Установка кондиционера

zsv-ann написал(а):
на моторе 3,0 нагрузка от какогото там компрессора практически незаметна. а на 1,6 бензине очень заметна. Дизель и тот приседает в оборотах. :hat:

моск включи :LOL: :LOL: :LOL: на 3,0 он штатно идет, да еще и климат, да еще и двух зонный :LOL: :LOL: ну артист
и еще ставил на мотор 2е. и даже6 без сигнала от мозгов не глохла машина вообще, абсолютно ничего такого не было, чуть совсем обороты просаживались и опять на место. так что без фантазий народ
 
Причем вместо кондея можно легко вкрячить климат - блок печки со всеми заслонками и сервоприводами что от кондея, что от климата - почти одинаково стоят, а проводку под капот все равно одинаковую кидать, что с кондеем, что с климатом (климат+1 датчик - забортной температуры).
Более того, на В3, В4 и Фольксваген Гольф 3 легко встает коробка воздуховодов от Фольксваген Гольф 4 и соответсвенно Октавии Тур - так что салонные запчасти можно поставить от абсолютно новой машины.
PS у меня стоит коробка от Фольксваген Гольф 4, блок управления от В5, а подкапотные трубки, компрессор, радиаторы, вентиляторы и датчики от В4 - все работает абсолютно корректно.
 
Vint написал(а):
моск включи :LOL:  :LOL:  :LOL:  на 3,0 он штатно идет, да еще и климат, да еще и двух зонный :LOL:  :LOL:  ну артист
и еще ставил на мотор 2е. и даже6 без сигнала от мозгов не глохла машина вообще, абсолютно ничего такого не было, чуть совсем обороты просаживались и опять на место. так что без фантазий народ

Я не могу включить моск, у меня нет такого. А Вам расскажу, что моторы 3,0 не только на ауди А6 бывают. И были задолго до этого. :) Кроме того скажу, что на дизеле 2,4 почти всеравно есть кондей или нет. но при работе кондея былоб неплохо прибавить немного оборотов. А вот на дизеле 1,6 на холостом очень приседают обороты.
 
Повышение оборотов необходимо не для того, чтоб двигатель не заглох, а для того чтоб генератор больше энергии отдавал, ведь как только включается компрессор - сразу же включается вентилятор первой скорости обдува радиаторов. Вообщем без повышения оборотов может аккумулятор сесть.
 
KonstantB3RP написал(а):
Повышение оборотов необходимо не для того, чтоб двигатель не заглох, а для того чтоб генератор больше энергии отдавал, ведь как только включается компрессор - сразу же включается вентилятор первой скорости обдува радиаторов. Вообщем без повышения оборотов может аккумулятор сесть.

на самом деле обороты повышаются именно для нужд кондиционирования (для улучшения производительности) и для снятия нагрузки с двигателя (если можно так сказать) А генератор на холостых оборотах выдает минимум 13,23 вольта, что достаточно для обеспечения потребностей электропотребителей. А прекращается заряд на холостых в основном на класике. :hat:
 
Согласен. Но и для гены тоже.)))
 
Назад
Сверху Снизу