DSG-7 KHP дайте совет по адаптации непонятный код ошибки адаптации

  • Автор темы Trevel
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    dsg-7 dsg7

Trevel

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина,Донецк
Авто
Skoda SuperB New 1,8TSI 2008
Начались вот и у меня проблемы с работой сцепления на 7-DSG (тип KHP) на моем СуперБ 2 (сентябрь 2008г.в.) 38000км.
В основном все симптомы "болезни" привычные - рывки/задержки при переключениях, бребезг при езде по неровностям дороги и вдоль заборов (просто хорошо идентифицируется), резонансная вибрация на кузов при разворотах/ускорениях и спорадическая ошибка об значительном износе 2-го диска (2,4,6,З.Х.) сцепления.
Попытка провести адаптацию или вывести на базовые установки мехатроник/сцепление уже в который раз заканчиваются неудачей - дилерский прибор VAS 5051 то "зависает", то отказывает в проведении этих операций и ссылается на КОД ОШИБКИ 103 , естественно ничем этот номер не поясняется... :(
Может кто-то сталкивался или знает, что этот код может означать, а то без выполнения этой процедуры (возврат к базовым или адаптация или и то и другое!), как я понял, мне не хотят демонтировать КПП и смотреть сцепление в-живую.....
Если подобная тема уже обсуждалась, то прошу меня простить и дать ссылку на источник,т.к. поиск результатов не дал! :hat:

P.S. Кстати, подчеркиваю. что ошибка о критическом износе 2-го диска спорадическая и как назло, именно сейчас, когда ОД готовит "предъяву" Производителю их нет почему-то.... :unknw:
 
Хорошо бы посмотреть на дилерский диск для VAS 5051. Такое ощущение что он старый, по идее должен быть 2010 года... Есть возможность сьездить на диагностику к другому дилеру?
 
Admin написал(а):
Хорошо бы посмотреть на дилерский диск для VAS 5051. Такое ощущение что он старый, по идее должен быть 2010 года... Есть возможность сьездить на диагностику к другому дилеру?

Спасибо за совет! Тоже на СТО пришли к выводу, что либо прошивка дилерского компьютера не актуальна, либо какие-то проблемы с ПО в самом автомобиле.... :(
Получается, что связь в процессе регулировки сцепления и выводе их на базовые установки прерывается и система зависает...
Еще раз спасибо, предполагаю, что дилер будет ждать рекомендаций от Еврокара по проверке сцеплений на предмет реального износа дисков сцеплений или мехатроника на глючность в работе.
Интересно, если поток мощности от двигателя передавался не только через соответствующее передаче сцепление (к примеру 3-я передача и 1-й диск сцепления) но и, за счет поджатого 2-го диска сцепления какой-то кр. момент шел и по другому валу (2,4,6-я передачи), такое возможно??? И если возможно, то какой может быть результат, чего ожидать в дальнейшем????
Гарантия, она ведь небесконечна..... :rtfm: :wall:
 
В последних версиях софта немцы уже убрали поддержку VAS 5051 (т.е. у нормального дилера должен быть более современный прибор)
VAS5051B/52А/6150 v.18 RUS (VW, Audi, Skoda)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2953589

Скорее всего с помощью этого диска нужно обновиться/прошиться...
VAS FLASH CD Skoda 09.01 (01/2010)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2980297
 
Назад
Сверху Снизу