slava_oz
Постоянный участник
Значит, проблема вот в чем.
Пригнали мне машину из Германии. Гольф 4 ТДИ AJM.
Вроде бы всё нормально, но возникла проблема с иммобилайзером.
Появляется в основном при запуске на прогретом двигателе. Проблема такого плана: вставляю ключ, поворачиваю, загораются все лампочки. Далее либо все гаснут, либо остается гореть лампочка иммобилайзера. Соответственно, если сигнал иммо не погас, то машина заводится и тут жеглохнет. Если иммо засветилось, можно высунуть ключ, вставить снова и проблема исчезает, а можно и по нескольку раз вынимать-вставлять.
Также бывает иногда, что не хочет закрывать машину с кнопки на брелке.
Ещё практически никогда не реагирует на 3-ю кнопку на брелке (та которая с молнией - должны моргать повороты, по-моему). Когда нажимаешь на эту 3-ю кнопку, слышно, как в блоке, где предохранители, что-то стрикает, пока не нажмешь ещё раз.
Батарейку в брелке менял, другой брелок пробовал. Да и судя по всему не в брелке дело, т.к. сигнал до мозгов доходит.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Пригнали мне машину из Германии. Гольф 4 ТДИ AJM.
Вроде бы всё нормально, но возникла проблема с иммобилайзером.
Появляется в основном при запуске на прогретом двигателе. Проблема такого плана: вставляю ключ, поворачиваю, загораются все лампочки. Далее либо все гаснут, либо остается гореть лампочка иммобилайзера. Соответственно, если сигнал иммо не погас, то машина заводится и тут жеглохнет. Если иммо засветилось, можно высунуть ключ, вставить снова и проблема исчезает, а можно и по нескольку раз вынимать-вставлять.
Также бывает иногда, что не хочет закрывать машину с кнопки на брелке.
Ещё практически никогда не реагирует на 3-ю кнопку на брелке (та которая с молнией - должны моргать повороты, по-моему). Когда нажимаешь на эту 3-ю кнопку, слышно, как в блоке, где предохранители, что-то стрикает, пока не нажмешь ещё раз.
Батарейку в брелке менял, другой брелок пробовал. Да и судя по всему не в брелке дело, т.к. сигнал до мозгов доходит.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.