Охлаждение двиг ABS

Пока непонятно - на какую скорость вентилятор включается при 100 градусах? Судя по руководству - должен на вторую, а в реальности?

Сдерни разъем с термовыключателя, замкни в нем контакты по очереди и определи, какая скорость вращения первая, какая вторая (вторая - быстрее).
Затем внедряешь разъем на место, греешь машину до включения вентилятора, и смотришь, какая скорость включилась.

Если включается первая (медленная), то термовыключатель в порядке. Если сразу вторая (быстрая), то менять его.

Если термовыключатель в порядке, то стоит плотно заняться ДТОЖ и проводкой до него.

Все это сработает при условии, что новые помпа и термостат действительно новые, исправные, и установлены правильно. И радиатор не забит внутри.
 
Ventovod написал(а):
Прикол еще в том, что датчик, который передает значение температуры на приборку и сигналы в моск, стоит в одном месте, а тот что вкл/выкл вентилятор в другом месте.
Если циркуляция хреновая, или термостат моск ипет, то при обоих исправных датчиках, температура на приборке будет высокой, а вентилятор включаться будет поздно.

Почаще надо появляться на форуме.Месяца три назад перетерали эту тему :use_search:
 
Вентилятор включается на первую скорость.....
 
WRH2E написал(а):
Почаще надо появляться на форуме.Месяца три назад перетерали эту тему :use_search:

Да я просто вслух рассуждаю, у меня у самого на приборке до 110 доходит.
Хочу вначале сменить термостат, если не поможет то помпу.
 
Ventovod написал(а):
Да я просто вслух рассуждаю, у меня у самого на приборке до 110 доходит.
Хочу вначале сменить термостат, если не поможет то помпу.



Вода кипит при этом???
 
Даже вода при 110 под давлением не кипит.Как жалко,что каникулы в школе начались,но почитай физику.
 
WRH2E написал(а):
Даже вода при 110 под давлением не кипит.Как жалко,что каникулы в школе начались,но почитай физику.

А если открыть крышку расш. бачка???
 
Тогда давления уже не будет,милейший. :oops:
 
Ну кто вообще о давлении говорил??? я к тому что не смотря на то что датчик показывает 100, вода не кипит, значит ДТОЖ в топку!!
 
Ветерок :study: и не пори глупостей. :use_search:
 
Зачем Крычыш начаЛник :blum: :blum: все вполне логично
 
нада проверить показания ДТОЖа мультиметром. т.к. по сопротивлению вычислить температуру, определяемую датчиком и сравнить с показаниями приборки. Если значения разнятся, то виновата приборка. Так же можно смотреть через диагностику температуру с мозга и сравнить с приборкой, если разные - виновата приборка. Ещё заметить, когда (по приборке темп-ра) становится горячим патрубок радиатора при открытии термостат. Если при 95-100, то врёт приборка. Если приборка не подтвердиться, то снимать и чистить и промывать радиатор - внутри и снаружи засран.
 
BeTepoK написал(а):
Ну кто вообще о давлении говорил??? я к тому что не смотря на то что датчик показывает 100, вода не кипит, значит ДТОЖ в топку!!

Там должен быть антифриз :rtfm: и еще, давно пора уже градусник в бачек хотябы засунуть, может датчик вентилятора поздно срабатывает
 
Слил воду, промыл систему, заправил антифриз. Ща карлсон включается при 92 - 93

Я выше писал. что радиатор термостат и помпа были заменены на новые
 
BeTepoK написал(а):
Да знаю я куда и что дает сигнал, только вот на термостате было написано 87 градусов и на "термовыключателе" (что в радиаторе, тоже) получается 4контактный датчик температуры им противоречит. я его снял контакты прочистил, но ситуация не изменилась.


Ну и кто ответит на вопрос, какова нормальная рабочая температура у двигателя ABS????

Если на термовыключателе написано тоже, что и на термостате (87 град.) То это термовыключатель "левый"!

Должно быть 95 град. и 105 написано!
 
Назад
Сверху Снизу