Поменял МСК сизый дым остался VR6

  • Автор темы Seimur
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

Seimur

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Московская область
Авто
VW Golf 3 2.8 AAA 94г
Всем привет, у меня такой вопрос, до переборки двигателя из трубы шёл сизый дым, поменяли МСК, всё собрали, завели, двигатель прогрелся из трубы валил сизый дым просто пипец,дымовая завеса, потом минут через 20 перестала дымить по прежнему при езде сизый дым идёт проехал от гаража до дома, Вопрос, он так и должен идти пока всё не пригарит и приработается, или ещё проблема с кольцами???МСК были деревянные!!!!
 
направляющие клапанов в каком состоянии?
до переборки двигателя

в чём заключалась переборка?
Что менялось?
 
Светит замена поршней, колец и расточка блока, увы :(
 
И, если до ремонта, двигатель закидал глушитель маслом, то дымность будет Вас соправождать дооолго ;)

Если до ремонта, двигатель не дымил и не кидал масло в глушитель, то Ваш случай - криминал, и с ним надо бороться. Но прежде чем лезть в драку, нужно найти виновника.

Оценка нагара на свечах, измерение компрессии, измерение картерных газов... и т.д. и т.п.
 
:hat: Позвольте спросить про измерение картерных газов!? Это как?
 
Статья Алексанра Юрьевича Мезерницкого о измерении количества картерных газов. Читайте, ознакомливайтесь.

Данный способ очень информативен. Сам лично пользуюсь обычным бытовым газовым счётчиком. Очень удобно.
 
Шадов написал(а):
направляющие клапанов в каком состоянии?

в чём заключалась переборка?
Что менялось?

менялисьМСК и все прокладки, притирались клапана!
 
единственное смутило,когда мыл блок и поршни карбклинэром от нагара,поршни двигались пальцем во все стороны гдето на милиметр!!! так должно или поршень должен сидеть в целиндре плотно плотно???? да и к стати выхлоп у меня раздельный 3 цилиндра на одну трубу 3 на другую, так вот дыминт по прежнему только с одной трубы!!!!с другой дыма нет!!!
 
Seimur написал(а):
менялисьМСК и все прокладки, притирались клапана!

а сами направляющие клапанов? Их состояние оценивалось?

   единственное смутило,когда мыл блок и поршни карбклинэром от нагара,поршни двигались пальцем во все стороны гдето на милиметр!!! так должно или поршень должен сидеть в целиндре плотно плотно????

вымыл грязь - нарушил зазоры и герметичность :LOL:
Замер компрессии и Раскоксовка ЛАВРом для начала тебе в помощь
http://catalog.autodela.ru/article/view/743

двигатель до меня менялся тыщи 3 назад, выроботка микронная в целиндре!!!!

возможно кольца залегли ( при условии, что тогда всё правильно было подобрано и собрано )
 
Поршни могут пошатываться на некоторых моделях двигателей. У меня на АБД после расточки новые поршни пошатывались. По мере прогрева пятка поршня расширится и зазор компенсируется частично.
 
Проехал 200 км и всё прошло, дыма нет, и работает ровнее чем раньше, единственное постукивает чтото!!!!! что может постукивать притёртые клапана или гидрики????
 
гидрики
 
Назад
Сверху Снизу