Палец замка задней двери

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
1. Это нормально, что на нем нет фторопластовой втулки?
2. Не смотря на тщательную регулировку двери, на определенном сорте ям дверь умудряется поДзвякивать, похоже, что замком по пальцу. Дальше его в салон вдвигать смысла не вижу, и так хлопать прилично приходится. Ставил ли кто вместо родного пальца что-нибудь с мякушкой?

Изоленту не предлагать.
 
Corporation написал(а):
Ставил ли кто вместо родного пальца что-нибудь с мякушкой?

Изоленту не предлагать.

:use_search: ;)

Встречалось два варианта:
Новый от газели, кажется, и термоусадочную трубку (я шел по второму пути).
 
А что за ямы на которых двери дребезжат ? o_O Так и пломбы из зубов повылетать могут.
А что новые пальцы так дороги что форум решил взбудоражить ?
 
Искал по форуму в "Кузове" по запросу "Палец", но ничего вменяемого не нашел.

А на счет стоимости вообще не понял, к чему это, ведь получается у меня не то что испортился палец, а просто он по конструкции такой "гримучий".
 
michael_home написал(а):
и термоусадочную трубку (я шел по второму пути).

Михаил, сколько слоев трубки вы делали и довольны ли результатом? На сколько открываний-закрываний примерно хватает трубки?
 
WRH2E написал(а):
А что за ямы на которых двери дребезжат ? o_O Так и пломбы из зубов повылетать могут.

Ямы в виде поперечных трещин асфальта, плавно углубленных до нескольких сантиметров, расположенные на некотором расстоянии друг от друга... Эдакие тульские фишки. Это когда дорожники считают, что дорога соответствует ГОСТу и не делают на ней ремонт со шлифовкой старого асфальта, все равно неровности не больше 10 см, значит годится.
 
Что-то с кузовом творится,раз на таких неровностях двери почти хлопают.
 
Не двери, а задняя дверь.
А что с ним может твориться?
 
Пластмассовая втулка должна быть.
Подходят как родные от Газели. У Газели есть 2 варианта - со втулками и без. Я имею в виду со втулками. Качество пальцев от Газели - никакое, но и цена тоже такая же.
Номер детали 357 837 034. Цена в Экзисте на неоригинал начинается с 16,23 р. Это даже дешевле Газельных.
Так что +1 к WRH2E, проблемы вроде-бы с ними нет. Только ключик накидной на 15 припаси на всякий случай.

А дороги в Туле заменой пальцев не исправить, к сожалению.
 
Corporation написал(а):
Не двери, а задняя дверь.

Заглянул в соседнюю тему и сомнения меня одолели.
Про какую дверь речь,про крышку багажника ?
 
Corporation написал(а):

В два слоя год назад - пока на водительской держится (на остальных даже не смотрел :rolleyes: ). Стук ушел, закрытие - как и положено иномарке - легкое и тихое (но год назад я и дверными петлями одновременно занимался, и дверными ручками... ;) )

Конечно, правильнее было бы заменить... :confused: Но тогда очень много бы мне пришлось менять с таким подходом...

P.S. А дороги у Вас - знаю... тяжелый случай... :wall:
 
WRH2E написал(а):
Заглянул в соседнюю тему и сомнения меня одолели.
Про какую дверь речь,про крышку багажника ?

Да, про "хлопушку".
 
ЗЫ. Написал же, что палец задней двери, а кузов у меня 3dr ;)
 
Corporation написал(а):
Да, про "хлопушку".

Ну тогда извини, беру свои слова обратно. Я про заднюю дверь писал.
 
Corporation написал(а):
Да, про "хлопушку".

:confused: Виноват, не понял исходного вопроса, каюсь.

Как у Вас - не знаю, а вот на Варианте пассике стук при движении двери багажника - это отсутствие на двери двух резиновых буферов. Причем на В3 и В4 конструкция и их крепление - разные... :unknw:
 
jeck написал(а):
Номер детали 357 837 034. Цена в Экзисте на неоригинал начинается с 16,23 р.

Эта деталь не идет на Фольксваген Гольф 3. Похоже, что это болт для замка боковых дверей Фольксваген Гольф 2, а не для двери багажника. У меня палец задней двери держится на площадочке, которая прикручена двумя винтами под шестигранник (вроде).
 
Corporation написал(а):
ЗЫ. Написал же, что палец задней двери, а кузов у меня 3dr ;)

Хлопушка она и в Африке хлопушка.А кто в какой момент про что говорит и думает -- это уже другой форум.
Выражайся точнее.А для этого надо учиться.
 
michael_home написал(а):
Как у Вас - не знаю, а вот на Варианте пассике стук при движении двери багажника - это отсутствие на двери двух резиновых буферов. Причем на В3 и В4 конструкция и их крепление - разные... :unknw:

Я знаю на счет этих буферов. В первом посте я написал, что они есть и отрегулированы как надо, но "Дороги, мои дороги... измотали ноги... тульские дороги"... Вобщем недостаточно их. На приличной колдыебине дверь багажника прожимает буферы, а те потом разжимаются и происходит удар язычка замка о стальной болт.

Идея была наделить этот болт звукопоглощающими свойствами, подобно болтам на боковых дверях.

Почему я и спросил - нормально ли то, что изначально этот болт чисто стальной без пластика.
 
Назад
Сверху Снизу