Руль VW Passat поворачивается с трудом

  • Автор темы usr
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 42К

usr

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
None
Машине 14 лет, есть гидроусилитель. Когда купил други сразу сказали - руль тяжелый, типа при ГУРе должно быть легче. Но у них машины 2000 - года, да и пробовали на стоячей машине. Вот я и подумал, что наверное все в норме.
Но. Попробовал рулить на ВАЗ-2109 2002 года без ГУРа - на стоячей и в дороге.
Как то раз проехал на пассате без включенного движка под небольшую горку.

Ощущения:
1. На стоящем пассате (работает ГУР) руль крутить чуть легче, чем на стоящем ВАЗ 2109
2. На стоящем пассате (ГУР не работает) руль провернуть почти невозможно.
3. На движущемся пассате (ГУР не работает) руль гораздо тяжелее чем на движущемся ВАЗе.

Дополнительно могу сообщить, что при повороте руля на стоящем пассате с включенным двигателем слышен специфический звук похожий на шипение.
Подскажите в чем проблема ?
 
Или насосу скора (или уже) торба или неисправна рулевая рейка

возможно будет нуно менять ремкомплект в рейке
это шипение доносится от насоса или механический скрежет?


посмотри на форуме, такая темя уже вроде была, возможно пригодится

удачи!
 
Попробуйте заменить масло в ГУРе и натянуть ремень ГУРа.
 
При нормальной работе ГУРа на месте руль поворачивается ладонью без охвата руля всей рукой. Все очень легко и никакая ВАЗ 08-10 и близко нен стояли.
А без работающего ГУР (но рейка под ГУР) поворачивать трудно (а на месте вообще практически невозможно) из-за того что передаточное число в рейке очень маленькое и сильно отличается от реек без ГУР.
Так что смотри всю систему!!!
 
Спасибо !

alx - 1. На форуме вроде все просмотрел, ничего не углядел.
2. "это шипение доносится от насоса или механический скрежет?" - не механический скрежет, но откуда доносится не заню. Завтра послушаю. :rolleyes: (сегодня в командировке)

chestni - Ремень натянул уже давно. Когда ремень проскальзывал - при попытке крутить руль на месте ощущались толчки.

AlexNiki-B4 - На месте одной рукой не могу прокрутить. Жена (довольно хрупкая женщина) на месте поворачивает руль обеими руками.

ВСЕМ: Я так понимаю, что нужно:
1. Перебрать насос ГУРа (где-то в форуме видел - посмотрю)
2. Поменять ремкомплект в рейке
3. Поменять жидкость.

Вопрос: Что входит в ремкоплект и где лучше купить его и жидкость (В Москве). :(

Ответьте пожалуйста, если я Вам еще не надоел....
 
Посмотри в этом разделе тему "рейка рулевая с ГУ"! Я там тоже участвовал, но и здесь поделюсь своим опытом.
Перебирать самому (особенно в первый раз или если нет навыков ремонта) не так-то просто. Но я решился на это, поскольку
Переборку рейки делал сам ввиду отсутствия в нашей местности зарекомендовавших себя фирм, которые взялись бы за работу.
А расклад такой:
1. Ремкомплект (Germany) в картонной коробочке -1200 рублей.
2. Снятие рейки, переборка и установка на место - около 2-х дней (учитывая, что демонтажом занимался второй раз, т.е. знал все операции и к ним был готов). При этом куча царапин и синяков-очень неудобно!!!
3. Комплект новых пыльников рулевых тяг-фирменные febi 300-500р/
4. Анаэробный герметик (клей контровочный) -25 руб.
5. Жидкость для ГУР на замену-200-300 руб.

Самое трудное вынуть внутренний сальник (внутри трубы) и не поцарапать внутреннюю поверхность трубы (она рабочая для поршня штока). Что бы его достать -надо открутить трубку, которая ввернута посредине трубы.

