valday666
Постоянный участник
Возникла такая проблема - при резком (умеренно резком) старте с места двигатель глохнет от того, что ломается бегунок. Уже 5 бегунков сломал. На всякий случай купил новую крышку трамблера, думал дело может в ней. Поставил новый бегунок, проехался немного, все в порядке, опять придавил педаль с первой и все. Открыл капот, бегунок проломил новую крышку.
Снял трамблер полностью, никаких люфтов влево-вправо нет, ось сидит мертво на своем месте. Единственное, ось ходит вперед-назад примерно на 5 мм. Должен ли быть такой ход?
Посмотрел по ETKA, никаких разборных деталей нет для трамблера (за исключением бегунка, крышки и сальника), продается только в сборе.
Новый бошевский трамблер стоит 8500 р., у барыг б/у 4500 р., новый не оригинал (JP Group) 1300 р. Стоит ли брать новый не оригинал?
Сомневаюсь конечно, что он поможет, ведь боковых люфтов то нет...
Может сталкивался кто с такой проблемой?
P.S.: движок 9A, трамблер на него отличается от других движков.
Снял трамблер полностью, никаких люфтов влево-вправо нет, ось сидит мертво на своем месте. Единственное, ось ходит вперед-назад примерно на 5 мм. Должен ли быть такой ход?
Посмотрел по ETKA, никаких разборных деталей нет для трамблера (за исключением бегунка, крышки и сальника), продается только в сборе.
Новый бошевский трамблер стоит 8500 р., у барыг б/у 4500 р., новый не оригинал (JP Group) 1300 р. Стоит ли брать новый не оригинал?
Сомневаюсь конечно, что он поможет, ведь боковых люфтов то нет...
Может сталкивался кто с такой проблемой?
P.S.: движок 9A, трамблер на него отличается от других движков.