилятор - 13.2, дальний свет - 12.9 ( но лампочка заряда АКБ молчит ). Все провода в норме( осмотрены и обжаты где надо), все МАССЫ откручены-смазаны-прикручены, подшипники подвывают немного, потерь между АКБ и ГеНОЙ нет.

СО 2 было 0.5 - сделали -1.5, но разницы в динамике я не увидел :wall: .
Не знаю куда еще биться головой? Сцепление? - но с 3-й не съехать(как, впрочем, и с букса не уйти).
Грустно как то, но я буду бороться за первую иномарку в своих руках
( зря сепаратор заказал :) )
Спасибо всем исчо раз.
 
зря не зря...но новая деталь однако лучше старой ;)))
да и стоит он (если не оригинал) не так уж и много - как профилактика пойдет

кстати устроен он достаточно просто - тупо емкость с 3мя трубочками, одна из которых почти до дна (на карб)
смысл его не тока разделять потоки, но и после долгого простоя давать карбу сразу некоторое кол-во топлива - что то вроде педальки подкачки на нашемарках
 
error_404 написал(а):
смысл его не тока разделять потоки, но и после долгого простоя давать карбу сразу некоторое кол-во топлива - что то вроде педальки подкачки на нашемарках

Если дословно перевести название этой детали, то получится -ПАРООТДЕЛИТЕЛЬ.И именно в этом основное назначение сепаратора.
По теме-разбираться с генератором.
 
epson написал(а):
Если дословно перевести название этой детали, то получится -ПАРООТДЕЛИТЕЛЬ.И именно в этом основное назначение сепаратора.

тока на карбовых моторах в 89ом ваг добавил детальку одну - регулятор давления
ставился он в магистраль от сепаратора к карбу, назначение - не дать топливу пениться и соотв парить внутри карба %)))

по сути 2 раза однотипные девайсы - сам сепаратор пену вверху собирает и "сливает" ее в обратку, + клапан при превышении давления перекрывает подачу

вот такой вот будерброд
 
error_404 написал(а):
тока на карбовых моторах в 89ом ваг добавил детальку одну - регулятор давления

Мне об этом ничего неизвестно.
 
- деталь 22 на картинке и арт.051 127 405 в каталоге ;)
по умолчанию ставили на 2ее, но в рекомендации по этому клапану было указано что для любых карбов с проблемой парообразования в жаркий период
 
о ПТИЧКАХ.....
пОМЕНЯЛ Я ЭТОТ СЕПАРАТОР (сорри за капс лок) - толку ноль, тока в добавок пришлось менять и все топл.шланги с родными хомутами :( сцуко.

П.С Сергей а все таки АВРО рулит - 10 тыщ. фильтр чистый.
 
Назад
Сверху Снизу