Если смотреть на цены сервиса за эту работу, то:
1.Оцениваю работу по п.2 не менее 3000р (работа больно муторная) .
2. Добавь сюда запчасти и получится 4500-5000.
!!! Причем ремкомплекты бывают разные по комплектации, так что можно промахнуться и встать надолго в поисках нужных деталей (а может придется покупать другой комплект и цена еще возрастет).

Внимание! Рулевые тяги выворачивать только при снятой с машины рейки, иначе возможна поломка зубчатого зацепления (книга правду говорит!!!). На сервисе этим пренебрегают, но они же не себе делают!
И еще: вздумаешь менять рулевые тяги - бери только фирменные и дорогие. Febi-Bilstein не крашеные за 375 рублей -фуфло!!!
Из-за них пришлось перебирать рейку. В шаровом соединении Febi-Bilstein не хватает угла поворота, шарнир очень тугой и за 6 месяцев сальники и втулки в рейке износились из-за чрезмерных боковых усилий со тороны штока рейки. Рейка побежала!!!
В итоге пришлось перебирать и ставить старые фирменные тяги.

Так что оценись и решайся. Если есть сервис то только на хороший!!!
 
Да, чуть не забыл, если решишься на ремонт насоса ГУР, то лучше купить новый!
 
проблема такая, ИНОГДА не работает ГУР.
все хорошо, крутится вертится. потом раз, и не работает, руль приходится крутить обеими руками, как при заглушенном двигателе. при этом ни каких звуков свистящего ремня. покачаеш рулем из стороны в сторону - разработается

появилось это дело после замены рулевых тяг, ессно без снятия рейки (ну не знал)

совпадение или что то серьезное? если серьезное, то на что думать? и почему такая ситуация возникает всего пару раз на дню?
 
У меня такая же проблема как у ZuS
 
Всем привет гудел гур при повороте колес на месте дёргался руль и был очень тугой я решил промыть систему и поменять ремень как прочитал в форуме жижа феби руль стал легкий не дёргается но слышен небольшой гул может пройдёт со временем заранее спасибо.
 
Всем привет! У меня на горячую руль крутится тяжело, пока холодная нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой.Жижу и ремень менял.
 
А вот тоже ситуация. был ГУР, ремень вытянут, крутилось легко но рывками (при проскальзывании). Заменил ремень, жидкость, прокачать-прокачал, но не уверен. Руль тяжелый :( На стоячей одной рукой не прокрутить. жижа грязная уже. или опять слить и нормально прокачать?
 
Еще раз мыть другой жидкостью, скорее всего из-за грязной жижи подвис клапан в насосе гура, после замены руль вправо-лево до упора несколько раз, и в крайних положениях подержать чуть.
 
Проблема появилась недавно,при повороте руля на месте влево и вправо падают обороты :( ,при езде тоже бывает,даже глохнет,я так понимаю скоро насос накроется,жидкость менял лет 6 назад,уровень не уходит.
С чего начать?
 
Разъясни, под нагрузкой это как?
 
Когда машина пытается ехать,а не стоять.
 
Заказал новую рейку на свою машину фирмы СF SrI. Заплатил 15500 с накруткой в магазине запчастей. Пришла по каталогу этой фирмы 5VW 007, ОЕМ код1H1422061, ее длина 1270 мм. В самом каталоге этой фирмы для фольца Венты номер 5VW 004 ОЕМ код1H1422055L c длиной 1290 мм.
Перед заказом на СТО смотрели мою рейку не снимая 22 зуба USA XTR? вообщем не ZF
Вопросы:
1.Это ошибка работника магазина запчастей при заказе?
2. Подойдет мне такая рейка?
Кто знает дайте ответы, пожалуйста. Если она подайдет по креплению, но будет короче на 20 мм. Нельзя это будет компенсировать на рулевых наконечниках?
javascript:emoticon(':wall:')
 
Назад
Сверху Снизу