Иммобилайзер срабатывает через раз Проблемы с иммобилайзером

  • Автор темы slava_oz
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 22К

slava_oz

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 4 1.9 AJM 2001г
Значит, проблема вот в чем.
Пригнали мне машину из Германии. Гольф 4 ТДИ AJM.
Вроде бы всё нормально, но возникла проблема с иммобилайзером.
Появляется в основном при запуске на прогретом двигателе. Проблема такого плана: вставляю ключ, поворачиваю, загораются все лампочки. Далее либо все гаснут, либо остается гореть лампочка иммобилайзера. Соответственно, если сигнал иммо не погас, то машина заводится и тут жеглохнет. Если иммо засветилось, можно высунуть ключ, вставить снова и проблема исчезает, а можно и по нескольку раз вынимать-вставлять.
Также бывает иногда, что не хочет закрывать машину с кнопки на брелке.
Ещё практически никогда не реагирует на 3-ю кнопку на брелке (та которая с молнией - должны моргать повороты, по-моему). Когда нажимаешь на эту 3-ю кнопку, слышно, как в блоке, где предохранители, что-то стрикает, пока не нажмешь ещё раз.
Батарейку в брелке менял, другой брелок пробовал. Да и судя по всему не в брелке дело, т.к. сигнал до мозгов доходит.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 
Спасибо. Буду пробовать на выходных.
Только не совсем понял, почему время в ответе раньше, чем задан вопрос?
А вчера весь день смотрел, ответов не было.
Ещё раз спасибо, после выходных отпишусь.
 
slava_oz написал(а):
Спасибо. Буду пробовать на выходных.
Только не совсем понял, почему время в ответе раньше, чем задан вопрос?
А вчера весь день смотрел, ответов не было.
Ещё раз спасибо, после выходных отпишусь.

Умею мысли читать.... :LOL:. А если чесно сам не понял :unknw:
 
Я извиняюсь, что до сих пор не дал ответа, но пока нахожусь в командировке и до машины добраться нет возможности. Как только приеду - проверю все советы и отпишусь.
 
У меня было нечто похожее, потом стала и на ходу глохнуть-загоралась лампа свечей накала. Проблема оказалась в реле дизеля, что над педалями. Проверь.
 
Спасибо всем за советы. Добрался наконец до машины. Для начала решил ещё раз проверить брелок. На обратной стороне платы (та сторона, которая без элементов) в какой-то субстанции типа жевательной резинки или клея прилеплена стеклянная колба. Что находится внутри неё не совсем понятно (то ли катушечка какая-то, то ли так ещё что). Колба без всяких выводов - только стекло. Так вот без этой колбы срабатывает иммобилайзер. Пробовал эту колбу прикладывать и к замку зажигания и к лезвию - ничего. Засунул её обратно - всё нормально. Что это за колба и что можно сделать, чтобы она не глючила?
 
:blum: Это оно и есть. Чип иммобилайзера. Та самя фигнюшечка которая отвечает за связь с блоком в приборке и, в конце концов, за запуск двигателя. Береги ее. :drinks:
 
Так какого она тогда болтается на обратной стороне платы, без крепления к какому-либо элементу схемы, при этом не срабатывая, когда подносишь её к замку зажигания не в брелке?
 
скинь фото платы печатной стороны без деталей. на обратной стороне есть
действительно место чипа с кодом магнитного ключа,при вставлении ключа ,в замок зажигания идет опрос считавателя .кольца на замке по этой команде и поступает сигнал для управления двиглом и т.д. и если неправильно расположена и смещена колбочка то нет управления ,может слабый сигнал,или вообще его может и небыть.вот такие дела с ключом .будь осторожен.найди товарища с таким годом +- 3 года и внмательно посмотри как закрепляется колбочка с магнитным ключом :unknw:
 
Сфотографирую на выходных. Выложу фото как только смогу. В понедельник точно.
 
Вот фото обратной стороны платы. Колбочка в клейкой вязкой массе просто приклеена к печатной плате.

 
Могу заметить только одно,что у меня в 2-х кнопочной выкидухе,чип спрятан в головной части там где жало:

85a57f779022.jpg

не думаю,что на других он должен быть на плате и на жвачке,кто его туда засадил и зачем?-странно.
 
alex1965_99 написал(а):
Могу заметить только одно,что у меня в 2-х кнопочной выкидухе,чип спрятан в головной части там где жало:

85a57f779022.jpg

не думаю,что на других он должен быть на плате и на жвачке,кто его туда засадил и зачем?-странно.

А как он там спрятан? Ну в смысле на чем держится/к чему крепится?
 
Попробую-ка и я в своем брелке такое место найти и туда чип вставить.
А неизвестно, почему чип не срабатывал, когда его просто к замку зажигания подносишь и брелком заводишь машину? Ведь я так понимаю, что чип электрически с брелком не связан?
 
Попробую-ка и я в своем брелке такое место найти и туда чип вставить.

Чтобы распатронить головную часть где жало-подковыриваешь эмблему с логотипом VW,за ней шлиц самореза,открутил и располовинил,там уже посмотришь что там находится,поаккуратней с пружинкой,старайся запомнить как она стоит.
А неизвестно, почему чип не срабатывал, когда его просто к замку зажигания подносишь и брелком заводишь машину? Ведь я так понимаю, что чип электрически с брелком не связан?

Почему- :unknw: Чип связан только с ИММО,к брелку центрального замка он отношения не имеет. Радиус действия здесь совсем небольшой,да и достаточно обернуть брелок фольгой от шоколадки и засунуть в замок зажигания-фиг заведёшь ;)
 
alex1965_99 написал(а):
Чтобы распатронить головную часть где жало-подковыриваешь эмблему с логотипом VW,за ней шлиц самореза,открутил и располовинил,там уже посмотришь что там находится,поаккуратней с пружинкой,старайся запомнить как она стоит.

Это уже делалось неоднократно. Вчера ещё раз разобрал и убедился, что там места под чип нет.
 
В общем сдвинул чип максимально близко к лезвию.
Езжу 2 недели - раз 5 только сработал иммо. Вот такие вот дела.
 
извени что раньше не смог посмотреть ,место указаное стрелкой и есть место установки чипа, проверь теперь массу от блока комфорта к кузову,при окислнии на не заведеном двигле ,могут не проходить кодовые сигнала для запуска двигателя на эбу контролера, если надо скину точное место масс с эльзы
кодовые сигнылы частотные с малыми силами тока и очень короткого времени от 0.01 ск. проходят от 10 до 15 посылов
 
Назад
Сверху Снизу