Охлаждение двиг ABS

BeTepoK

BeTepoK

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Сухум
Авто
Vw Vento 1.8 ABS (CFD) 1993
Приветствую всех любителей автомобилей VAG :rolleyes:

Появилась проблема, вентилятор стал включаться когда показания на приборке показывают 100 градусов, поменял помпу, термостат, и еще радиатор(он был изрядно потрепан), проблема осталась. Есть подозрения что датчик температуры дает неверные показания. И термостат открывается когда на приборке 100 градусов(( Может у кого была такая проблема???
 
BeTepoK написал(а):
Есть подозрения что датчик температуры дает неверные показания.

Не торопись покупать датчик новый, проверь старый. Если все же датчик виноват, покупай оригинал.
 
BeTepoK написал(а):
...Может у кого была такая проблема???

Ты угадал была.
Только перед заменой вышеперечисленых деталей ты сделал оплошность -- не потратился на книгу.
Теперь вопрос на какую скорость включается вентилятор ?
superboy написал(а):
Не торопись покупать ...

Вообще,не проверив должным образом,НИЧЕГО не стоит покупать.
:study: или будешь ходить без штанов.
 
Ну не совсем поторопился, подшипник помпы уже начал гудеть, была HEPU поставил SKF, за одно поменял термостат, радиатор тек в районе датчика вентилятора. вентилятор включается на первую скорость.


Как проверить датчик.....он же не просто не работает, а лишь по подозрениям дает неверные показания :unknw:
 
Датчик стоит 3-х или 2-х контактный? Модель мотора? В любом случае либо датчик тупит,либо мотор на первой скорости не работает,а включается при температуре 102гр на вторую скокрость
 
BeTepoK написал(а):
Ну не совсем поторопился, подшипник помпы уже начал гудеть, была HEPU поставил SKF, за одно поменял термостат, радиатор тек в районе датчика вентилятора. ...

А какое отношение это имеет к проблеме,просто попутные работы.
По сабжу проверить контакты на окислы у датчика,соединение с "массой",на последок замена. :use_search:
Transporter77 написал(а):
... Модель мотора?

А название темы читаем ?
 
Transporter77 написал(а):
Датчик стоит 3-х или 2-х контактный? Модель мотора?

датчик вентилятора 3 контактный стоит в радиаторе, модель двигателя ABS.


проверю контакты датчика температуры. но думаю дело не в этом
 
Ну,а что влияет на положение стрелки показометра ? Есть альтернативные теории ?
 
Там система простая как три копейки,думаю 90% датчик
 
На сколько я знаю показометр зависит от сопротивления датчика, а сопротивление датчика, в свою очередь, от температуры. Ну и вопрос, если датчик выходит из строя, он вообще ниче не показывает или дает ошибочные показания, или имеют место оба варианта???


PS не подскажете как воду с системы слить? купил 5 литров антифриза собираюсь залить.
 
Вариантов быть может больше двух и все связаны с работой одного датчика.
 
BeTepoK написал(а):
И термостат открывается когда на приборке 100 градусов

Как говорили выше проверять\менять ДТОЖ.
 
BeTepoK написал(а):
На сколько я знаю показометр зависит от сопротивления датчика, а сопротивление датчика, в свою очередь, от температуры. Ну и вопрос, если датчик выходит из строя, он вообще ниче не показывает или дает ошибочные показания, или имеют место оба варианта???


PS не подскажете как воду с системы слить? купил 5 литров антифриза собираюсь залить.

Датчик стоит в радиаторе и ничего не показывает,он замыкает контакт через который напряжение идет на карлсона и все!!!(датчик сработал вентилятор должен включиться) На приборку сигнал дает другой датчик!!! B)
 
А какая вообще нормальная температура у двигателя ABS?
В одном мануале я читал что 100 градусов, здесь некоторые кричат что 90 градусов.

У меня например летом средняя температура 100 градусов, оба датчика свежие оригинальные.
 
Transporter77 написал(а):
Датчик стоит в радиаторе и ничего не показывает,он замыкает контакт через который напряжение идет на карлсона и все!!!(датчик сработал вентилятор должен включиться) На приборку сигнал дает другой датчик!!! B)

То, что вворачивается в радиатор, правильней называть термовыключателем.
 
Да знаю я куда и что дает сигнал, только вот на термостате было написано 87 градусов и на "термовыключателе" (что в радиаторе, тоже) получается 4контактный датчик температуры им противоречит. я его снял контакты прочистил, но ситуация не изменилась.


Ну и кто ответит на вопрос, какова нормальная рабочая температура у двигателя ABS????
 
Пожалуйста, взято с этого руководства, скачанного с форума.
Двигатели RP, AAM, ABS и иже с ними.


b8e0863793a4.jpg


Чистить контакты на датчике ЭБУ/указателя бесполезно, если он внутри загажен.
А он скорее всего загажен, я разбирал старый датчик с двигателя ABS, сам видел.
 
Ну так, и каков будет диагноз?? Замена ДТОЖ???
 
Прикол еще в том, что датчик, который передает значение температуры на приборку и сигналы в моск, стоит в одном месте, а тот что вкл/выкл вентилятор в другом месте.
Если циркуляция хреновая, или термостат моск ипет, то при обоих исправных датчиках, температура на приборке будет высокой, а вентилятор включаться будет поздно.
 
Ventovod написал(а):
Прикол еще в том, что датчик, который передает значение температуры на приборку и сигналы в моск, стоит в одном месте, а тот что вкл/выкл вентилятор в другом месте.
Если циркуляция хреновая, или термостат моск ипет, то при обоих исправных датчиках, температура на приборке будет высокой, а вентилятор включаться будет поздно.

Согласен, НО поставил новую помпу, и термостат. термостат проверил.
 
Назад
Сверху Снизу