Установка кондиционера

BeTepoK

BeTepoK

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Сухум
Авто
Vw Vento 1.8 ABS (CFD) 1993
Здравствуйте товарищи!!! Есть руки, разборка и желание установить кондер в мой vento(ABS 1993) Кондера там отродясь небыло, в связи с этим вопрос, - что необходимо приобрести для установки системы кондиционирования?


1. Сам компрессор
2. Кронштейн для него
3. Генератор у меня 90А(по моему менять не нужно)
4. Радиатор тоже большой, как на авто с кондером, но вентилятор один(хватит ли одного?)
5. Радиатор кондера
6. Шланги
7. Кнопки в торпеду
8. Надо ли менять радиатор отопителя??
9. Как организовать систему рециркуляции воздуха в салоне?
 
Проводка, реле, блок печки/кондера в торпеде.
 
Можно подробнее, какой артикул у реле кондера и блока печки?
 
BeTepoK написал(а):
Можно подробнее, какой артикул у реле кондера и блока печки?

Реле №13, позиция в блоке реле первая
блок печки -



Радиатор печки вроде не отличается, рециркуляция уже встроена в кондейный блок
 
Когда я составил список деталей для установки климы, то сразу отказался от этой идеи, полмашины поменять придется, мелочей очень много.
 
+ ЭБУ двигателя. Т.к. должен быть сигнал, что снижение хол.оборотов и это не глюк (ошибка) а дополнительный потребитель мощности (коррекция Х.Х, как пример). При включении кондея должна включиться 1-я скорость на карлсоне, т.е. туда тоже должен быть сигнал...
Идея слишком хлопотня, даже если "железо" нахаляву.
 
Подскажите пожалуйста, хватит ли одного вентилятора в телевизоре, или придется весь телевизор менять??? Радиатор у меня стоит большой.

вот на счет реле
Для работы 8-ми контактного блока необходимо реле кондиционера в блоке предохранителей. Это реле включает первую скорость вентилятора при включённом кондиционере и слаботочную цепь датчиков кондиционера


При включении кондиционера на блок управления двигателем должен поступать сигнал, поднимающий обороты на 50.
 
BeTepoK написал(а):
Подскажите пожалуйста, хватит ли одного вентилятора в телевизоре, или придется весь телевизор менять??? Радиатор у меня стоит большой.

хватит.
 
Что скажете на счет блока управления кондером??

 
BambR написал(а):
Реле №13, позиция в блоке реле первая
блок печки -



Радиатор печки вроде не отличается, рециркуляция уже встроена в кондейный блок

А можно ссылку на экзист с содержанием этой странички?
 
По правильному надо 2 вентиллятора...
Проводка на кондей другая должна быть, придется косы проводов менять.
 
плиа стока насоветовали черти))))))))))))) никто не ставил))) зато советчиков полно)))) мозги менять)))))))) о да)))))) а еще что надо? :LOL: :LOL: :LOL:
делал это два года назад, проблем у меня не возникло, с з/ч у меня проблем не было, ибо было где взять, и так что нужно, напишу по памяти, что то могу забыть
1. сама печка кондейная всборе соответственно
2. соответсвенно кнопка включения, менять в принципе не обязательно крутилики печки, с кондеем там на один трос меньше, так что старый остается
3. проводка салонная которая идет на печку вроде, там отдельный пучек, старый вынимается, новый прокладывается
4. сам компрессор, кронштейн под него, генератор, так как он креиться по своему, ремень, шкиф помпы вроде
5 далее шланги кондейные все, еще испаритель ну и радиатор кондейный и очень желательно поставить телевизор под 2 вентиля, просто в очень жаркую погоду будет греться машина
далее блок управления вентиляторами
и еще было два вида проводки под кондей и вентиляторы, до 94 и после. лучше брать который после, его проще ставить. там уже без реле, всю работу делает блок управления кулерами,
ну еще проводка которая идет под капот, она тоже отдельно меняется, идет своим жгутом, старая с машины снимается, новая кладеться соответственно, так как она еще на что то идет, типо гудков вроде
все это сделав кондей заправляется и он работает
и еще если есть желание чтобы работала рециркуляция печки то нужно поставить всю вакумную херь, но там особых сложностей нет.
как то так
 
Тем по обсуждению установки кондея или климата с каждым летом все больше и больше.
Кстати, замена шкивов - вещь индивидуальная и зависит от мотора.
Мозги действительно менять не придется, т.к. сигнал о включении кондея в существующих должен уже иметься. Останется только подключить его к проводке кондея.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...130407&st=0
https://vwts.ru/forum/index.p...c=83888&hl=
 
Antony78 написал(а):
Мозги действительно менять не придется, т.к. сигнал о включении кондея в существующих должен уже иметься. Останется только подключить его к проводке кондея.

Я и не говорю, что надо менять мозги... Подключать, переделывать просто дохрена!
Если к этим работам добавить ещё что-то из работ по улучшению(тюнингу) машины...- может и будет иметь смысл, что бы не разбирать 2 раза.
 
сигнал от мозгов по сути особо и не нужен, кондей и без него работает отлично, сигнал нужен для того чтобы при включении кондея двигатель приподнимал обороты немного
 
Vint написал(а):
сигнал от мозгов по сути особо и не нужен, кондей и без него работает отлично, сигнал нужен для того чтобы при включении кондея двигатель приподнимал обороты немного

на 100
 
Adrian написал(а):

хотябы на 100 от обычных холостых. При неиспользовании этого сигнала на холостых при жаре будут сильно падать обороты вплоть до того, что двигатель заглохнет.

А вообще например на Тойоте обороты практически не увеличиваются.

А по вопросу установки могу сказать одно. Если хочется и есть средства ставьте. Я себе поставил и не жалею. Дело не дешовое но потом очень приятно ездить особенно на дальние расстояния. :hat:
 
Vint написал(а):
сигнал от мозгов по сути особо и не нужен, кондей и без него работает отлично, сигнал нужен для того чтобы при включении кондея двигатель приподнимал обороты немного

на моторе 3,0 нагрузка от какогото там компрессора практически незаметна. а на 1,6 бензине очень заметна. Дизель и тот приседает в оборотах. :hat:
 
Ещё одна интересная темка... :blum:
Такая холодная в жару...
 
Назад
Сверху Снизу